Совет 1: Как заказать запчасти в Германии

Самый простой и дешевый способ заказать запчасти в Германии - сделать это через интернет. В сети есть множество магазинов и порталов, предоставляющих подобные услуги. Важно тут выбрать надежного поставщика, который в минимальные сроки и при минимальных затратах доставит вам запчасти из Германии.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Самый простой способ сделать заказ запчастей из Германии - это обратиться в специализированные магазины и сервисные центры немецких концернов Volkswagen, Audi,«Mercedes, BMW и т. д.
2
Если вы не имеете такой возможности, то можете самостоятельно заказать запчасти в Германии на официальном сайте нужной вам компании. При этом вы должны обладать определенным уровнем знания немецкого или хотя бы английского языка.
3
Если и в этом случае возникли проблемы, то самый оптимальный вариант - заказ товара на специализированных сайтах. Выберите соответствующий портал в зависимости от того, что вам конкретно нужно. Среди наиболее популярных, удобных и зарекомендовавших себя можно отметить exist.ru, elcats.ru/audi/ и, конечно, ebay.de.
4
Просмотрите различные предложения, выберите именно то, что нужно вам по наиболее привлекательной цене, и оформите заказ, действуя по предложенной сайтом последовательности действий. Учтите, что вес запчастей не должен превышать 25 кг. Запчасти обычно высылаются почтой DHL,посылка в пути находится в среднем от 7 до 20 дней.
5
Оплатите покупку через систему Pay Pal. Это один из самых популярных сервисов для оплаты международных покупок. Есть сайты, на которых действует иная система электронной оплаты, но принцип у них один. При заказе запчастей в Германии это удобный и надежный способ оплаты покупки.
6
Получите вашу посылку в ближайшем отделении почти. Жители Москвы могут оформит доставку на дом. Если вы оплатили запчасти из Германии по любой из электронных систем, то обычно доставка уже входит в эту стоимость. Единственное, что вам придется оплатить, это сбор за хранение и получение посылки.

Совет 2: Как заказать запчасти

Зачастую покупать запчасти для иномарок у официальных дилеров слишком дорого, а иногда необходимых запчастей у продавца нет в наличии, и поставка предвидится очень нескоро. В таком случае решением проблемы может стать заказ автозапчастей с помощью интернета. Однако необходимо учитывать некоторые нюансы.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - базовые знания английского языка и/или словарь
Инструкция
1
Составьте список всех необходимых запчастей. Подумайте также о тех деталях, которые могут вам в скором времени понадобиться: это могут быть свечи зажигания, воздушные и салонные фильтры, тормозные колодки или лампочки приборной панели, если они в дефиците у вашего дилера. Помните, что заказывать запчасти лучше одним грузом, чем поштучно - так вы сможете существенно сэкономить на доставке.Таким образом, имея под рукой запас расходников, вам не придется беспокоиться о том, будут ли необходимые запчасти в том сервисе, где вы обычно проходите ТО или задумаете делать ремонт.
2
Найдите номера необходимых вам запчастей в каталоге производителя (есть в свободном доступе в интернете) или уточните их у своего официального дилера. Создайте отдельный файл на своем рабочем столе или выделите страницу в ежедневнике и аккуратно выпишите туда точные названия каждой запчасти и их номера. Это значительно облегчит вам поиски и переписку с продавцами, потому что они смогут быстро найти то, что вам необходимо или, если нужно, подобрать более дешевую неоригинальную запчасть.
3
Найдите своего продавца. В первую очередь стоит искать на популярных зарубежных интернет-аукционах. Часто магазины автозапчастей выставляют там свой ассортимент по конкурентоспособным ценам. Обратите внимание на рейтинг и репутацию продавца в системе. Разумнее заказать запчасти из магазина с большим количеством положительных отзывов от клиентов, чем экономить, покупая у непроверенного пользователя, с риском не получить запчасть вовсе.Помимо аукционов в интернете существуют компании, специализирующиеся на продаже запчастей для автомобилей определенной марки, года или модельного ряда, или продающие выпускные системы, турбины и другие детали для тюнинга. Такие продавцы максимально благонадежны, потому что дорожат своей репутацией. Часто они сотрудничают с производителями, так что вы сможете рассчитывать на разумную ценовую политику магазина.
4
Уточните у продавца условия оплаты и доставки до сделки. Зарубежные сайты обычно принимают к оплате пластиковые карты международного образца, банковские и почтовые переводы или производят расчет с клиентами с помощью электронных платежных систем. Последние считаются самыми безопасными, потому что вам не придется предоставлять информацию о своей карте или банковском счете магазину, а также, в случае конфликта с продавцом, вам будет гораздо проще вернуть свои деньги.Доставка выбранных вами запчастей может осуществляться с помощью различных почтовых и курьерских служб, по земле, воздуху или морю, если вы, к примеру, заказываете запчасти с другого континента. Традиционно доставка государственными почтовыми службами и морем значительно дешевле курьерской доставки и авиапочты, однако последние привозят посылки гораздо быстрее. Если продавец отдельно не оговаривал доставку, не забудьте уточнить у него, какая служба займется вашим грузом и есть ли у вас выбор, чтобы знать точно, сколько вы будете должны заплатить, и сколько придется ждать.
5
Обговорите условия возврата или обмена запчастей, уточните, дают ли магазин и производитель на них гарантию. Не стесняйтесь спрашивать продавца обо всем, что вас волнует, будь то качество деталей, упаковка груза или страна-производитель. Помните: от этого зависят ваши спокойствие, кошелек и, в конечном счете, состояние вашего автомобиля, а значит, ваша безопасность.
Обратите внимание
Не забудьте о таможенных пошлинах. Уточняйте тарифы и ограничения на ввоз грузов для личного пользования на сайте таможни или у местного таможенного инспектора.
Совет полезен?
Если все вышеперечисленное кажется вам слишком хлопотным, то существует большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей, готовых за вознаграждение (в среднем от 30% от суммы заказа) сделать и оформить все за вас.
Чтобы заказать запчасти таким образом, вам понадобится выполнить только первые два шага и отправиться со списком в офис посредника, чтобы сделать и оплатить заказ, а затем просто забрать свой груз.
Источники:
  • как заказать автозапчасть

