Совет 1: Как узнать потоки на радио

Узнать адрес потока радиостанции возможно при помощи исходного кода страницы. Его просмотр доступен не для каждого браузера, поэтому заранее используйте тот, в котором его возможно будет прочесть.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для того чтобы просмотреть интернет-адрес потока определенной радиостанции, откройте просмотр исходного кода страницы через меню вид или при помощи нажатия на страницы правой кнопкой мыши в зависимости от того, какой браузер вы используете.
2
Далее перейдите к поиску по коду, для этого используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившейся форме выполните запрос по следующему ключу: < option id="…" selected="selected" value='|… Вместо многоточий впишите правильное название радиостанции. Нажмите клавишу Enter, после чего у вас должна отобразиться найденная длинная строка, содержащая в середине код потока для радио.
3
В появившемся результате поиска скопируйте адрес потока. Он будет начинаться на “radio=” и заканчиваться “&url”. Содержимое между двумя этими частями вам и нужно для вставки в клиент, который используете для прослушивания радио, например, проигрыватель AIMP или мессенджер Miranda IM. Обратите внимание, что многие из программ для прослушивания радио могут самостоятельно находить адреса потоков.
4
Обратите внимание, что зачастую в адресе потока также указывается и битрейт воспроизводимой музыки, поэтому если вы хотите его увеличить или уменьшить, введите в строке значения 96, 128, 240 или 360, если это доступно для текущей радиостанции. Просто найдите одно из этих значений в адресе и замените его желаемым. Если все будет работать, значит, смена битрейта доступна для данной станции.
5
Обратите внимание, что многие радиостанции иногда размещают адрес потока на официальном сайте или форуме, если таковой имеется, например, http://42fm.ru/index.php/streams/. Также вы можете узнать поток интересующей вас станции, выполнив поиск в интернете по ее названию. Обычно такие записи часто встречаются в блогах и городских форумах.

Совет 2: Топ-5 приложений для поиска и прослушивания музыки

Современному человеку, испытывающему любовь к музыке, просто необходимо каждый день прослушивать любимые композиции и искать новые мелодии для вдохновения. Сейчас это можно делать прямо на собственном телефоне, используя специальные приложения, специализирующиеся на музыкальном творчестве.

Приложений для поиска и прослушивания музыки достаточно много, но очень сложно найти те, которые действительно вам понравятся своим оформлением и доступными сервисами. Среди многообразных музыкальных контентов есть группа приложений, которые по-настоящему смогут удивить вас своими функциями и возможностями. Для того, чтобы получить доступ к ним, достаточно скачать приложение на платформе "Google Play" или в интернете.

Что же это за приложения и в чем их специфика?

Яндекс.Музыка. Это одно из самых популярных и скачиваемых музыкальных приложений, которое работает на базе ваших личных музыкальных предпочтений. Перед тем, как начать пользоваться сервисом, вам будет предложено пройти анкету, указав любимые жанры музыки, бэнды и исполнителей. Далее система предложит вам музыкальные рекомендации, подборки композиций, а также новинки современного музыкального мира. С помощью этой платформы вы сможете каждый день открывать для себя принципиально новую музыку различного типа.

Sound cloud. Аудиоресурс, который позволит вам не только прослушивать музыку, но и сохранять ее в альбомы и в дальнейшем использовать плеер без выхода в Интернет. Вы удивитесь интересным дизайном, личным кабинетом, огромным числом пользователей и их подписчиков. Также вы сможете на этой базе создать собственный аккаунт и добавлять свои личные музыкальные труды. Это идеальная платформа для тех, кто постоянно ищет новые источники музыкального наслаждения.

RockMyRun. Данное приложение не только для меломанов, но и для любителей спорта и фитнеса, а в частности бега. Система программы позволяет отбирать музыку для бега, которая будет подстраиваться под вашу личную скорость. Платформа предлагает слушателю многообразие музыкальных хитов и спортивных подборок, которые, несомненно, превратят вашу физическую активность в настоящий праздник.

Musical Map. Одна из самых удивительных и интересных программ для мобильных телефонов. С ее помощью можно узнать предпочтения жителей разных городов и стран в музыке. Хотите узнать, что любят слушать немцы? Не проблема. Благодаря музыкальной карте вы всегда будете в курсе того, что на данный момент по вкусу всему миру. Быть может, вы сможете найти и для себя что-то принципиально новое и удивительное.

The Sixty One. На этом сервисе представлены не только популярные группы и исполнители, но и те, кто совсем недавно в музыкальном мире. Чтобы ознакомиться с этими новичками, скачивайте приложение и оценивайте их музыку. Кроме того, если ваш плей-лист совсем устарел, не беда. Аудиосервис всегда поможет вам пополнить его новыми композициями.

