Совет 1: Как изменить название почтового ящика

Вам потребовалось использовать для работы электронный почтовый ящик, созданный в личных целях? А адрес, с которого приходят ваши письма, выглядит не очень солидно или даже игриво? Как его переименовать быстро и правильно?
Инструкция
1
Войдите в свой почтовый ящик. Если компьютер вас не распознает автоматически, наберите логин и пароль. И примите решение, каким образом будете представлены вы, как владелец почты, получателю писем.
2
Перейдите в настройки почтового ящика. Для этого найдите соответствующее слово или значок, меняющий цвет при наведении на него курсора. У разных почтовых служб они располагаются в разных частях страницы. В ящиках Mail.ru, а также Inbox.ru, Bk.ru и List.ru настройки можно найти внизу почтового окна, на самой нижней плашке. На Yandex.ru они, наоборот, находятся в правом верхнем углу, под названием вашего ящика.
3
Войдите в раздел внутри настроек, предлагающий замену вида письма. Разные почтовые службы называют его по-разному. В Mail.ru это «Мастер писем», в Yandex.ru - «Информация об отправителе», в Gmail.com - «Аккаунты и импорт». Найти нужный раздел просто: надо искать, где упоминаются слова «ваше имя» или «ФИО».
4
Измените информацию о вас. Yandex.ru предлагает написать имя, фамилию и отчество в одном и том же окошке. В сервисах Mail.ru можно установить три псевдонима и выбирать их в зависимости от надобности. Для этого поставьте галочку «установить по умолчанию» напротив официального имени или вашего сетевого ника. Gmail.com дает возможность заполнить два варианта: имя в аккаунте и псевдоним, который можно менять по желанию.
5
Используйте одноразовый почтовый адрес без переименования основного адреса. Такую возможность предоставляет Yandex.ru. При регистрации, например, в интернет-магазинах или форумах укажите почту в формате login+slovo@yandex.ru. Если кто-то отправит письмо по этому адресу, оно автоматически попадет в папку «Спам».
6
Зарегистрируйте новый логин и новый почтовый ящик, если прежний адрес вас категорически не устраивает.

Совет 2: Как изменить свой почтовый адрес

Почтовые сервисы в интернете не ограничивают пользователей определенным количеством учетных записей. Принимая это во внимание, вы всегда можете изменить свой почтовый адрес на новый, оставив при этом прежний аккаунт активным.
Вам понадобится
  • Компьютер, активное подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы вы смогли изменить свой почтовый адрес в интернете, вам достаточно зарегистрироваться для этого в любом из существующих на сегодняшний день почтовых сервисах. Говоря о почтовиках в целом, рекомендуем вам заводить новую почту в сервисах .com. Обуславливается это тем, что сегодня некоторые уведомления могут не приходить на почтовый ящик, имеющий в окончании .ru. Например, вы можете зарегистрироваться в системе электронной почты @gmail.com (адрес сайта: google.ru) или же @yahoo.com (адрес сайта: yahoo.com). В целом же можете регистрировать новый аккаунт в том почтовике, который вам будет удобен.
2
Откройте главную страничку сервиса электронной почты и найдите на ней ссылку, либо графическую кнопку «Зарегистрироваться»/«Регистрация». Кликните по данному пункту. Вы будете перемещены на страницу ввода личных данных пользователя. Здесь вам нужно указать логин, который в дальнейшем будет адресом почтового ящика, пароль, а также некоторую дополнительную информацию о себе. Что касается ввода пароля, то для него есть определенные критерии. Например, не вводите простого кода, используйте в пароле символы различного регистра вперемешку с цифрами.
3
После того, как вами будут заполнены все предложенные почтовиком поля, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» (не забудьте принять условия пользовательского соглашения). Зарегистрировавшись, вы будете переадресованы на страничку вашего почтового ящика. Новый адрес электронной почты будет отображен в верхней части личного кабинета.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить свой адрес почты