Совет 3: Как заказать книгу почтой

В наше время самой распространенной формой заказа книги почтой можно назвать покупку ее в интернет-магазине или на ином сайте, специализирующемся на торговле печатной продукцией, с последующим выбором почтовой доставки наложенным платежом или после предоплаты из числа возможных вариантов доставки.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - почтовый адрес с индексом;
  • - банковская карта или электронный кошелек (необязательно).
Инструкция
1
Прежде чем приступать к оформлению заказа выбранной книги, внимательно изучите условия доставки. Оцените примерные сроки, в которые покупка окажется у вас (можно воспользоваться для этого сайтом Почты России). Подумайте, сможете ли вы забрать посылку или бандероль (возможно, вы к моменту ее поступления будете в отъезде, а почта берет плату за каждый день хранения сверх установленного срока, невостребованные же отправления возвращает в адрес, с которого они поступили).
Узнайте, предусмотрены ли санкции, если вы не заберете заказ (например, некоторые автоматически добавляют свои затраты к вашим будущим заказам).
2
Выберите способ доставки (по почте) и оплаты из предлагаемых интернет-магазином или другим поставщиком.
Вы можете произвести предоплату заказа банковской картой, с электронного кошелька, через терминал, банковским или почтовым переводом или иначе. Обычно предлагается и отправка наложенным платежом, когда вы вносите деньги на почте при получении заказа. Обычно это самый дорогой из возможных вариантов, но не всегда. Если выбираете его, позаботьтесь о том, чтобы к моменту получения располагать нужной суммой. Нередко при выборе способа доставки вы сможете узнать полную стоимость заказа с учетом этой услуги.
3
Введите в предложенную форму свой почтовый адрес с индексом. При наличии нескольких вариантов, отдайте предпочтение именно тому, который вам наиболее удобен. Завершите оформление заказа и ждите извещения.Часто интернет-магазины предлагают клиентам пройти регистрацию. После этой несложной процедуры в вашем личном кабинете остаются сведения о вас, адресе доставки и ее предпочтительном способе. При необходимости эти данные можно изменить в любой момент. Личный кабинет также дает возможность отслеживать судьбу своих заказов.

