Совет 1: Как загрузить весь почтовый ящик

Если вы хотите загрузить все почтовые сообщения в свой электронный ящик на мобильный телефон, воспользуйтесь следующим алгоритмом действий, которые помогут вам справиться с проблемой.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с доступом в интернет;
  • - заданные параметры электронной почты
Инструкция
1
Откройте разделы иерархической структуры построения: Menu, затем, Messaging и Mailbox.
2
Проверьте, правильно ли произведены настройки точки доступа в интернет и заданы параметры электронной почты. Для нормального функционирования e-mail почты, создайте отдельную учетную запись. Следуйте инструкциям поставщика интернет-услуг (ISP) по использованию удаленного почтового ящика. Осуществив выбор элементов Messaging > Mailbox, для установки параметров электронной почты выберите Start. Создавая новый почтовый ящик, обратите внимание на то, что имя ему присваивается автоматически и заменяет имя «Почтовый ящик» на главном экране приложения.
3
Чтобы загрузить все сообщения в электронный почтовый ящик, придерживайтесь следующего алгоритма: выберите Menu, затем Messaging и почтовый ящик.
4
Если вы работаете в автономном режиме, выберите Options, затем Connect , чтобы осуществить подключение к удаленному почтовому ящику.
5
Выберите функции Options, затем Retrieve e-mail и New для выполнения загрузки всех новых сообщений, или Selected для загрузки некоторых сообщений. Выбирайте команду All для осуществления загрузки всех почтовых сообщений из ящика. Прекращая загрузку, выберите Cancel.
6
Для того чтобы закрыть соединение и просмотр сообщений почтового ящика в автономном режиме, выберите Options , а затем Disconnect.
7
Чтобы открыть письмо в автономном режиме, выберите соответствующее сообщение. Если оно не было загружено, вам будет предложено загрузить его из почтового ящика.
8
Если вы хотите просмотреть вложения в электронное письмо, откройте сообщение, выберите поле вложения, обозначенное специальным значком. Если оно не было загружено в телефон, выберите Options, затем команду Save.
9
Чтобы произвести автоматическую загрузку сообщений электронной почты, выберите команды Options, затем, E-mail settings и Automatic retrieval .

Совет 2: Как очистить почтовый ящик

Электронный почтовый ящик, как и обычный, однажды может переполниться, если время от времени его не очищать. Хотя современные почтовые сервисы и имеют механизмы фильтрации спама, некоторая доля ненужных писем все же просачивается. Да и нужные в свое время сообщения со временем превращаются в виртуальный «хлам», от которого надо избавляться.
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностями интерфейса управления почтовым ящиком. Если вы привыкли все операции с почтой осуществлять на сайте почтового сервиса, то начните с авторизации, а затем перейдите на страницу входящих сообщений (на англоязычных сервисах ее называют InBox).
2
Выберите сообщения, которые необходимо удалить. Как правило, чтобы выделить сообщение в веб-интерфейсе следует поставить отметку в чекбоксе, помещенном слева от строки нужного письма. Если вам надо полностью очистить почтовый ящик от абсолютно всех сообщений, то метить каждую строку в отдельности не обязательно - внизу или вверху (в зависимости от используемого сервиса) должен быть один «главный» чекбокс. Поставив в нем метку, вы выделите все строки таблицы с перечнем писем на этой странице. Иногда почтовый интерфейс дает возможность более тонкой настройки отбора писем. Например, в почтовой службе Google (Gmail) к такому чекбоксу прикреплен выпадающий список, с помощью которого можно отметить все прочитанные или наоборот, еще нечитанные письма. Можно выделить те, которые вы ранее отмечали или наоборот не имеющие таких «закладок». Кроме того, обратите внимание, что некоторые сервисы группируют письма в цепочки - вся переписка с одним адресатом и одной темой попадает в одну строку этого списка. Ставя метку в такой строке, вы отмечаете одновременно все письма этой цепочки.
3
Найдите кнопку удаления, после того как выделите все нужные сообщения. Она должна быть помещена выше или ниже списка, в зависимости от сервиса вами используемого. Кроме опции удаления большинство веб-интерфейсов имеют и другие функции для наведения порядка в ящике. В Gmail, например, выбранные письма можно архивировать или перемещать в специально созданную папку. А можно отправить их в раздел «Спам» - этот раздел автоматически очищается сервисом через определенный период. Выбрав нужный вам вариант зачистки ящика, нажмите соответствующую кнопку.
4
Если вы используете почтовую программу, установленную в вашем компьютере, то принцип очистки почтовых ящиков будет аналогичен - вам нужно выделить письма, которые следует удалить и нажать кнопку Delete.
5
В резидентной программе кроме этого способа есть возможность использовать контекстное меню и горячие клавиши. Например, в почтовом клиенте The Bat вы можете щелкнуть нуждающийся в зачистке ящик правой кнопкой и выбрать в контекстном меню пункт «Очистить папку». Либо сделать это же нажатием сочетания клавиш CTRL + Del.
Видео по теме
Обратите внимание
Данный алгоритм приводится в обобщенном виде, разные модели телефонов могут иметь небольшие различия в процессе работы с почтовым ящиком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500