Совет 1: Как запустить свою линию одежды

Производство одежды – бизнес сложный и высококонкурентный. Однако иногда предпринимателям удается найти удачную, и пока никем не занятую нишу. Вам это удалось? Тогда регистрируйте собственную марку и осваивайте рынок. Если все будет сделано правильно, вы наверняка сможете отвоевать себе место под солнцем.
Как запустить свою линию одежды
Инструкция
1
Решите, что именно вы будете выпускать. Чем уже ниша, тем легче продвинуть свой будущий бренд. Например, делать роскошные свадебные платья или недорогие классические мужские костюмы выгоднее, чем просто женскую или мужскую одежду.
2
Оцените предложения на рынке – возможно, на нем существуют пробелы. Не делайте товар для себя – подумайте, что будет востребовано аудиторией. Учтите, что повторить успех предпринимателя, который уже эксплуатирует какую-то оригинальную идею, скорее всего не получится. Найдите собственную изюминку.
3
Придумайте звучное имя для своего будущего бренда. Обратитесь в агентства по неймингу – название марки слишком важно, чтобы экономить на этом пункте. Удачное имя поможет выстроить рекламную концепцию и снизит расходы на продвижение.
4
Напишите подробный бизнес-план продвижения. Определите, сколько коллекций вы будете выпускать, с какими материалами работать, сколько персонала вам потребуется. Получите разрешительную документацию и зарегистрируйте свою торговую марку.
5
Найдите инвестора. Производство одежды требует постоянных финансовых вливаний, а на окупаемость бизнеса при удачном стечении обстоятельств стоит рассчитывать лишь через год-два. Подобрав инвестора, заключите с ним соглашение, которое обязательно должен проверить юрист. Не ограничивайтесь устной договоренностью – если возникнут разногласия, правильно оформленные бумаги помогут его разрешить.
6
Если вы начинаете бизнес с партнером, подпишите с ним договор, в котором будут расписаны права и обязанности всех участников бизнеса. Четко укажите правила распределения прибыли, ответственности за ошибки и прочие важные моменты.
7
Наймите персонал. Даже если вы отлично шьете, вам потребуется портниха и закройщица. Впоследствии штат работников придется расширить. Решите, кто будет решать вопросы о закупке тканей, реализации готовой продукции, рекламном продвижении. Не принимайте все эти задачи на себя. Руководитель бизнеса способен справиться только с одной-двумя функциями. Передайте рутину в надежные руки.
8
Не торопитесь снимать офис – это лишние расходы. Швеи и закройщицы могут работать на дому, руководителям тоже удобнее контролировать процесс из домашнего офиса. Встречи с потенциальными закупщиками и поставщиками проводите на их территории.
9
Заключите договоры с поставщиками тканей и фурнитуры. Не ограничивайтесь одним, пусть и надежным партнером. Постоянно изучайте рынок в поисках новых, более интересных и выгодных предложений.
10
Найдите магазины, которые будут реализовывать вашу продукцию. Этот пункт очень сложен для новичков, с которыми торговые сети не хотят иметь дела. Продумайте выгодное предложение для магазинов – дисконтная программа, собственная рекламная кампания. В вопросе реализации может помочь опытный маркетолог, имеющий возможность выхода на первых лиц торговых сетей. Рассмотрите возможность интернет-торговли и сотрудничества с выездными региональными ярмарками.
11
Жестко контролируйте процесс производства. Проблема многих начинающих предпринимателей – нестабильное качество и срыв обговоренных заранее поставок. Позаботьтесь, чтобы модели из новой коллекции всегда были доступны для заказа в нужном количестве.
12
Самое главное – информирование потенциальных заказчиков и конечных потребителей. Вашу марку должны узнавать. Сделайте креативный и визуально насыщенный интернет-сайт. Проведите профессиональную съемку моделей. Напечатайте яркие буклеты. Не экономьте на полиграфии – качество материалов должно быть самое высокое, какое вы можете себе позволить. Участвуйте в отраслевых вставках и ярмарках, делайте дефиле на презентациях ресторанов, торговых центров, клубов. Завязывайте контакты с представителями средств массовой информации. Расширьте команду за счет привлечения хорошего фотографа, постоянных моделей, маркетолога, художника, специалиста по рекламе.

Совет 2: Как выпускать линию одежды

Не только звезды кино и музыки при помощи талантливых дизайнеров занимаются выпуском одежды. Чтобы начать свое собственное дело в этой области, недостаточно только иметь навыки в области шитья. Нужно быть еще и хорошим руководителем, способным контролироваться весь процесс: от пошива одежды до ее продажи.
Как выпускать линию одежды
Вам понадобится
  • Бизнес-план, помещение для работы, швейное оборудование, штат сотрудников, ткани и прочие элементы, необходимые для шитья, торговые точки сбыта готовой продукции.
Инструкция
1
Изучите рынок и ознакомьтесь с веяниями моды, чтобы выпускаемая одежда была востребована среди населения.
2
Ознакомьтесь с действующим законодательством о процессе регистрации юридического лица в соответствующих органах управления. Зарегистрируйте вашу фирму и получите всю требуемую документацию. Откройте банковский счет.
3
Подыщите просторное и хорошо освещаемое помещение для работы, которое вы можете либо купить, либо взять в аренду. Пройдите процедуру проверки его состояния, пригласив представителей санэпиднадзора, экологической комиссии и пожарной службы.
4
Разработайте бизнес-план или же закажите его составление путем привлечения специалистов. Оговорите в бизнес-плане все моменты касательно работы: график, условия труда сотрудников и т.д.
5
Приобретите оборудование, которое понадобится для выпуска линии одежды, учитывая специализацию вашей фирмы.
6
Перед приемом сотрудников решите, кто будет заниматься разработкой моделей одежды. Обратитесь к услугам дизайнеров или же самостоятельно продумайте будущую линию одежды.
7
Закупите ткани и все сопутствующие шитью детали: нитки, ножницы, элементы украшения одежды и т.д. Не выбирайте дешевые ткани, чтобы готовый товар не залеживался на складе.
8
Определитесь с рекламной компанией вашего товара. Заключите договора с магазинами или рынками сбыта, предоставив образцы готовой одежды.
9
При положительных результатах по мере надобности, расширьте штат сотрудников. Наймите новых дизайнеров, чтобы выпуск одежды соответствовал всем требованиям моды.
10
Организуйте работу так, чтобы не возникало простоев и заминок.
ПОИСК
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500