Совет 1: Где провести Валентинов день с парнем

День святого Валентина – особый праздник. Его хочется сделать незабываемым. Поэтому стоит заранее подумать, как провести День всех влюбленных, чтобы он запомнился вашему любимому человеку.
Инструкция
1
Замечательно, если у вас есть возможность сменить обстановку и провести День святого Валентина в каком-нибудь романтичном городе: столице всех влюбленных – Париже, родине Ромео и Джульетты – Вероне или городе любви – Венеции. Можно загадать желание на Карловом мосту в Праге или погулять по Невскому проспекту в Санкт-Петербурге. Но если у вас нет на дальнее путешествие денег, не расстраивайтесь. Валентинов день может стать неповторимым и в родном городе.
2
Посетите памятные и знаковые для вас двоих места: где познакомились, впервые поцеловались. Это станет приятным подарком для обоих.
3
Закажите карету или лимузин, прихватите шампанское, конфеты и покатайтесь по городу.
4
Исполните его давнюю мечту: прыгните с ним вместе с парашюта или поиграйте в пейнтбол.
5
Устройте своему парню поездку по местам его детства. Побродите по памятным для него улицам. Это должно растрогать его, а вам даст возможность лучше узнать и понять своего молодого человека.
6
Сходите со своим парнем на каток. Хотя это общественное место, где собирается много людей, но традиционно на каток принято ходить парами. У вас есть прекрасная возможность поговорить и покататься, держась за руки, а потом согреться чаем или кофе в уютном кафе.
7
Закажите столик в ресторане. Продумайте заранее меню своего вечера: легкое вино, морепродукты, шоколад – эти афродизиаки настроят на романтический лад.
8
Обычно в этот день ночные клубы предлагают интересные развлекательные программы празднования Валентинова дня. Поинтересуйтесь заранее, возможно, в одном из них будут выступать любимые исполнители вашего молодого человека. Сходите с ним в клуб с друзьями или вдвоем.
9
Прекрасный вариант романтического вечера – поход в кинотеатр. Купите билеты в последний ряд, где вас никто не увидит. Устройтесь поудобнее и посмотрите хороший фильм о любви.
10
Но главное – помните: не так важно, где отмечать День всех влюбленных, гораздо важнее, что вы проведете его вместе.

Совет 2: Святые места Москвы

Ни одна из стран мира не имеет такого огромного количества святых мест, как Россия. И ни один город не хранит в себе столько христианских ценностей, как Москва. Чтобы посмотреть и дотронуться до этих святынь, люди преодолевают тысячи километров.

Святые мощи в Москве

1. Мощи святой Матроны Московской. Одна из самых почитаемых святых ХХ столетия. Слепая, обездвиженная и необразованная крестьянка кроме дара исцеления и предсказывания имела глубокую веру в Бога.

К мощам святой Матроны приезжают поклониться многие страждущие, которые просят ее об исцелении болезней, беременности, удачном замужестве и помощи в житейских ситуациях. Местонахождение Покровского ставропигиального женского монастыря, где находится эта святыня: ул. Таганская, д. 58, станция метро «Марксистская».

2. Мощи Николая Чудотворца. Благодаря ему произошло множество чудес. К его мощам приходят с молитвами о мире в семье, о помощи странствующим и пленным, защите вдов и сирот. Местонахождение: Даниловский вал, 22, м.«Тульская» (Данилов Свято-Троицкий монастырь).

3. Мощи и икона великого православного целителя - святого Пантелеймона. Его просят о помощи при разных болезнях. В Москве имеется два храма с чудотворными иконами и частицами мощей этого святого. Храм Воскресения Христова находится на Сокольнической площади, д. 6, ст. м. «Сокольники». Местонахождение Церкви великомученика Никиты - ул. Гончарная, 6, м.«Таганская» или «Чистые пруды».

4. Мощи благоверного князя Димитрия Донского, которые находятся в Соборе Архангела Михаила (Архангельском соборе Кремля) по адресу: Кремль, Соборная пл., м.«Боровицкая».

Считается, что этот святой помогает сохранить веру, нравственную чистоту, целеустремленность и мужество.

5. «Кийский крест». Он является точной копией Креста, на котором распяли Иисуса Христа. Сделан он из палестинского кипариса и украшен золотом, серебром в сочетании с драгоценными камнями, в память о чудесном спасении от кораблекрушения в Белом море. Но внешняя красота – это лишь малая ценность, самое сокровенное хранится внутри креста – частицы мощей более чем 100 святых.

Считается, что после прикосновения к удивительному кресту люди обретают не только духовную, но и физическую силу. Находится эта святыня в Крапивенском пер., д. 4, м.«Трубная» или «Чеховская», в Храме преподобного Сергия Радонежского.

6. Гвоздь Господень. Эта главная христианская святыня находится в Кремле, в соборе Успения Божией Матери (м.«Боровицкая» или «Александровский сад»).

По одной из версий, именно этот гвоздь является одним из тех, которыми прибивали Иисуса Христа к Кресту на Голгофе. Считается, что эта христианская святыня защищает от войн и эпидемий, а также укрепляет человеческую веру.

Целебные источники в Москве

В Москве насчитывается около 30 целебных источников.

Холодный источник. Бытует мнение, что если пить из него воду утром и вечером натощак, можно очистить почки и печень. Кроме того, вода из этого священного источника снимает головную боль. Местонахождение: Теплый Стан, возле м.«Коньково».

Священный источник, находящийся по соседству с церковью Рождества Богородицы. Он обладает целебными свойствами при многих заболеваниях, в том числе и психических. Место нахождения: Татарский овраг.

Также огромным спросом пользуются целебные источники, которые расположены:
- рядом со станцией метро «Войковская»;
- в лесопарках Покровское-Стрешнево и Битцевском;
- в Филевском парке;
- в районах Нескучного сада и Серебряного Бора.

Но прежде чем пить воду из целебного источника, нужно освятить ее на молебне в храме.
Что такое православное паломничество
Связанная статья
Что такое православное паломничество
Источники:
  • 12 способов провести День влюбленных незабываемо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500