Совет 1: Как убрать шагрень

Шагрень (неровности и «апельсиновая корка» на краске) можно убрать простым полированием. Но чтобы не поцарапать автомобиль, полировку нужно осуществить правильно, соблюдая все меры предосторожности.
Вам понадобится
  • - наждачная бумага P2000;
  • - абразивная паста №1, №2 и №3;
  • - дрель;
  • - полировочный круг.
Инструкция
1
Тщательно промойте обрабатываемую поверхность. На ней не должно остаться никакой грязи и пыли, иначе «шкурка» будет только царапать краску. Наждачную бумагу тоже нужно промыть и намочить. Пусть она размокнет и свернется в трубочку, чтобы абразив стал мягче.
2
Осторожно начинайте матировать поверхность. Не нажимайте сильно на шкурку, ведите ее в одном направлении. Не делайте круговых движений. Чаще смотрите на результат проделанной работы, смачивайте поверхность и наждачную бумагу. Лишнюю воду уберите небольшим кусочком резины.
3
Полируйте поверхность до тех пор, пока она не станет гладкой. После этого тщательно вымойте машину. Нанесите на рабочую площадь абразивную пасту №1. Для этой пасты понадобится специальный полировальный круг (самый жесткий). Смочите его и наденьте на обычную дрель.
4
Полируйте аккуратно и осторожно в течение двух или трех минут. Старайтесь равномерно обрабатывать поверхность. Не прижимайте круг к машине. После полировки пастой №1 очистите рабочую площадь от остатков абразива и протрите чистой мягкой тряпкой.
5
Теперь начните полировать машину с помощью абразивной пасты №2. Абразив в ней более мелкий, соответственно, паста мягче. Для нее также нужен специальный полировальный круг. Процесс работы точно такой же, как и с пастой №1. После работы с этой полиролью машина должна приобрести блеск.
6
Теперь обработайте поверхность автомобиля последней пастой - №3. Она не является абразивной, поэтому эта полироль самая мягкая. Для этой пасты тоже нужен специальный полировальный круг. После обработки краски последней пастой машина должна стать очень блестящей и яркой.
7
Если после работы на поверхности автомобиля появились следы от полировочных кругов, воспользуйтесь специальными смывками. Они должны полностью убрать эти следы. После этого тщательно вымойте машину, чтобы убрать остатки пасты.

Совет 2: Как подкрасить царапины

Многие автолюбители сталкивались с царапинами на своем автомобиле. Царапины могут появиться по самым различным причинам: это может быть мелкое ДТП, случайно упавший предмет, или же водитель просто слегка зацепился, когда выезжал из гаража. Чтобы вернуть поцарапанному автомобилю прежний вид совсем не обязательно ехать в мастерскую, ведь достаточно подкрасить царапины самостоятельно.
Вам понадобится
  • -растворитель;
  • - бумага или пленка;
  • -краска;
  • -дрель со шлифовальным кругом;
  • - полировочная шкурка;
  • -шлифовальная паста;
  • -грунтовка;
  • -галогеновая лампа;
  • -лак;
  • -небольшой нож;
  • -антикоррозионная краска;
  • -лессировка;
  • -небольшая кисточка.
Инструкция
1
Осмотрите царапину и определите степень поврежденности машины. Если царапина не глубокая, то для ее удаления будет достаточно обычной полировки.
2
Накройте остальные части машины пленкой или обычной бумагой. Это необходимо для того, чтобы не испачкать автомобиль краской. А на поврежденный участок нанесите растворитель. Это позволит обезжирить поверхность и удалить с нее частички пыли и грязи.
3
Возьмите дрель со шлифовальным кругом, на который наденьте полировочную шкурку. Аккуратно прямо на шкурку нанесите шлифовальную пасту. Следите за тем, чтобы паста распределялась равномерно тоненьким слоем. Медленными движениями, включая и выключая дрель, протрите поврежденный участок.
4
Нанесите на царапину небольшой слой грунтовки. Как только слой подсохнет, нанесите на него еще один слой. Данную процедуру можно делать несколько раз. Главное чтобы грунт лег равномерно по поверхности, и не образовал дефектов.
5
Дайте слоям время, чтобы хорошо просохнуть, и только после этого нанесите на них три или четыре слоя краски. Просушите покрашенные места. Лучше всего воспользоваться галогеновой лампой. Дело в том, что если покрашенный, но не просушенный участок оставить на открытом воздухе, то на нем могут появиться различные дефекты, например шагрень.
6
Как только вы просушите краску, нанесите на обработанный участок лак. После этого снимите бумагу или пленку, которой вы укрывали автомобиль.
7
Если царапина небольшая, но глубокая, видно, что металл начал ржаветь, то сначала удалите ржавчину с царапины. Это можно сделать при помощи обычного небольшого ножа.
8
Обработайте царапину антикоррозионной краской, и покройте ее лессировкой. Дождитесь, когда лессировка затвердеет и при помощи небольшой кисточки нанесите краску. После чего точно так же покройте покрашенное место лаком.

