Инструкция
1
Позаботьтесь о том, чтобы географическое расположение вашего сервера было максимально удобно для клиентов, и вызывало у них доверие. Так, если вы собираетесь ориентироваться, в основном, на российских пользователей сети, то хостинг из стран третьего мира (а порой и государств СНГ) может показаться им ненадежным.
2
Решите, будете ли вы открывать реальное представительство или ограничитесь онлайн-офисом. Разумеется, второй вариант обойдется вам гораздо дешевле. Но зато, имея обычный адрес и номер стационарного телефона, вы привлечете к себе гораздо больше клиентов. Ведь компании, имеющие свое представительство в оффлайне, всегда вызывают доверие.
3
Уделите внимание контактной информации и работе службы поддержки. Лучше всего, если вы на своем сайте расскажете о вашей деятельности все без утайки. Не позиционируйте свою только что открывшуюся фирму как компанию с богатым опытом в сфере продаж услуг хостинга. Обман очень скоро раскроется, и рейтинговые службы занесут вас в «черный список», основываясь на отзывах внимательных клиентов. Опубликуйте на страницах своего сайта и информацию обо всех имеющихся у вас разрешительных документах: сертификатах, лицензиях, свидетельствах и т.п.
4
Предложите своим потенциальным клиентам как можно больше вариантов оплаты ваших услуг. Помните, что одной системы электронных платежей будет недостаточно. Солидные клиенты предпочитают работать с хостерами, у которых открыт счет в банке. Чтобы привлечь еще больше пользователей, ваша компания обязательно должна предоставлять возможность тестирования в рамках системы «moneyback».
5
Создайте специальный раздел для отзывов и публикуйте как положительные, так и отрицательные. Полное отсутствие негативных откликов может насторожить недоверчивого клиента, так как начинающие (и не только) хостеры не застрахованы от сбоев в работе.
6
Расположите на странице и несколько ссылок на сайты, пользующихся вашими услугами. Так потенциальный клиент сможет решить, устраивает ли его ваш хостинг, и подходит ли он для системы управления его сайтом (CMS).