Совет 3: Как изменить логин в ящике

При создании почтового логина необходимо серьезно относиться к его выбору, поскольку права затем изменить его у вас не будет. Хотя, конечно, существуют способы, с помощью которых можно выйти из той ситуации, в которой вам будет необходима смена логина.
Инструкция
1
Если вы пользуетесь почтовым ящиком от "Rambler", изменить его имя (логин) вы не сможете. Выход тут лишь один: зарегистрировать адрес новой электронной почты. Если же вам понадобится затем изменить пароль доступа, необходимо будет выполнить вход в сам ящик, зайти в меню под названием "Настройки", выбрать раздел "Изменить пароль", указать новый, подтвердить его, а в конце сохранить сделанные изменения.
2
Изменить существующий логин (то есть адрес) нельзя и на Яндексе. Для создания нового ящика нужно пройти регистрацию на Яндекс-почте (заполнить специальную форму). Кстати, на любом из почтовых серверов есть возможность создать неограниченное число ящиков. А чтобы потом не пришлось создавать новый, придумывайте ему красивое и легко запоминающееся имя сразу.
3
В сервисе mail.ru после регистрации также нельзя поменять свой логин; можно лишь создать новый ящик(с новым логином и паролем) и удалить старый (если он больше не нужен). Регистрация нового ящика проводится на сайте http://e.mail.ru/cgi-bin/signup; а его удаление - на http://win.mail.ru/cgi-bin/delete.
4
Принимать и отправлять электронные сообщения можно и в почтовом агенте "Windows Mail". Для создания/удаления своей учетной записи запустите само приложение (откройте меню "Пуск", выберите "Все программы" и потом кликните на заголовок "Windows Mail". Как только увидите меню под названием "Сервис", нажмите на учетную запись, если она уже зарегистрирована, и "Добавить", если вы пользуетесь этим агентом впервые. Далее вам будет необходимо следовать появляющимся инструкциям.
Источники:
  • как изменить почту в яндексе

Совет 4: Как узнать индекс почтового ящика

Когда-то индекс почтового ящика заучивался еще в детстве, вместе с номером дома и названием улицы. Теперь же мы наизусть помним e-mail и пароли от кредитных карт. А для выяснения индекса придется приложить определенные усилия.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Почты России (www.russianpost.ru). В левой стороне главной страницы найдите ссылку «Поиск отделений почтовой связи». На открывшейся странице введите параметры своего места жительства (или того места, почтовый индекс которого вы хотите узнать). В выпадающих списках выберите регион, район, населенный пункт. Напишите название улицы и номер дома. Также можно написать сразу весь адрес в графе «Поиск по адресу». При этом сначала наберите название города, затем улицы, номер дома. Между названиями не ставьте никаких знаков препинания и не пишите префиксы (город, улица, дом). Если номер дома содержит букву, ставьте ее сразу после цифры, без пробела. Номер корпуса, напротив, пишется после пробела. Нажмите на кнопку поиска, расположенную в нижней части страницы.
2
Результатом поиска станет адрес почтового отделения, которое обслуживает названный дом. В первой же графе таблицы с адресом будет написан искомый индекс.
3
Кроме официального сайта почты существуют ресурсы, предназначенные исключительно для поиска индекса. Наберите в строке любого интернет-поисковика фразу «узнать почтовый индекс» и зайдите на любой из предложенных сайтов. Как правило, информация на них упорядочена по названиям городов (они представлены в виде списка по алфавиту).
4
Если вы поняли, что не знаете индекс, перед отправкой посылки непосредственно на почте, обратитесь к оператору, принимающему почтовые отправления. Он подскажет ваш индекс и в своей базе данных найдет индекс адресата.
5
Обнаружить искомое сочетание цифр вы можете и у себя дома. Поищите, возможно, у вас сохранились старые письма или коробки от посылок и бандеролей. На них под вашим почтовым адресом обязательно будет написан индекс.
Совет полезен?
Будьте внимательны при написании почтового индекса. На посылках и бандеролях пишите его четко, разборчиво, без исправлений. На конвертах вписывайте цифры в специальную форму – при этом следуйте образцу, напечатанному на клапане конверта.

Совет 5: Как переименовать почтовый ящик

Большинство пользователей интернета для удобства использует веб-интерфейс своего электронного почтового ящика, название которого изменить практически невозможно. При использовании почтовых программ, например, Outlook, у пользователя такая возможность появляется.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Outlook.
Инструкция
1
В заголовке открытого окна любой версии почтовой программы Outlook отображается название (имя) почтового ящика. Это имя можно изменить независимо от версии программы, т.к. некоторые используют несколько почтовых ящиков одновременно. Одно время для решения этой проблемы использовали программу «Администратор сервера Microsoft Exchange». Но в последствии оказалось, что утилита содержала ошибку. При замене старого имени на новое только в программе, имя почтового ящика в Outlook оставалось прежним.
2
Поэтому помимо замены имени почты на сервере необходимо производить замену и в самой программе. Стоит отметить, что переименование имени ящика в Outlook необходимо выполнять после аналогичной операции на сервере (при помощи Microsoft Exchange).
3
Запустите компьютер с нужной учетной записью; если понадобится, введите пароль. Затем завершите работу почтовой программы.
4
Нажмите меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». Если данный раздел не отображается в меня, перейдите к его настройкам. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и выберите пункт «Свойства». В настройках меню найдите опцию «Панель управления» и напротив нее поставьте отметку. Чтобы закрыть окно, щелкните кнопки «Применить» и «ОК».
5
В открывшемся окне дважды щелкните левой кнопкой мыши по значку «Почта» либо «Факс и почта» (зависит от операционной системы). В открывшемся окне нажмите кнопку «Показать профили».
6
Выберите редактируемый профиль и в его настройках нажмите кнопку «Сервер Exchange Server», затем повторно нажмите кнопку «Свойства». В блоке «Почтовый ящик» задайте новое его название. Для проверки корректности введенного имени нажмите одноименную кнопку. Нажмите кнопку «Применить» для сохранения изменений.
Видео по теме

