Вам понадобится
  • - наждачная бумага P2000;
  • - абразивная паста №1, №2 и №3;
  • - дрель;
  • - полировочный круг.
Инструкция
1
Тщательно промойте обрабатываемую поверхность. На ней не должно остаться никакой грязи и пыли, иначе «шкурка» будет только царапать краску. Наждачную бумагу тоже нужно промыть и намочить. Пусть она размокнет и свернется в трубочку, чтобы абразив стал мягче.
2
Осторожно начинайте матировать поверхность. Не нажимайте сильно на шкурку, ведите ее в одном направлении. Не делайте круговых движений. Чаще смотрите на результат проделанной работы, смачивайте поверхность и наждачную бумагу. Лишнюю воду уберите небольшим кусочком резины.
3
Полируйте поверхность до тех пор, пока она не станет гладкой. После этого тщательно вымойте машину. Нанесите на рабочую площадь абразивную пасту №1. Для этой пасты понадобится специальный полировальный круг (самый жесткий). Смочите его и наденьте на обычную дрель.
4
Полируйте аккуратно и осторожно в течение двух или трех минут. Старайтесь равномерно обрабатывать поверхность. Не прижимайте круг к машине. После полировки пастой №1 очистите рабочую площадь от остатков абразива и протрите чистой мягкой тряпкой.
5
Теперь начните полировать машину с помощью абразивной пасты №2. Абразив в ней более мелкий, соответственно, паста мягче. Для нее также нужен специальный полировальный круг. Процесс работы точно такой же, как и с пастой №1. После работы с этой полиролью машина должна приобрести блеск.
6
Теперь обработайте поверхность автомобиля последней пастой - №3. Она не является абразивной, поэтому эта полироль самая мягкая. Для этой пасты тоже нужен специальный полировальный круг. После обработки краски последней пастой машина должна стать очень блестящей и яркой.
7
Если после работы на поверхности автомобиля появились следы от полировочных кругов, воспользуйтесь специальными смывками. Они должны полностью убрать эти следы. После этого тщательно вымойте машину, чтобы убрать остатки пасты.