Совет 4: Как заказать автозапчасть

Любая машина нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. Правильно и грамотно подобранная запчасть будет гарантировать надежную работу вашего автомобиля. Старайтесь покупать запасные части от известных фирм-производителей. Подобрать запчасть и сделать правильный заказ поможет грамотный менеджер или продавец соответствующего магазина.
Инструкция
1
Составьте список всех необходимых запчастей. Подумайте, может в скором времени вам пригодится еще какая-нибудь деталь, у которой заканчивается срок эксплуатации или которую вы планировали сменить. Это могут быть воздушные фильтры, свечи зажигания, фильтры салона, тормозные колодки. Вспомните, когда вы в последний раз меняли масло, может, стоит заказать и его. От общей суммы вашего заказа у некоторых фирм вы можете получить процентную скидку, а если вы будете их постоянным клиентом, то процент скидки будет возрастать.
2
Заказывайте детали заранее. Существуют такие запчасти, которые всегда востребованы, например фильтры или свечи и такие как, например, детали двигателя, которые требуют замены очень редко, поэтому они могут быть доступны только под заказ.
3
Возьмите каталог автозапчастей и выберите ту фирму-производителя, запчасти которой вы хотите установить на свою машину. Это могут быть как более дешевые запчасти, производства Китая и Тайваня, так и оригинальные запчасти Германии, Италии, Франции, которые естественно несколько дороже.
4
Составьте список нужных вам запчастей. Возле каждого наименования записывайте точное название детали, производителя, номер и предложенную вам цену. Это поможет вам быстрее сориентироваться при заказе запчастей.
5
Покупайте запчасти у тех фирм, в репутации которых вы уверены. На данный момент существует возможность заказа запчастей по интернету. Однако следует учесть, что большинство фирм, которые предлагают оптимальные цены для покупателя, ориентируются на большие и постоянные заказы, а тщательно рассмотреть нужную вам запчасть вы сможете только получив ее через некоторое время.
6
Учтите и то, что доставка по регионам осуществляется не каждый день, поэтому лучше, конечно, найти хороший магазин по торговле автозапчастями на месте. Грамотный продавец проконсультирует вас по интересующей вас детали, даст возможность пристально рассмотреть деталь и предложит несколько ценовых вариантов на выбор.
Видео по теме
Обратите внимание
Не экономьте на запчастях - это гарантия вашей безопасности на дороге.
Совет полезен?
Воспользуйтесь услугами консультанта или продавца.

Совет 5: Как заказать одежду из Германии

О высоком качестве одежды немецких производителей знают многие. Если покупать одежду немецких брендов в России, то придется потратить значительную сумму денег. Чтобы существенно сэкономить на покупке немецкой одежды, нужно заказывать ее из самой Германии, поскольку там она стоит на порядок дешевле.
Инструкция
1
Существуют два способа заказа одежды из Германии. При первом можно воспользоваться услугами посредников через, так называемые, совместные закупки. Но в таком случае, у вас не будет возможности вернуть приобретенный товар, если одежда вас по каким-либо причинам не устроила. Помимо этого вы не сможете сами выбирать сроки доставки заказанного товара из Германии.
2
Второй способ – заказ одежды с помощью немецких интернет–магазинов. Преимущество такого способа заключаются в том, что вы сможете выбирать способ доставки и оплаты покупки, отслеживать местоположение посылки, за вами остается право на возврат или обмен товара. К тому же, если вы зарегистрируетесь на сайте интернет–магазина, вы всегда будете в курсе последних новинок и сезонных скидок, размер которых порой доходит до 70%.
3
Заказывать одежду из Германии через интернет довольно просто. Очень хорошо, если у вас есть хотя бы небольшие познания в немецком языке, а если нет, то вы всегда можете воспользоваться online–переводчиком.
4
Зайдите на сайт понравившегося магазина и пройдите процедуру регистрации. Ознакомьтесь с таблицей размеров. В немецких интернет–магазинах представлены европейские размеры, а также указаны размеры одежды согласно росту и объемам тела.
5
Выберите категорию необходимого вам товара. Просмотрите всю продукцию, которая представлена в данной категории. Понравившийся товар поместите в корзину.
6
Выбрав в магазине одежду, просмотрите снова свою корзину покупок, так как возможно, что общая сумма покупки окажется несколько больше той, которую вы рассчитывали потратить. В таком случае некоторые товары вам придется удалить из корзины.
7
Определившись с покупками и заполнив корзину, приступайте к оформлению заказа. Для этого сначала заполните личные данные и укажите страну, город и адрес, по которому следует доставить ваш заказ.
8
Выберите способ оплаты. Это может быть оплата с помощью банковской карты, через электронные деньги или наличными курьеру при получении посылки.
9
Затем выберите способ доставки вашего заказа. Немецкие интернет–магазины отправляют посылки обычной почтой (Deutsch Post Standard) или авиапочтой (Deutsch Post Premium). А также вы можете выбрать услугу DHL Express, которая хоть и является более дорогим, но при этом остается самым надежным и быстрым способом доставки посылок из Германии.
10
Теперь смело можете оформлять доставку вашей покупки. После этого на адрес вашей электронной почты придет информационное письмо, в котором вас уведомят, что заказ принят к формированию. Немного позже вам сообщат о том, что посылка сформирована и отправлена, а также укажут идентификационный номер, по которому вы сможете отслеживать ее местонахождения.
11
При получении посылки из Германии не забудьте проверить ее целостность и наличие в ней тех вещей, которые вы в действительности заказывали.
Обратите внимание
Стоимость доставки может оказаться выше чем стоимость покупки.
Совет полезен?
Перед тем, как воспользоваться услугами того или иного магазина, прочтите о нем отзывы в интернете.
Источники:
  • Как правильно делать покупки через интернет
  • одежда из германии через интернет

