Совет 1: Как отозвать отправленное письмо

Для отмены отправки электронного письма должно быть выполнено одно из двух условий: вы должны пользоваться сервисом Gmail или программой Microsoft Outlook 2007 или 2010, и при этом иметь учетную запись Microsoft Exchange Server 2000, Exchange Server 2003 или Exchange Server 2007. Во всех остальных случаях отозвать отправленное письмо не представляется возможным.
Инструкция
1
Большинство бесплатных почтовых сервисов не используют Exchange, однако если вы все же имеете учетную запись такого типа и для отправки электронной почты, пользуетесь Microsoft Outlook 2007 или 2010, выполните следующее.
2
В разделе «Почта» в области навигации выберите папку «Отправленные» и откройте письмо, которое требуется отозвать. В группе «Действия» на вкладке «Сообщение» выберите сначала команду «Другие действия», а затем — «Отзыв сообщения». Установите значение «Удалить непрочитанные копии».
3
Укажите, следует заменить письмо на новое или удалить его. Установите флажок для получения подтверждения, если указанное вами действие будет успешно произведено.
4
В дополнение к предпринятой попытке отзыва письма можно отправить новое сообщение, взамен предыдущего. Например, если вы забыли прикрепить вложение, попробуйте отозвать письмо и отправить новое, с требуемым вложением. Исходное письмо при этом будет удалено из почтового ящика получателя, если он его еще не открыл, а взамен придет новое.
5
Для этого в разделе «Почта» выберите папку «Отправленные». Откройте письмо, которое нужно отозвать и заменить. В группе «Действия» на вкладке «Сообщение» выберите команду «Другие действия», а затем «Отзыв сообщения». Укажите значение «Удалить непрочитанные копии и заменить их новыми сообщениями».
6
Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения. Можете также удалить или добавить необходимые вложения. Завершите процесс нажатием кнопки «Отправить».
7
Если вы используете для отправки и получения электронной почты сервис Gmail, откройте в браузере свой почтовый ящик и перейдите в раздел «Настройки». Откройте вкладку «Лаборатория» и согласитесь на использование экспериментальных функций от Gmail.
8
Активируйте функцию «Отмена отправки письма» и сохраните изменения. Теперь, в течение нескольких секунд после отправки письма, вы сможете отозвать свое сообщение.

Совет 2: Как отозвать жалобу

С юридической точки зрения жалоба – это способ защиты и восстановления прав и законных интересов граждан от нарушений со стороны суда путем проверки вышестоящим судом. В судебной практике нередко встречаются случаи, когда появляется необходимость отозвать жалобу.
Инструкция
1
Право отозвать жалобу имеет любой человек. Жалоба возвращается по просьбе гражданина, подавшего ее. Если у вас возникла необходимость отозвать жалобу, то вы должны учитывать следующее:• Отзыв жалобы оформляется исключительно в письменной форме.• Отказ является безусловным и безвозвратным. Судом он принимается в обязательном порядке и его дополнительная проверка не осуществляется.• Суд принимает и удовлетворяет отзыв жалобы в том случае, если решение суда первой инстанции заранее не подвергалось обжалованию другими лицами.• Отозвать жалобу гражданин имеет право в любой момент рассмотрения дела, пока не вынесено окончательное решение суда.
2
Для оформления отзыва жалобы вам необходимо правильно и грамотно составить заявление. Юриспруденция не терпит лишних слов и посторонних фраз, не имеющих прямого отношения к делу.Чтобы быть уверенным в корректности заявления, стоит обратиться за консультацией к специалисту, который окажет помощь в составлении заявления на отзыв жалобы. Лишь профессиональному юристу со стажем под силу решить, какие необходимо использовать доказательства для укрепления позиции отзыва и какими законодательными уловками можно воспользоваться в суде.
3
Это заявление вы можете отправить по почте или отнести в канцелярию суда самостоятельно.Осуществляя отзыв жалобы, вам необходимо помнить, что никакие судебные расходы возмещены вам не будут (госпошлина, услуги специалистов и пр.).Также вы должны знать, что отзыв жалобы или протеста равносилен их неподаче. Следовательно, вы имеете полное право не объяснять суду причину вашего отзыва.

