Совет 1: Как провести корпоративную вечеринку на 8 марта

Корпоративный вечер для коллег женского пола в честь 8 Марта – извечная головная боль мужской половины сотрудников. Угодить всем женщинам одновременно не так легко, ведь у каждой свои предпочтения и характер. Поэтому для проведения действительно интересной и оригинальной вечеринки в женский день необходимы не только средства, но и фантазия.
Инструкция
1
Ни один праздник не обходится без соответствующей атрибутики, которая создает праздничный антураж. Универсальными предметами для декорирования офиса являются шары. С их помощью вы можете соорудить букеты, настенные гирлянды, выложить шарами поздравление или сделать праздничную арку.
2
Если вечеринка намечается в офисе, то к ней необходимо подготовиться заблаговременно, продумав меню и карту напитков, а также заранее позаботиться о посуде и столовых приборах. Подготовьте также программу корпоратива, чтобы с самого начала празднования и до его окончания никто не скучал.
3
Если модное веяние на все японское не обошло и ваш коллектив, то закажите в офис много суши и, конечно же, сакэ. Не забудьте подобрать романтичную подборку песен для караоке, чтобы мужская часть коллектива смогла удивить женщин романсами в собственном исполнении. Необязательно сдвигать столы и рассаживать коллег аналогично банкетному протоколу. Вечеринка в честь 8 Марта должна быть непосредственной и легкой, без особых формальностей.
4
Подготовьте план проведения вечера, не забывая о поздравлении женщин начальством. Обычно шеф поздравляет коллег в самом начале праздничного вечера, поднимая первый бокал. После легкого перекуса и вручения подарков можно переходить к фотографированию, тостам, танцам и конкурсам. Для танцев предусмотрите удобный танцпол, чтобы танцевать было удобно всем сразу, а не по очереди. Хорошо, если вся вечеринка будет проходить под руководством ведущего, которого можно выбрать из наиболее активных и смелых мужчин.
5
Обязательно проводите конкурсы: они помогают расслабить коллектив и сплотить его. В конкурсах могут участвовать одни женщины, одни мужчины или все вместе. В начале вечеринки конкурсы обычно более сдержанные, зато по ходу празднования можно рискнуть провести конкурсы или игры с «перчинкой».
6
Например, предложите игру «Лисий хвост». Для нее приглашаются три или четыре женщины и один мужчина. Женщины выстраиваются в шеренгу (одна за другой, держась за талию), последней из них привязывают хвост. В начале шеренги становится мужчина. Суть игры заключается в том, чтобы голова (мужчина) поймала собственный хвост. При этом хвост убегает от головы, не разрывая туловище, функции которого выполняют женщины в середине. Когда голова сумеет поймать хвост, игроки меняются местами и продолжают игру.

Совет 2: Как провести праздник 8 марта

8 марта – замечательный день прекрасной половины человечества. Но все чаще, ввиду скудности фантазии у мужчин, поздравления пишутся, словно по шаблону, а праздник получается скучным и неинтересным. Как можно оригинально провести этот день?
Инструкция
1
В первую очередь проявите свою фантазию и романтику. Дайте почувствовать любимой женщине, что для вас она остается самой желанной и дорогой, первой красавицей на свете, а не просто кухаркой и уборщицей. Сделайте день незабываемым, чтобы он разительно отличался от серых и скучных будней.
2
Начните праздник с самого утра. Изящный букет цветов и подписанная от руки (а вдруг еще и вашими собственными стихами!) открытка поднимут настроение любимой женщины и помогут ей поверить в то, что 8 марта – день, полный сюрпризов.
3
Подготовьте какой-нибудь необычный подарок. Цветы и конфеты – это прекрасно, но лучше выбрать что-то такое, что более всего подойдет именно вашей даме. Например, если она рукодельница, можно посоветоваться с ее подругами и подобрать интересную схему для вышивания. Поверьте, ни одна женщина не останется равнодушной к тому, что мужчина ценит ее интересы.
4
Проведите день с учетом вкусов и предпочтений вашей возлюбленной. Если она любит шумные компании, выход в свет, тогда организуйте поход на выставку, в кино или в театр, а то и в ночной клуб. Пусть весь день не останется места для скуки и обыденности. Даже если в это время вы сами будете скучать, глядя на сцену, постарайтесь не показывать виду. Раз в году можно и потерпеть.
5
Если ваша половина предпочитает тишину домашнего уюта, проведите день дома в спокойной семейной атмосфере. Естественно, освободите жену от домашних дел, подготовьте романтический ужин (если кулинария – не ваша сильная сторона, закажите еду в ресторане), позвольте даме своего сердца расслабиться и вновь почувствовать себя свежей и помолодевшей.
6
Если вашей подруге по душе путешествия, устройте в этот день небольшую поездку. Пусть даже финансовые возможности не позволяют выехать за границу, вы можете организовать экскурсию в какое-нибудь интересное место вашего края. Такой праздник надолго запомнится, а может, принесет много новых полезных впечатлений.
7
Самое главное – будьте внимательным к желаниям любимой. Она в любом случае оценит вашу заботу, и вместе вы проведете прекрасный день.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500