Совет 6: Как узнать имя почтового ящика

Электронная почта дает возможность безграничного общения, которому не мешает ни расстояние, ни какие-либо другие препятствия. Если вам нужно узнать имя почтового ящика какого-либо конкретного человека, воспользуйтесь нижеприведенными советами.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Если попросить адрес почтового ящика неудобно по каким-либо причинам (к примеру, стесняетесь узнать его у понравившейся девушки), найдите повод для «деловой» переписки. Попросите человека, e-mail которого вам нужен, прислать на ваш ящик какую-нибудь информацию о волнующем вас вопросе. Получив такое письмо, вы увидите адрес отправителя, и цель будет достигнута.
2
Представьтесь человеком, который проводит соцопрос для какого-либо психологического исследования, и попросите ответить респондентов на некоторые незначительные вопросы. В конце опроса попросите назвать контактную информацию, к примеру, e-mail. Люди гораздо охотнее сообщают адрес почтового ящика, чем номер телефона.
3
Займитесь поиском нужной информации в социальных сетях. Например, «В Контакте» или в «Моем мире», данные могут быть в открытом доступе. А, к примеру, в проектах «Мой Круг» и подобных, адрес электронной почты - общедоступный вариант для обратной связи.
4
Если вам известно место учебы или работы человека, чей электронный адрес вы разыскиваете, обратитесь в кадровый отдел или деканат с просьбой подсказать вам e-mail сотрудника или студента, для передачи важной информации. Если у вас имеются общие знакомые, поинтересуйтесь адресом у них.
5
Поищите информацию о нужном вам человеке, набрав его имя и фамилию в поисковой программе. Если он выкладывал на каких-либо сайтах в открытый доступ интересующие вас данные, вы их найдете.
6
Если вас интересует имя почтового ящика какого-либо официального лица или организации, зайдите на соответствующий сайт, принадлежащий интересующему вас объекту. В разделе «Контакты» или «Как с нами связаться» может присутствовать адрес электронной почты.
7
Воспользуйтесь on-line-сервисами, осуществляющими поиск информации о человеке (к примеру, find-baza.com). Имейте ввиду, что данные сервисы являются платными.
Источники:
  • какой у меня адрес почты

Совет 7: Как переименовать свой ящик

У электронной почты намного больше преимуществ, чем у обычной. Самое главное преимущество – это оперативность и дешевизна. Доставка ваших сообщений происходит почти мгновенно. Да и этикет электронной почты мягче. Ведь написать письмо можно даже незнакомому человеку.
Инструкция
1
Имя владельца ящика еще можно изменить, кликнув настройки в верхнем правом углу, а вот почтовый ящик переименовать нельзя. Если вам необходимо другое имя почты, зарегистрируйте новый почтовый ящик. Чтобы в будущем иметь возможность восстановить пароль, если вы его забудете, то в персональных настройках укажите номер мобильного телефона и ответьте на контрольный вопрос. Эти данные вам помогут быстро восстановить забытый пароль. Чтобы лучше запомнить новые данные запишите их в своем ежедневнике или просто в тетради. Не стоит эти записи хранить в электроном виде на своем компьютере.
2
Старый почтовый ящик вы можете удалить. Процедура эта простая, достаточно сделать несколько кликов. Допустим, у вас почтовый ящик на «Яндекс». На странице «Яндекса», щелкните по строчке «войти в почту», расположенную в правом, верхнем углу страницы.Введите свои данные: логин и пароль. Когда откроется ваш почтовый ящик, пройдите по ссылке «настройка».
3
Найдите в настройках ссылку «удалить». Подтвердите ваше намерение, вписав в форму пароль вашего почтового ящика. Нажмите на ссылку «Удалить». Все, ваш ящик из системы удален
4
Если вы не хотите удалить старый почтовый ящик и вас еще интересует корреспонденция, которая на него приходит, включите функцию «Сбор почты с других почтовых ящиков». Сборщик может собирать почту даже с десяти почтовых ящиков. Для этого пройдите по ссылке «Настройки», которая находится в верхнем правом углу, и на открывшейся страничке настроек выберите «Сбор почты с других ящиков».
5
В появившемся окне введите логин и пароль, а дальше сборщик корреспонденции будет настроен автоматически. Для большинства популярных почтовых сервисов достаточно указать в появившемся окне логин и пароль, которыми вы пользуетесь для входа на этот почтовый сервис. В сборщике настройте правила для обработки почты. Если вас со временем эта функция не будет устраивать, вы в любой момент можете ее изменить, в настройках просто отключите функцию «сбор почты с других почтовых ящиков».

