Совет 1: Как сделать трейд

Трейдом называется совокупность сделок, заключенных за отчетный период валютным трейдером. Этот показатель позволяет участнику рынка отвлечься от мелких успехов или неудач и увидеть более глобальные результаты своей деятельности.
Инструкция
1
Анализ собственной работы за определенный период позволяет трейдеру избежать психологического стресса от единичных сделок, которые принесли ему убыток.
2
Трейдом считается торговля по определенной системе. В рамках одного трейда все сделки являются однотипными. Активный участник операций по покупке-продаже валюты должен уметь выделять равные объемы сделок. Полученные статистические данные помогут ему же проанализировать свои действия и скорректировать свою систему работы. Только после изучения 3-4 проведенных трейдов имеет смысл менять свою тактику.
3
Размер трейда зависит от тактики участника торгов. У большинства цикл составляет 1 день – это внутридневные и позиционные трейдеры. Они совершают десятки сделок в день. Основной инструмент таких трейдеров – технический анализ рынка. Поведение цены отслеживается при помощи технических индикаторов с построением графиков. При этом исходят из того, что изменение цены циклично, а значит, ее поведение не трудно предсказать по колебаниям в прошлом.
4
Некоторые же играют на долгосрочную перспективу. Это так называемые инвесторы. Количество сделок у таких игроков ограничивается несколькими в год. Соответственно, их трейдом может быть 1 год. Они в своей работе основываются на фундаментальном анализе, который требует изучения больших объемов информации. Данный вид работы очень сложен, занимаются им профессионалы, получившие знания в специальных учебных заведениях. Они стараются предсказать, как те или иные события в мире повлияют на валютный рынок в целом. И зависит это не только от экономических факторов, но и от природных катаклизмов, катастроф.
5
Есть также интуитивные игроки, для них трейд не играет особой роли. Как правило, это опытные участники рынка, которым достаточно взглянуть на структуру изменения цены, чтобы сделать верные выводы.

Совет 2: Как продать авто в кредите

Часто долгосрочный кредит, взятый на покупку автомобиля, сопряжен с большим количеством рисков и непредвиденных обстоятельств. И даже хорошо развитая дальновидность не спасает от жизненных неожиданностей. Если обстоятельства не позволяют продолжать выплату кредита или появилось сильное желание поменять автомобиль на другой, выход – продать авто в кредит.
Инструкция
1
Для того чтобы продать автомобиль в кредит, обратитесь в банк-кредитор для согласования этого вопроса. При достижении согласия банка автомобиль может быть продан. Покупателя ищите самостоятельно или с помощью банка. Независимо от выбранного способа, передача техпаспорта на автомобиль произойдет только после полного погашения задолженности по кредиту.
2
Помощь банка в поиске покупателя включает в себя оценку рыночной стоимости автомобиля, чтобы продать его по максимально возможной цене. После продажи средства, вырученные за авто в первую очередь направляются на погашение кредитной задолженности. Оставшаяся часть средств переводится на счет бывшего владельца машины (продавца). Так как денежные средства обращаются внутри банка, комиссии за это не снимают.
3
Реализацию залогового автомобиля часто поручают специализированной фирме – автосалону. Для этого выберите наиболее удобный автосалон или доверьтесь выбору банка. Подготовьте нотариально заверенную генеральную доверенность на представителя фирмы-комиссионера. Ограничений по марке или модели продаваемого автомобиля нет.
4
В случае самостоятельного нахождения покупателя, согласного внести за авто оставшуюся сумму по кредиту, подписание договора купли-продажи происходит в учреждении банка. Это необходимо, чтобы банк мог проконтролировать выплату продавцом кредитной задолженности из полученных за автомобиль средств. При переводе на кредитный счет суммы, достаточной для погашения задолженности, банк передает клиенту ПТС на руки. При снятии этого автомобиля с учета проверяется и криминальная, и кредитная история транспортного средства.
5
При самостоятельном обращении в отдел трейд-ин автосалона для продажи кредитного автомобиля специалисты проводят осмотр и диагностику машины для оценки вероятной цены на нее. Отправляется письмо в банк с ценовым предложением на транспортное средство. После одобрения банка автомобиль остается в салоне для его продажи. Автосалон самостоятельно погашает кредитную задолженность из вырученных от продажи средств, а остаток передает клиенту.
6
Факт продажи кредитного автомобиля не оказывает отрицательного влияния на кредитную историю клиента. Естественно, при отсутствии просрочек платежей. Поэтому получение нового займа или кредита в этом же банке будет зависеть только от добросовестности заемщика.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500