Совет 1: Как вставить значок клана

Установка своего значка клана или альянса всегда являлась одной из излюбленных опций таких игр как Lineage или Point Blank. Решение задачи не представляет технических трудностей и может быть осуществлено любым пользователем, имеющим минимальные навыки работы с компьютером.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что обладаете необходимыми разрешениями для установки собственного значка клана или альянса в игре Lineage:- для клана необходимо достичь не менее третьего уровня;- для альянса - не менее пятого.
2
Создайте необходимое изображение, соответствующее формату 16Х12 и включающее в себя 256 цветов, с расширением .bmp и присвойте ему произвольное удобное имя, напрмиер, Сlan, 1, x. Разместите его в любой удобной директории на выбранном жестком диске и запустите игру. Разверните меню клана (для хроник с1 - с4) и воспользуйтесь кнопкой Set Crest. Введите значение имя_диска:имя_созданного изображения.bmpв текстовое поле открывшегося диалогового окна размещения и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK (для хроник с1 - с4).
3
Разверните меню клана (для хроник с5 и Interlude) и укажите пункт Clan Info. Воспользуйтесь опцией Set Crest и введите значениеимя_диска:имя_созданного_изображения.bmpв тестовое поле открывшегося окна размещения. Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Пуск» (для Interlude и с5).
4
Создайте желаемое изображение, соответствующее формату 8Х12 и включающее в себя 256 цветов, с расширением .bmp и присвойте ему произвольное имя. Введите в текстовом поле чата игры значение /allycrest для получения возможности установки собственной эмблемы клана после создания альянса и внесите значениеимя_диска:имя_созданного_изображения.bmpв строку размещения открывшегося диалогового окна (для эмблемы альянса).
5
Создайте необходимое изображение значка клана игры Point Blank в используемом графическом редакторе с расширением .bmp и присвойте ему произвольное имя. Воспользуйтесь функциональной клавишей F8 для сохранения снимка экрана в игре с использованием созданного значка и раскройте папку Point Blank, хранящуюся в «Мои документы». Отредактируйте размеры созданного значка до 20 пикселей в высоту, убрав все ненужное, и сохраните измененное изображение в директорииимя_диска:Program FilesDobbyPB Userbarclanимя_созданного_изображения.bmp.Запустите юзербар и раскройте меню «Настройки» верхней сервисной панели окна игры. Примените флажок на поле «Отображать клан» (для Point Blank).

Совет 2: Как установить значок клана

Одними из самых популярных в интернете являются массовые многопользовательские онлайн-игры. Привлекательность таких сервисов состоит не только в красивой графике и увлекательном сюжете, но и в возможности быть на связи с игроками. Некоторые люди относят такой тип игр к социальным сетям.
Инструкция
1
Одной из отличительных особенностей MMOG (от англ. massively multiplayer online game – массовая многопользовательская онлайн-игра) является возможность создания групп, которые часто называются кланами или гильдиями. В ролевых онлайн-играх (например, WOW, Perfect World, Warhammer, LineageII) сообщества можно образовывать по достижению игроком, желающим стать главой, определенных уровней. Некоторые сервисы также требуют перечисления установленной суммы виртуальных игровых денег.
2
Чтобы поставить эмблему клана, необходимо выполнить несколько условий. Многие опытные пользователи отмечают, что значок придает гильдии официальный статус. Поэтому большинство новичков онлайновых игр хотят поставить эмблему, но не знают, как это сделать.
3
Для начала вам необходимо выбрать знак. Этому этапу стоит уделить большое внимание, так как клан в первую очередь будут оценивать по внешнему виду. Существует несколько сайтов, на которых профессиональные дизайнеры размещают свои разработки различных эмблем и гербов для порталов.
4
Также следует тщательно ознакомиться с правилами MMOG. Большинство сервисов онлайн-игр предоставляет возможность поставить эмблему только по достижению гильдией определенного уровня (к примеру, в LineageII - третьего уровня).
5
Еще есть некоторые требования к файлу, который содержит эмблему. В том же LineageII это должен быть рисунок с форматом .bmp (256 цветов). Размеры эмблемы не должны превышать 12 на 16 пикселей. Многие онлайн-игры создают ограничения также по «весу» картинки, например, в Perfect World она не должна быть больше 824 байт.
6
В большинстве MMOG поставить эмблему клана можно в игре в режиме онлайн. Например, чтобы установить значок в LineageII, нужно зайти в меню гильдии. Затем щелкнуть на «Set Crest» и в сплывшем окошке выбрать путь к файлу, содержащему рисунок. В некоторых играх, таких как Perfect World, необходимо обратиться с заявлением в службу поддержки, к сообщению прикрепить эскиз.
Видео по теме
Источники:
  • Как вставить значок клана
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500