Совет 8: Как изменить имя ящика в mail

К сожалению, имя своего почтового ящика на Mai.Ru, которое вы выбрали когда-то при регистрации аккаунта, изменить невозможно. Но если вас совсем уж перестало устраивать прежнее название, вы можете зарегистрировать новый e-mail, а свой старый ящик - просто удалить либо продолжать использовать как альтернативную почту, настроив при этом автоматическую пересылку входящих писем с прежнего адреса на новый.
Инструкция
1
Зарегистрируйте на Mail.Ru новый почтовый ящик с именем, которое вас устраивает, на любом из доступных доменов этой почтовой службы: @mail.ru, @list.ru, @bk.ru, @inbox.ru. Процедура регистрации стандартная — вам понадобится указать свои имя и фамилию, город проживания, дату рождения, придумать пароль и контрольный вопрос для его восстановления либо привязать новый аккаунт к номеру своего мобильного телефона.
2
Перенесите контакты из своего старого почтового ящика в новый вручную или автоматически с помощью функции экспорта. Для этого войдите в свой старый e-mail, перейдите в адресную книгу — ссылка «Адреса» в шапке окна почтового ящика — и нажмите на кнопку «Экспорт». Выберите в выпадающем списке формат экспорта: «почтового ящика mail.ru, inbox.ru, list.ru, bk.ru». Затем нажмите на кнопку «Экспортировать» — список ваших контактов автоматически будет сохранен в файл под названием adressbook.csv. Зайдите в адресную книгу своего нового почтового ящика и нажмите на кнопку «Импорт». Укажите системе путь к файлу adressbook.csv и нажмите на кнопку «Импортировать» — все ваши контакты будут сохранены.
3
Не забывайте, что если вы удалите свой старый почтовый ящик, исчезнут и ваши учетные записи во всех проектах Mail.Ru. Если вы не хотите заново создавать «Мир», заполнять анкету в «Знакомствах», переносить посты в новый блог и т.п., оставьте свой прежний e-mail действовать. Все сообщения, которые будут приходить на вашу старую почту, вы сможете автоматически перенаправить на новый адрес. Для этого в настройках почты Mail.Ru имеется специальная функция — «Пересылка».
4
Войдите в свою старую почту, чтобы установить параметры пересылки входящей корреспонденции. Щелкните мышкой по ссылке «Еще», расположенной в шапке почтового ящика. В открывшемся списке выберите ссылку «Настройки», а в появившемся перечне – раздел «Пересылка». Впишите свой новый почтовый адрес в предназначенное для этого поле и укажите пароль от текущего почтового ящика, чтобы сохранить установки.
5
Обратите внимание, что применение фильтров поможет вам более детально настроить параметры пересылки: вы сможете выбрать лишь нужные вам письма по адресам отправителей и по тематике, и даже установить различные автоответчики для определенных групп корреспондентов. Так, например, «нужным» корреспондентам вы сможете направить в ответ вежливое приглашение впредь писать на ваш новый e-mail, а нежелательным корреспондентам в ответ на их письма - скупое системное оповещение «Нет такого адреса». Раздел «Фильтры» http://e.mail.ru/cgi-bin/filters, как и «Пересылка», находится в списке настроек почты. Подробную информацию об установке и настройках фильтрации читайте в справочной системе Mail.Ru.
6
Удалите свой старый почтовый ящик, если вы все-таки решили, что он вам больше не нужен. Для этого перейдите на страницу http://e.mail.ru/cgi-bin/delete, укажите причину удаления аккаунта в предназначенном для этого поле формы и не забудьте вписать действующий пароль от этой почты. Обратите внимание, что процесс удаления содержимого из проектов «Фото@Mail.ru», «Блоги@Mail.ru» и др. может занять до 5-ти дней.
Источники:
  • как мне изменить пароль в маил
Источники:
  • Одноразовый почтовый адрес
  • как изменить яндекс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500