Совет 6: Как сделать заказ на Ebay

eBay — интернет-аукцион, где можно приобрести любую вещь: от наушников до швейной машинки. Цены на этом аукционе существенно ниже рыночных, к тому же, там можно найти действительно редкие вещи.

Подготовительные этапы

Чтобы сделать заказ на eBay, вам понадобится банковская карта. Карта может быть практически любой, кроме Visa Electron или Maestro (Electronic), с ними обычно возникают проблемы при оплате, хотя у некоторых людей получалось оплачивать покупки картами Maestro. В любом случае, вы можете уточнить в банке, какую именно карту имеет смысл заводить для оплаты покупок в интернете.

В основном на eBay продавцы работают с системой PayPal, которая позволяет перечислять деньги, но не «светить» данными карты, чтобы избежать возможных неприятностей. Чтобы привязать карту к системе PayPal, на ней должно быть не меньше двух долларов.

Зарегистрироваться в PayPal нужно на сайте paypal.com. Вам нужно зарегистрировать аккаунт типа «Личный», он бесплатный и подходит для тех, кто в интернете занимается только покупками. Введите актуальную личную информацию, проверьте данные несколько раз. Только после этого нажимайте «Согласен и открываю счет». После этого пройдите процедуру привязки карты к аккаунту PayPal, следуя подробным инструкциям, которые выдаст вам система. Теперь можно заниматься покупками.

Как делать покупки на eBay?

Зайдите на сайт ebay.com, нажмите кнопку Register. Вводите всю информацию на английском языке, даже если пользуетесь русской версией сайта. На указанный вами e-mail после введения данных должно прийти письмо с секретным кодом. Нужно перейти по ссылке из письма и ввести код в соответствующем окне. После этого нужно еще раз нажать кнопку Register.

Откроется страница, где нужно нажать на Sign up for PayPal, что свяжет ваши аккаунты в обеих системах.

Зайдя на eBay, введите в строке поиска название вещи, которую вы хотите найти. По центру экрана вам выведут все хотя бы сколько-нибудь подходящие под ваш запрос варианты. Попробуйте сделать поиск более точным, выбрав в левой колонке область поиска, состояние разыскиваемого предмета и так далее. Еще раз посмотрите в центральную, широкую колонку с результатами. В ней указывается краткая информация по предмету и продавцу.

Старайтесь выбирать продавцов с отметкой Top-Rated Seller, это означает, что такой продавец работает уже достаточно давно, но при этом негативных отзывов у него очень мало или совсем нет.

Кликните на понравившийся вариант, посмотрите условия доставки в нижней части экрана. Там указывается цена и сроки. Обратите внимание, даже если указано, что товар доставляется по всему миру (Worldwide), необходимо проверять исключения. Если ваша страна в списке исключений, вам придется искать другого продавца.

Чтобы купить вещь, нажмите на Buy in Now. Откроется окно, в котором вы увидите товар среди заказанных. Нажимайте Commit to Buy, подтверждая заказ. Вам сообщат, что товар куплен. Нажмите после этого на Pay Now, после чего вам покажут окончательную цену с учетом доставки. В случае каких-то изменений продавец пришлет вам электронное письмо с информацией.

Спустя указанное время вы получите товар по почте или при помощи курьерской службы. Обычно продавец высылает письмом всю информацию о посылке, так что вы сможете отслеживать ее перемещения при помощи интернета.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • запчасти из германии на заказ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500