Совет 1: Как выставить ремень грм на Audi

Поломка ремня ГРМ может привести к дорогостоящему ремонту двигателя, особенно в автомобиле Audi. Очень важно при замене ремня правильно выставить все метки, иначе машина просто не заведется.
Как выставить ремень грм на Audi
Вам понадобится
  • Набор торцовых ключей
Инструкция
1
После того как вы снимете старый ремень ГРМ, поставьте новый натяжной ролик и закрепите его гайкой. Предварительно под гайку подложите маленькую шайбу.
2
Монтируя скобу, обратите внимание на то, чтобы в ее прорезь попал выступающий трубчатый шпенек на ролике. Закрепите скобу болтом, но не до конца, а затем зубцами внутрь наденьте новый ремень ГРМ. Будьте аккуратны, чтобы в этом процессе не были сдвинуты валы.
3
Проверните против часовой стрелки натяжной ролик, чтобы немного натянуть ремень ГРМ.
4
Прокрутите коленвал и посмотрите на метки маховика. Должно быть совпадение меток О|Т на промежуточном валу, на распредвале и на пластиковой крышке. Если метки не совпадают, то необходимо повторить все действия, начиная с того, чтобы снять ремень и снова его надеть.
5
Если метки совпали, то оттяните одной рукой вверх шток натяжителя и проворачивайте другой рукой натяжной ролик. Проворачивать его необходимо против часовой стрелки. Зафиксируйте конструкцию большим болтом, который вы уже немного вкрутили ранее.
6
Затем снова прокрутите коленвал и посмотрите, совпадают ли метки О|Т на промежуточном валу, на распредвале и на пластиковой крышке. При совпадении меток наденьте нижний кожух ремня ГРМ, прикрутив два болта снизу, один – слева, один болт, который находится по центру в углублении и фасонной гайкой.
7
Наденьте шкивы, прикрутив 4 болта, которые крепят его в глубине. Затем посмотрите на зубчатое колесо распредвала, метка О|Т должна совпадать с такой же меткой на пластиковом пыльнике, который закрывает верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. По часовой стрелке поворачивайте коленвал, пока не совпадет метка «0» с краями окошка в картере сцепления и гладкой стрелкой, которая находится на нижнем кожухе ремня ГРМ над коленвалом. При совпадении всех меток будьте уверены, что ремень ГРМ установлении и отрегулирован правильно.

Совет 2: Как заменить ремень ГРМ на Audi

Автомобили Audi серий 80 и 100 вполне доступны в обслуживании и ремонте даже при отсутствии широкого набора инструментов и обширных знаний в области авторемонта. Следующие за ними серии А4 и А6 гораздо сложнее по конструкции. Замена ремня привода ГРМ в них тоже доступна рядовому автомобилисту, но при наличии у него некоторых навыков и знаний.
Как заменить ремень ГРМ на Audi
Вам понадобится
  • - ключи торцевые, шестигранные и типа TORX;
  • - новый ремень ГРМ;
  • - свечной ключ;
  • - охлаждающая жидкость;
  • - емкость для сбора охлаждающей жидкости.
Инструкция
1
Независимо от модели вашей Audi заменяйте ремень привода ГРМ в сроки, указанные в графике сервисного обслуживания автомобиля. Кроме того, при обнаружении признаков износа, механических повреждений немедленно смените ремень.
2
При осмотре ремня не перекручивайте его и не сгибайте под острыми углами. Не проворачивайте коленвал, взявшись за распределительные валы и зубчатые шкивы ремня, а также в непредусмотренном направлении. После снятия ременного привода избегайте случайного поворачивания коленчатого или распределительного валов.
3
Подготовьте новый ремень. Он не должен иметь следов грязи и смазки. Также не скручивайте его и не перегибайте под острыми углами. При установке ненового ремня обязательно соблюдайте направление его вращения – оно должно остаться прежним.
4
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и отключите отрицательный провод от клеммы аккумулятора. Выверните свечи зажигания. Из системы охлаждения слейте всю жидкость в заранее приготовленную емкость. Снимите приводные ремни вспомогательных систем автомобиля. Затем снимите вентилятор радиатора вместе с его кронштейном. Также демонтируйте корпус термостата.
5
Отвинтив болт крепления, снимите шкив коленвала. Затем демонтируйте обе крышки ременного привода. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, установите поршень первого цилиндра в ВМТ. В этом положении установочные метки коленвала и маховика должны совместиться. Снимите шайбу зубчатого шкива коленвала. Ослабив болт, оттяните натяжной ролик от ремня и закрепите его в этом положении, снова затянув болт. Снимите ремень и осмотрите состояние роликов. Обнаружив на них дефекты, замените их новыми.
6
Перед установкой нового ремня убедитесь в том, что установочные метки не сместились. Надевание нового ремня начните со шкива распредвала и далее – по часовой стрелке. После того как новый ремень будет надет, повторно убедитесь в правильном положении установочных меток. В случае, если эти метки сместились из первоначальных положений, повторите процедуру надевания ремня сначала. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка S на шкиве выпускного распредвала совместилась с риской.
7
Установив натяжной ролик на свое место, затяните его крепежный болт моментом 37-52 Нм. Проверьте прогиб нового ремня. При нажатии на его верхнее плечо с усилием 10 кГс его прогиб должен быть в районе 7,5-8,5 мм. Установите обратно все демонтированные компоненты в порядке, обратном снятию. Болты шкивов коленвала затягивайте с усилием 12-17 Нм. Заправьте систему охлаждения, вверните свечи зажигания, подключите отрицательный провод АКБ.
Источники:
  • как поменять помпы на ауди
Источники:
  • Замена ремня ГРМ на Ауди 80
  • как выставить зажигание и ремень грм на
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал

В ходу перескочил ремень грм на (3) зуба.
Выставляем вмт по 1 цылиндру смотрем метку маховика (0)и край окна кожуха.
Бегунок должен быть направлен на прорезь на трамбплёре.
Метка на шкиве коленвала должна находится в одной плоскасти с меткой на промежуточной шестерне.
Надеваем ремень и перекручеваем под (4) цылиндр.
Снимаем ремень и перекручеваем шестерню распредвала меткой на правую шпильку крышки клапанов не доходя (1)зуб.
Заводим . У меня В3 1.8 карбюратор клапана не бьёт.
Я делал так чисто по меткам не получяется.
Осталось символов: 500