Инструкция
1
Если в вашу квартиру (дом) проведена городская телефонная линия (только от «Ростелеком»), скорее всего, вы сможете подключиться к сети «Домолинк». Чтобы убедиться в наличие такой возможности, перейдите на сайт компании по адресу www.domolink.ru и выберите свой регион на интерактивной карте или в разделе «Зона предоставления услуг».
2
Чтобы подать заявку на подключение, перейдите в раздел «Подключиться» и заполните форму электронного заявления. Кроме того, вы можете сделать запрос по телефону, указанному в верхней части страницы или обратиться в ближайший к вам офис продаж «Домолинк». Адреса офисов вы можете посмотреть на сайте или узнать у оператора по телефону.
3
Если у вас уже есть необходимое сетевое оборудование (с требованиями к нему можно ознакомиться на сайте в разделе «Интернет»), вам достаточно купить пакет услуг, чтобы уже через несколько минут подключиться к сети. Оплатить услуги провайдера вы можете как через СМС, так и с помощью банковской карты прямо на сайте компании.
4
При отсутствии домашнего телефона вы можете подать заявку на подключение по кабелю. В таком случае вам будет достаточно иметь на компьютере установленную сетевую карту. Этим устройством оснащены все современные ноутбуки и подавляющее большинство стационарных компьютеров. Однако при необходимости обеспечить доступ к сети нескольким компьютерам в доме, вам понадобится купить сетевой коммутатор или роутер.
5
Оформив заявку, вам необходимо будет оплатить услуги провайдера согласно выбранному тарифу и дождаться приезда специалиста, который проведет к вам в дом кабель и настроит компьютер для выхода в сеть. В дальнейшем вы будете обязаны платить ежемесячную абонентскую плату за пользование услугами компании «Домолинк».