Совет 1: Как вставить скрипт чата

Интернет-чат позволяет общаться и обмениваться информацией группе собеседников в режиме реального времени. Данный способ общения очень популярен, поэтому многие веб-дизайнеры включают его свои сайты. Некоторые чаты могут быть встроены заранее в движок, а для других требуется скачивать предварительно скрипт.
Инструкция
1
Зайдите в ресурсы движка, на котором построен ваш сайт. Некоторые из них обладают встроенными модулями и плагинами, среди которых находятся и различные чаты. Если вам не нравятся предложенные модификации, то можете зайти на официальный сайт разработчиков движка и скачать понравившийся скрипт. Как правило, они бесплатны для использования.
2
После этого зайдите в администраторскую панель сайта и выберите раздел «Менеджер модулей и расширений». Укажите путь к архиву скачанного чата и нажмите кнопку «Распаковать и установить». Далее просто добавьте чат в нужное место на сайте.
3
Скачайте любой понравившийся чат из интернета, если сайт является рукописным и поддерживает php. Данный способ установки чата подойдет также для сайтов на движке. Скопируйте папку с чатом в корневой каталог ресурса. Вставьте в адресную строку браузера URL-адрес расположения папки с чатом и нажмите Enter. Запустится установка чата, после окончания которой сделайте MySQL базу чата и пометите его на страницу сайта.
4
Напишите скрипт чата самостоятельно. Также вы можете скопировать его из интернета или заказать у специалистов, которые разработают чат под ваши требования. Откройте сайт в режиме редактора и зайдите на главную страницу. Откройте текстовым документом скрипт чата и скопируйте содержание его кода.
5
Выберите место на странице сайта, куда хотите поместить данный модуль, и вставьте скрипт. Если чат выполнен на Java, то просто сохраните и обновите страницу, после чего можете проверять его работоспособность. Если же скрипт сделан на php, то перед запуском чата необходимо создать MySQL базу для хранения данных.
6
Прочитайте файл readme.txt, который идет вместе с модулем или скриптом чата перед тем, как его устанавливать на сайт. В нем содержится, как правило, инструкция по установке и особенности настройки и добавления дополнительных элементов (к примеру, смайликов). Также указываются способы решения возникших проблем при работе чата.

Совет 2: Как установить скрипт чата

Скрипты чата являются одними из самых популярных программ для сайта. Он позволяет создать среду общения в режиме онлайн. Чаще всего используются скрипты PHP чатов, однако бывают программы, написанные на Flash и других языках программирования.
Вам понадобится
  • - скрипт чата;
  • - хостинг;
  • - FTP-менеджер.
Инструкция
1
Загрузите или приобретите нужный скрипт чата на одном из ресурсов, посвященных веб-программированию. Скрипт PHP или Perl вы можете установить практически на любой хостинг, в то время как ASP поддерживают далеко не все провайдеры. При загрузке обратите внимание на тип приложения, работает ли данный скрипт с файлами или сохраняет все данные в БД.
2
Разархивируйте загруженный скрипт в директорию вашего локального сервера. Если такового у вас нет, то вы можете установить одну из бесплатных программ XAMMP или Denwer. Это поможет произвести настройку и отладку перед загрузкой на хостинг. После установки внимательно прочтите файл readme, который должен идти в комплекте с вашим скриптом.
3
Откройте браузер и введите локальный адрес до вашего приложения (http://localhost/папка_разархивированного_скрипта). Наиболее сложные программы имеют установщик, что упрощает настройку. Запустите файл install.php и следуйте инструкциям, которые появляются в окне вашего браузера, предварительно создав в PhpMyAdmin соответствующую базу данных (пункт «Создать БД»). При отсутствии данного файла скрипт можно сразу запускать в окне вашего обозревателя, однако убедитесь, что вы настроили все его параметры в соответствующих файлах (в readme указаны все файлы, которые необходимо перед запуском изменить).
4
Если все работает и отображается корректно, то начните загрузку вашего разархивированного скрипта на хостинг через FTP-менеджер (можно воспользоваться Total Commander или CuteFTP). Через панель создайте базу данных и произведите настройки в нужных файлах. Чат установлен.
Видео по теме
Совет полезен?
Если во время эксплуатации скрипт выдает ошибки, то попытайтесь найти решение проблемы в интернете. Если ошибку убрать так и не удается, свяжитесь с разработчиком программы и попробуйте установить другой чат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500