Совет 1: Как установить граффити

Граффити в социальной сети «ВКонтакте» предоставляет пользователю возможность установить на стену или отправить вместо текстового сообщения изображение. Возможно как самостоятельное создание графических файлов, так и использование специализированных приложений, обеспечивающих большую функциональность выбранной опции.
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностью создания собственных индивидуальных граффити, предоставляемой встроенной функцией социальной сети «ВКонтакте»: укажите адресата сообщения и раскройте меню «Прикрепить» в правой части окна отправки. Введите желаемый текст или изображение в открывшемся окне графического редактора и нажмите кнопку «Отправить». При нажатии на полученное граффити адресат сможет увеличить его.
2
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Avastep, свободно распространяемое в интернете. Осуществите вход в свою учетную запись «ВКонтакте» стандартным способом и запустите загруженное приложение. Дождитесь определения списка друзей и выберите желаемого адресата. Выполните клик левой кнопки мыши на нужном изображении и воспользуйтесь кнопкой «Загрузить». Введите данные ссылки на страницу пользователя, не принадлежащего к категории «друзей» в соответствующее поле для отправки граффити, но не забывайте, что скрытая стена пользователя не позволит осуществить отправку. Укажите группу, подлежащую добавлению граффити в списке и воспользуйтесь кнопкой «Загрузить». В открывшемся диалоговом окне введите свой пароль.
3
Выберите специализированное приложение Vitrite для создания более сложных образов граффити. Загрузите приложение и установите его на компьютер. Найдите иконку установленного приложения в трее и запустите его. Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+Shift и укажите желаемую степень прозрачности, используя цифровые клавиши. Данное действие сделает окно сообщения прозрачным и позволит вручную перенести выбранное изображение, создав эффект рисунка от руки.
4
Воспользуйтесь более сложной программой с расширенным функционалом создания граффити — VKPaint, — позволяющей редактировать выбранное изображение.

Совет 2: Как придумывать граффити

Перед тем как создать граффити, требуется придумать его оригинальное изображение. Только качественно выполненный рисунок сможет заинтересовать прохожих и заставить их остановиться, чтобы взглянуть на стену или дорогу. И если рисунок действительно дорогого стоит, то вряд ли прохожие будут думать, что дети занимаются ерундой.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаши цветные, простой карандаш, ластик.
Инструкция
1
Чтобы придумать граффити, воспользуйтесь своими навыками рисования. К примеру, выполните набросок любого рисунка.
2
Далее обведите контуры рисунка еще раз, чтобы получилось изображение, называемое 3D.
3
Осталось теперь только подобрать текст, буквы которого вы можете придумать так же сами: они могут быть четко квадратными, волнистыми, угловатыми.
4
Раскрасьте получившееся изображение разноцветными мелками, фломастерами или другими приспособлениями.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите самостоятельно придумать граффити, то не стоит сразу же пытаться рисовать его красками, так как потом будет трудно смыть объекты и ждать высыхания поверхности. Лучше использовать для наброска чистый лист бумаги.
Совет полезен?
Просмотрите варианты исполнения граффити и попробуйте совместить несколько стилей. Получится ваш оригинальный способ исполнения граффити.
Источники:
  • Как придумать граффити и что для этого требуется.

Совет 3: Как отправить граффити друзьям на стену

Социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет пользователям возможность украшения страниц яркими рисунками-граффити. Создать их можно с помощью встроенного графического редактора, а потом можно разместить на стене у друзей.
Инструкция
1
Откройте вашу страницу в социальной сети «ВКонтакте», выполнив вход по логину и паролю. Перейдите к стене для размещения публикаций, кликнув по имени нужного друга из вашего списка контактов. Обратите внимание, что для размещения граффити или любой другой записи нужно, чтобы стена пользователя была открыта для публикаций. В противном случае вы будете видеть только записи, размещенные им самим.
2
Подумайте заранее, какой рисунок вы будете размещать на странице друга. Для начала вы можете потренироваться рисовать его, к примеру, на своей странице «ВКонтакте» и уже после этого размещать в профилях других пользователей. Черпать идеи можно в сообществах по интересам и на публичных страницах социальной сети, которые посвящены урокам создания граффити и предлагают уже готовые варианты различных рисунков на стену.
3
Нажмите «Написать сообщение» и затем на кнопку «Прикрепить». Выберите в открывшемся списке «Граффити». После этого на экране появится поле белого цвета для создания рисунка. Создайте граффити с помощью доступного для этого инструмента - кисти. Установите для нее подходящий цвет и регулируйте толщину мазка и прозрачность по ходу создания рисунка. В случае ошибки вы можете отменить последнее действие или очистить поле нажатием на соответствующую клавишу.
4
Попробуйте нарисовать граффити в любом другом удобном для вас графическом редакторе, если никак не получается освоить данный процесс в соцсети «ВКонтакте». Сохраненный в одном из доступных форматов рисунок впоследствии можно загрузить на стену друга в качестве изображения через интерфейс «ВКонтакте» или одну из бесплатных программ для размещения рисунков и других публикаций, например VKpicture. Если размещенная запись не понравится, ее можно удалить путем нажатия на соответствующую клавишу.
Видео по теме

Совет 4: Как рисовать граффити карандашом

Нарисовать граффити карандашом несложно, главное - уметь мысленно представить будущий рисунок символов или же изображение объектов в формате 3D, что сейчас является очень актуальным трендом. Далее дело за малым: нужно взять разноцветные письменные принадлежности и создать свой шедевр.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаши и ластик.
Инструкция
1
Придумайте свой оригинальный способ черчения. Свой алфавит или сюжет, который вы желаете изобразить на альбомном листе или же другой поверхности.
2
Создайте штриховой линией набросок будущего граффити, используя простой карандаш.
3
Каждый фрагмент граффити должен плавно перетекать один из другого, поэтому заранее проверяйте это правило исполнения.
4
Все буквы должны быть вырисованы таким образом, чтобы казалось, что они выполнены из двойного слоя, для этого каждую букву очертите.
5
Раскрасьте полученное граффити, используя цветные карандаши, фломастеры или краску в баллончиках.
Видео по теме
Обратите внимание
Нанося краску баллончиком, старайтесь держаться от места соприкосновения его с рисунком дальше, иначе можете оказаться в краске. Проверяйте рисунок, каждую линию внимательно и не закрашивайте раньше времени, иначе потом придется очень долго стирать выполненную ошибку.
Совет полезен?
Чтобы граффити получилось интересным и ярким, используйте более темный цвет на внешней стороне букв, обводя их контуры, а внутри буквы закрашивайте светлыми тонами. Если предстоит работа на каменной поверхности, то предварительно можете создать шаблоны из бумаги.
Источники:
  • Сайт о граффити, изображение карандашом, основные приемы.
Видео по теме
Источники:
  • Граффити для ВКонтакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500