Совет 3: Как отозвать сертификат

В настоящее время появилась возможность совершать сделки и обмениваться информацией, применяя электронную цифровую подпись – ЭЦП в удаленном режиме. Закон 149-ФЗ "О документировании информации" удостоверяет, что ЭЦП на сегодняшний день приравнивается к собственноручной подписи, является законодательно оформленной процедурой и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Инструкция
1
ЭЦП – это последовательность символов, полученная преобразованием любой информации при помощи специальных программ. ЭЦП добавляется при пересылке к исходному документу и является уникальной. Ее практически невозможно подделать, а любое изменение делает ее недействительной.
Защищенность электронной подписи обеспечивается выдачей специального сертификата ЭЦП, который осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и другими регламентирующими актами.
2
Отзыв сертификата ЭЦП или его приостановка возможны в следующих случаях: если у вашей организации сменились реквизиты ( например, ИНН или название); если в вашей организации сменилось лицо, уполномоченное для владения ЭЦП; если сломался носитель, на котором хранился ключ ЭЦП; если произошла компрометация вашего ключа ЭЦП. В этих случаях необходимо получить новый сертификат, аннулировав прежний. Это не сложно, и вся процедура отзыва происходит в течение суток.
3
Напишите типовое заявление на отзыв сертификата, разборчиво заполните все поля, подпишитесь и поставьте печать.
4
Отсканируйте заявление и вышлите его на электронный адрес регионального офиса вашего Центра сертификации. По почте можно выслать и бумажный вариант. Но это займет больше времени.
5
Свяжитесь с вашим менеджером по телефону или е-mail, расскажите о проблеме, узнайте условия замены ключа, реквизиты для оплаты его перевыпуска.
По электронной почте вы получите сообщение об отзыве вашего сертификата, а в статусе сертификата вашей организации появится надпись «Сертификат отозван».
6
Проконтролировать отзыв сертификата можно в списке отозванных сертификатов, который периодически публикуется в интернете, в файле сертификата на вкладке «Состав» имеется URL-адрес точки распределения списка отзыва сертификатов.

Совет 4: Как сохранить отправленные письма

Как известно, иметь сохраненные копии исходящих писем бывает крайне важно, но в случае неправильной настройки почтового ящика они могут быть утеряны или сохранены не там, где положено.
Инструкция
1
Если вы столкнулись с этой проблемой, отправляя письма с почтового ящика через браузер, проверьте наличие галочки напротив пункта «Сохранять копии отправленных писем», он находится в настройках ящика. Как правило, письма в таком случае сохранятся автоматически, если они были успешно отправлены.

С почтовыми клиентами все несколько сложнее. Чтобы письма, отправленные с их помощью, сохранялись в вашем почтовом ящике на сервере, следует настроить клиент по протоколу POP 3 или IMAP с возможностью синхронизации всех папок.
2
Для клиента Thebat! этот процесс будет выглядеть следующим образом:
Выберите в меню «Создание нового ящика», введите адрес электронной почты и имя.
Выберите протокол IMAP, сервера входящей почты «imap.(имя сервера*).ru», сервер исходящей почты - «smtp.(имя сервера).ru», отметьте «Мой сервер SMTP требует аутентификации» (*например, imap.mail.ru).
Далее снова укажите адрес почты и пароль к ней, выберите пункт «Оставлять письма на сервере» и «завершить создание ящика».
Теперь отметьте пункт в свойствах почтового ящика – «Оставлять письма на сервере».
3
В MsOutlook письмо также по умолчанию сохраняется в папке «Отправленные». Для этого достаточно правильно настроить учетную запись: выбрать в соответствующем окне тип сервера IMAP и сведения о сервере «mail.(имя сервера).ru», затем выбрать в «Настройках электронной почты» во вкладке «Сервер исходящей почты» – «SMTP–серверу требуется проверка подлинности»– аналогично серверу для входящей почты «Настройка почты» -> «Сохранять копию в отправленных».

Также учтите, что в программе Outlook Express ограничена емкость папок, и соответственно, если файл «Отправленные.dbx» достигает 2 Гб, то копирование исходящих сообщений туда становится невозможно, и необходимо перенести файл с данными или удалить.
Обратите внимание
Существует возможность установить автоматическое сохранение отправленных писем в специальной папке на IMAP сервере или определить отдельные папки для нескольких адресатов.
Источники:
  • как сохранять отправленные сообщения

