Совет 1: Как создать прошивку

Создавая собственную версию программы прошивки, необходимо не только знать языки программирования, но и ориентироваться на особенности объекта, в который она впоследствии будет устанавливаться. При отсутствии хотя бы основных знаний о принципах работы программного обеспечения устройств лучше не браться за его самостоятельную разработку.
Вам понадобится
  • Набор утилит для создания прошивок устройств.
Инструкция
1
Изучите основные моменты работы устройства, для которого предназначается разрабатываемая вами программа прошивки. Для более подробного изучения рекомендуется использовать исходные файлы уже готового программного обеспечения, поскольку таким образом вы не забудете продумать основные функции устройства, создавая какие-либо собственные особенности вашей модификации.
2
Обеспечьте разработку дополнительных функций, которые будет поддерживать ваша программа прошивки устройства. Обязательно проверьте, как это будет сочетаться с основными функциями и не возникнет ли при этом каких-либо конфликтов. Также обеспечьте связку первоочередных моментов со второстепенными.
3
Напишите код программы прошивки для вашего устройства. Создайте каталоги, файлы приложений и конфигурации системы, обеспечьте их взаимосвязь между собой. Создайте также меню программного обеспечения, которое будет содержать в себе главные и второстепенные функции устройства. Также не забудьте о графическом исполнении.
4
Прорисуйте значки меню, внешний вид программы. Кстати, различных модификаций прошивок устройств существует достаточное количество. Не забывайте об этом, когда реализуете ту или иную идею для вашего устройства, вполне возможно, что похожие прошивки уже существуют.
5
После того как вы создадите вашу программу прошивки, работающую без багов, соберите ее в установочный файл. Слейте старую версию программного обеспечения устройства на компьютер и сохраните его на случай, если вдруг ваша прошивка не будет работать. Тогда вы сможете вновь воспользоваться старой, чтобы вернуть устройство к первоначальному состоянию. Установите разработанное вами программное обеспечение и проверьте его работу.

Совет 2: Как обновить прошивку iPhone

Обновления программного обеспечения от Apple включают в себя важные исправления в функционале и безопасности устройства, а потому необходимо периодически производить их установку, т.е. перепрошивать. Прошивка iPhone может быть обновлена при помощи программы iTunes.
Инструкция
1
Для обновления iPhone при помощи USB-кабеля загрузите самую последнюю версию утилиты iTunes с официального сайта Apple. Произведите ее установку при помощи полученного файла инсталлятора. Затем запустите вашу программу и подключите iPhone к компьютеру при помощи кабеля, который входит в комплект с устройством.
2
Перед обновлением телефона создайте резервную копию ваших данных, поскольку после операции все произведенные настройки будут удалены. Для создания бэкапа перейдите во вкладку «Файл» - «Устройства» - «Создать резервную копию» окна iTunes. Как только резервная копия будет создана, вы можете приступать к прошивке.
3
Выберите ваш аппарат в списке «Устройства» левой панели окна программы или кликните по соответствующей иконке в правом углу iTunes. После этого перейдите во вкладку «Обзор», а затем кликните по кнопке «Проверить наличие обновлений».
4
Если для вашего аппарата выпущена новая версия программного обеспечения, кликните по клавише «Обновить». Затем нажмите «Загрузить и обновить» в появившемся диалоговом окне. После окончания процедуры вы увидите соответствующее уведомление на экране программы и устройства. Перепрошивка завершена.
5
Для восстановления резервных данных воспользуйтесь меню «Файл» - «Устройства» - «Восстановить из резервной копии». Эта функция поможет вам восстановить все ваши важные настройки, которые были утеряны в процессе перепрошивки.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время обновления не отключайте iPhone и не производите с ним никаких действий. При возникновении ошибок в процессе перепрошивки вы можете воспользоваться процедурой восстановления, выбрав соответствующий раздел в меню iTunes.
Связанная статья
Как обновить IPhone, IPad и IPod
Источники:
  • ITunes
  • обновление прошивки iphone
Видео по теме
Полезный совет
Перед созданием прошивки убедитесь том, что придуманной вами модификации не существует.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500