Совет 1: Как отправить заказы

В последнее время стало очень популярно отправлять через интернет заказы на различную косметику, бытовую технику, товары для дома и семьи. Но не каждый человек способен самостоятельно разобраться и не ошибиться при заказе. Следуйте нехитрым советам, и заказ товара через интернет не доставит вам совершенно никаких хлопот.
Инструкция
1
Посетите сайт интернет-магазина, который вас интересует. На сайте, как правило, выложена вся информация об операциях, которые вы должны проделать, прежде чем сделать заказ. Прочитайте все инструкции внимательно, не пропускайте ни единого слова. Вчитывайтесь в текст, написанный мелким шрифтом.
2
Уточните, каким образом вы получите свой заказ и в течение какого срока, какую сумму вам придется заплатить за предоставленную услугу с учетом почтового сбора.
3
Для того чтобы сделать заказ, вам необходимо полностью указывать наименование всех товаров и их количество. Если каждый товар имеет определенный код, то будьте осторожны с числами. Сделав ошибку в цифре, вы сделаете заказ на другой товар. Ответственность за такой поступок несет только покупатель, если оформление заказа осуществляется без посторонней помощи.
4
Уточняйте полностью свой почтовый адрес, фамилию, имя, отчество, желательны контактные телефоны, электронный адрес. Возможно, что ответ о подтверждении вашего заказа придет вам на e-mail с указанием полной стоимости заказа и запросом на его подтверждение. После подтверждения товары высылаются заказной бандеролью или посылкой обычно в течение трех дней.
5
Выберите один из способов оплаты заказа. Это может быть предоплата или наложенный платеж. Электронные переводы через сервис «QIWI-Кошелек» или, например, почтовый электронный перевод «Кибер Деньги». Удобный для вас способ всегда указывайте при оформлении.
6
Все магазины гарантируют возврат денег в течение 14 дней. Поэтому, если товар вам не подошел по размеру или не устраивает вас в эксплуатации, то вы сможете его вернуть без указания причин.

Совет 2: Как по почте делать заказы

Интернет-магазины набираютпопулярность. Ведь чтобы сделать заказ через сайт, не нужно выходить из дома и блуждать по городу в поисках нужной вещи целый день. Однако если вы заказываете товар по интернету из другого города, то нужно позаботиться о его доставке. Самый распространенный способ - получение товара по почте.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - паспорт;
  • - деньги для оплаты товара и комиссии.
Инструкция
1
Сделайте заказ в интернет-магазине, выбрав способ доставки «Почта России». В специальной форме введите свой достоверный адрес, имя и фамилию. Укажите ближайшее к вам отделение почты России, которое выдает посылки.
2
Если вы заказываете товар у зарубежного интернет-магазина, пишите свой адрес транслитом, а название страны для большей гарантии продублируйте на языке страны продавца.
3
Делая заказ через почту, нужно продумать, каким способом вам будет удобней всего оплатить товар. Здесь существует два варианта: оплата (предоплата) через электронные деньги и оплата наложенным платежом.
4
Наложенный платеж подразумевает, что вы хотите оплатить товар на кассе отделения почты наличными, когда получите его на руки. Если вы выбрали именно этот способ при оформлении на сайте, то ни в коем случае не делайте оплату электронными деньгами, чек у вас не примут.
5
Не забудьте, что почта берет комиссию с покупателя за пользование ее услугами (обычно комиссия указывается на сайте интернет-магазина, но в стоимость товара она не входит). Если вы оплачиваете наложенным платежом, будьте готовы отдать несколько процентов от стоимости товара сотрудникам почты.
6
Воспользуйтесь услугами почтомата - автоматической станцией самообслуживания, если он имеется у вас в городе. Для этого укажите на сайте интернет-магазина не адрес своего проживания, а расположение ближайшего к вам терминала. Если вы производите оплату товара на почтомате, то готовьтесь сдачу получить монетами, либо отправить остаток на баланс мобильного телефона.
7
Помните, что у почтамата есть свои требования к посылкам, которые он может принять. Так вес вашего заказа не должен превышать 10 кг, а габариты соответствовать норме: 30x35x45 см.
Видео по теме
Обратите внимание
Опция получение заказа на почтомате через международные отправления пока недоступна гражданам, но «Почта России» обещает устранить это неудобство в ближайшее время.
Совет полезен?
Список часто задаваемых вопросов о работе почтомата и ответы на них вы можете посмотреть на официальном сайте «Почты России».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500