Совет 3: Как покрасить литье

Покупая не новые понравившиеся литые диски, автолюбители не всегда обращают внимание на состояние их лакокрасочного покрытия. Кроме цветового сочетания с цветом кузова автомобиля, литые диски красят для защиты их от коррозии. Алюминиевые сплавы очень сильно страдают от воздействия на них реагента, которым посыпают дороги зимой.
Вам понадобится
  • - болгарка;
  • - корщетка;
  • - наждачная бумага разной зернистости;
  • - полировочная машинка;
  • - специальные салфетки;
  • - сушильный шкаф;
  • - воздушный компрессор;
  • - пульверизатор для краски.
Инструкция
1
Для начала хорошо вымойте колеса и снимите с них покрышки. Демонтируйте грибки для накачивания шин воздухом.
2
С помощью болгарки и насаженной на нее корщетки очистите диски от старой краски. Эту работу выполняйте в защитных очках, чтобы не повредить глаза отлетающими песчинками или кусочками краски. Эту операцию можно проделать быстрее, если вы сможете найти доступ к пескоструйному аппарату. К тому же не во все места колесного диска можно залезть болгаркой, значит, в тех местах придется удалять старую краску вручную с помощью наждачной бумаги крупной зернистости.
3
После того, как вы счистите краску, протрите диски силиконоудалителем, чтобы удалить с них пыль от старой краски и одновременно обезжирить их.
4
Поместите диски в сушильный шкаф и разогрейте их до 40 градусов. После прогрева дисков покройте их слоем грунтовки. Много грунтовки наносить не надо, главное закрыть крупные царапины. Старайтесь не наносить грунтовку на посадочное место для шины. Загрунтовав диски, высушите грунтовку в сушильном шкафу.
5
Когда грунтовка высохнет, охладите диски до комнатной температуры и с помощью наждачной бумаги Р220 зачистите поверхность дисков. Чтобы не наделать царапин, зачищайте грунтовку движениями крест-накрест. Оставьте минимальный слой грунтовки.
6
Хорошо продуйте сжатым воздухом поверхность дисков. Осмотрите на предмет оставшихся мелких повреждений, глубоких царапин и подобных дефектов. Загрунтуйте еще раз те диски, на которых обнаружены эти дефекты. Затем повторите операцию по зачистке дисков.
7
Теперь диски можно красить. Хорошо продуйте поверхности дисков сжатым воздухом, затем с помощью чистой салфетки протрите диски силиконоудалителем. Не протирайте тряпкой, т.к. с тряпки обычно остается ворс. Подогрейте диски в сушильном шкафу до 40 градусов и нанесите первый слой краски. Не старайтесь положить сразу толстый слой. Лучше положить несколько тонких с промежуточными сушками. Для этого красьте подогретые диски тонкими слоями с интервалами по 20 минут. Если краска ложится с шагренью, то это не страшно, главное не наделать подтеков.
8
Высушите краску при температуре 40-60 градусов. Температуру держите первые 2 часа, затем выключите подогрев сушильного шкафа. Через 24 часа краска окончательно высохнет.
9
Смочите поверхность диска водой и обработайте высушенную краску с помощью наждачной бумаги Р-2000. Подливайте воду и смывайте с наждачной бумаги порошок из краски. Если при покраске образовалась шагрень, тогда с помощью наждачной бумаги Р-1000 уберите ее, а затем обработайте поверхность наждачной бумагой Р-2000.
10
Подготовив поверхность краски, высушите ее и продуйте сжатым воздухом. Покройте диски специальным прозрачным лаком. Высушите его так же как краску и отполируйте с помощью полировочной машинки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500