Совет 5: Как сохранить письмо из Outlook

Microsoft Outlook является довольно простой и удобной программой. С ее помощью вы можете просматривать все сообщения, которые приходят на вашу электронную почту. Письма попадают в папку «Входящие», но может возникнуть потребность сохранить сообщение на жесткий диск компьютера или на карту памяти.
Вам понадобится
  • — программа Microsoft Outlook.
Инструкция
1
Программа предлагает несколько вариантов сохранения письма. Один из них — это сохранение сообщения в виде файла, который при необходимости можно будет преобразовать в текстовой формат. Нажмите по нужному письму левой кнопкой мышки, после чего в меню программы выберите «Файл».
2
В открывшемся меню кликните по параметру «Сохранить как». Затем выберите папку, в которую будет сохранено письмо, и введите его имя. После этого выберите «Сохранить». Сообщение будет сохранено в выбранной вами папке.
3
Часто сообщения электронной почты необходимо сохранять в формате Юникод. Этот стандарт поддерживает практически все мировые почтовые сервисы. Для сохранения вашего письма в этом формате проделайте следующие шаги. В меню программы выберите «Сервис», дальше — «Параметры». Откроется новое окно. В нем выберите вкладку «Дополнительно». После в новом окне нажмите кнопку «Дополнительно».
4
Появится окно настроек, в котором найдите строку «Сохранять сообщения в формате Юникод». Напротив этой строки установите флажок и нажмите OK. Теперь при сохранении с помощью первого способа ваше письмо будет сохраняться в формате Юникод.
5
Также при необходимости вы можете напрямую скопировать содержимое письма электронной почты в документ формата Microsoft Office Word. Чтобы сделать это, откройте сообщение, которое вы хотите сохранить, и нажмите сочетание клавиш CTRL+A. Таким образом вы выделите полностью все письмо, включая тему. После этого нажмите сочетание клавиш CTRL+C, отправив данные в буфер обмена.
6
Теперь откройте Microsoft Office Word и нажмите сочетание клавиш CTRL+V. Письмо будет вставлено в документ. После этого в меню программы выберите «Сохранить» и выберите папку для сохранения письма. Введите имя письма и нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 6: Как отозвать платеж

Расчеты в безналичной форме проводятся физическими и юридическими лицами самыми разными способами – посредством обращения с платежным документом в банк, с использованием услуги интернет-банкинга или системы «Клиент-банк». В любом из этих случаев может возникнуть необходимость отозвать платеж, например, для корректировки ошибочно указанных реквизитов или неправильного зачисления.
Инструкция
1
Если вы физическое лицо, с квитанцией «Сбербанка» об оплате обратитесь в то отделение, где была произведена оплата с заявлением на имя его управляющего. В заявлении, которое пишется в свободной форме, укажите дату оплаты, реквизиты перечисления и сумму, попросите отозвать платеж. К заявлению не забудьте приложить копию квитанции. Вам придется оплатить операцию возврата, комиссия составляет 50 рублей. Обычно операция возврата не занимает более 3-4 дней.
2
Если вы осуществляете операции по своему счету, открытому в любом банке, посредством подключенной услуги «Интернет-банкинг», предварительно проконсультируйтесь со специалистом круглосуточной службы поддержки своего банка, смогут ли они предоставить возможность отзыва платежа. Она зависит от того статуса, который имеет отправленный платеж на момент обращения.
3
У каждого банка могут быть свои правила, но, если платеж уже получил статус «обработан», скорее всего, вам все же придется заплатить комиссию за возврат денег. Бесплатно можно будет отменить платеж, имеющий статус «отправлен», это значит, что его обработка еще не начата. От вас потребуется ввести код подтверждения прежде, чем будет активирована кнопка «Отозвать». После ее нажатия статус платежа изменится на «новый» и вы сможете отредактировать его или совсем удалить.
4
При работе в системе «Клиент-банк», которой пользуются для связи со своим банком многие предприятия, после того как решение об отзыве платежа было принято, необходимо позвонить в свой обслуживающий банк и связаться с операционистом. Назовите вашу организацию, номер платежного поручения и его сумму.
5
Дальнейшие действия зависят от программного обеспечения, которое поддерживает систему «Клиент-банк». В любом случае вам необходимо будет подтвердить отзыв в письменном виде. Направьте в банк письмо, в теме которого укажите: «Отзыв платежа №… от …». В самом письме изложите просьбу отозвать платеж и укажите причину, по которой это следует сделать. Сохраните письмо, пройдите процедуру синхронизации, после которой оно будет отправлено в банк и будет перемещено в соответствующую папку.
Источники:
  • как отозвать перевод
Источники:
  • как отправлять письма в аутлук
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500