Совет 3: Как узнать, какая песня играет на радио

Узнать название музыкальной композиции, которая играет на радио сегодня достаточно просто, нужно лишь уделить этому пять минут своего свободного времени.
Вам понадобится
  • Радио, подключение к интернету, поисковые системы.
Инструкция
1
Наиболее простой и логичный способ узнать автора и название музыкальной композиции, играющей на радио – дождаться ее окончания. После того, как песня закончится, ди-джей назовет ее название и автора. Но как быть, если вы услышали песню в маршрутном такси, а дождаться ее окончания не получится по одной простой причине – вам необходимо выйти на следующей остановке? Постарайтесь запомнить несколько слов из песни, они вам пригодятся несколько позже.
2
Вы можете узнать все нужные для вас сведения о композиции в интернете, вплоть до полного текста песни. Для этого введите в поле поискового сервиса несколько слов, которые запомнились вам и начните поиск. Результат не заставит себя ждать – уже через мгновение вы будете знать все об интересующей вас композиции. Кроме опознавания песни по фрагментам текста, сегодня также существует еще один более сложный вариант – поиск по автору.
3
Так же, как и поиск музыкальной композиции по фрагментам текста, ее поиск по автору можно осуществить посредством поисковых систем. Введите имя исполнителя в поисковик, и перейдите в результатах поиска на страничку с его медиатекой. Сложность данного способа заключается в том, что вам придется потратить немало времени, переслушав множество песен автора до того момента, как вы найдете искомую композицию.

Совет 4: Как узнать, какая песня звучала на радио

Если вам интересно узнать название композиции, вы можете с легкостью это сделать в любой удобный для вас момент. Существует три способа, которые позволят вам узнать название песни, прозвучавшей на радио.
Вам понадобится
  • Телефон, компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Наиболее простой способ, который позволит вам определить автора песни и название композиции – дождаться ее окончания. Обычно ди-джей в завершении песни сообщает радиослушателям подобную информацию. Если же такого сообщения не прозвучало в эфире, вы можете пойти другим путем.
2
Спустя некоторое время после окончание музыкальной композиции, вы можете узнать ее название и автора, просто позвонив на радиостанцию. Дозвонившись, попросите ди-джея подсказать вам название игравшей композиции.
3
Также существует еще один способ, который позволит вам узнать, какая песня прозвучала на радио. В данной ситуации вам придется потерпеть до дома, либо до ближайшего интернет-кафе. Оказавшись возле компьютера, выйдите в интернет и откройте главную страницу любой поисковой системы.
4
Введите в поле поискового запроса несколько слов из песни, которые вам запомнились. Нажмите кнопку «Искать» и дождитесь выдачи результатов поиска. Ждать придется недолго – уже через пару секунд вы получите результаты, в которых непременно найдете не только название композиции, но и имя ее исполнителя. Каждый из способов по-своему хорош и эффективен. Вам остается только выбрать, какой способ будет оптимальным для вас.

Совет 5: Как узнать погоду на завтра

Готовясь к новому дню, бывает сложно определиться – одеться тепло или выбрать легкую одежду, обуть босоножки или резиновые сапоги, брать с собой зонт или солнцезащитные очки. Чтобы быть во всеоружии, необходимо знать прогноз погоды на завтра. Узнать его можно несколькими способами.
Инструкция
1
Самый простой способ – довериться синоптикам и узнать прогноз погоды, послушав радио или посмотрев телевизор. Как правило, в теле- и радиоэфире разговор о погоде заходит после каждого выпуска новостей.
2
Нет возможности ждать информационный выпуск новостей – загляните в интернет. Огромное количество сайтов сегодня размещается краткую и подробную информацию о температуре воздуха, влажности, силе ветра и так далее.
3
Есть и другие способы вычислить погоду на завтра. Например, по лунному календарю. Известно, что луна в огненных знаках (Овен, Лев, Стрелец) обещает теплый день. Знаки воздуха (Близнецы, Весы, Водолей) приносят с собой много солнца. А вот когда луна находится в знаках Земли (Телец, Дева, Козерог), заметно холодает. Стихия воды (Рак, Скорпион, Рыбы) приносит с собой слякоть или влажность.
4
Также стоит обратить внимание и на народные приметы, связанные с погодой. Они всегда подскажут, чего от матушки-природы ожидать на день грядущий. Вечером внимательно посмотрите на закат. Яркая красная линия горизонта - к ясной ветреной погоде. Солнце заходит в тучу – к дождю.
5
Яркие звезды на зимнем небе обещают трескучий мороз. Летом такое явление – к знойной жаре. Если кажется, что на ночном небосклоне звезд мало, готовьтесь к пасмурной погоде и дождям.
6
Весной, как только зацвела черемуха, обязательно будут заморозки. Если на клумбах цветы источают аромат сильнее, чем обычно, быть дождю. Также к ненастью складывается, словно веер, пушистый белый шарик одуванчика.
7
Чувствуют изменение погоды и животные. Перед заморозками и ненастьем кошки ищут в доме угол потеплее. А предвкушая жаркие, солнечные дни, наоборот, выбирают прохладное место. Воробьи чистят перышки в пыли – будет дождь, купаются в луже – к знойным денькам. Гуляя с собакой, вы заметили, что она копается в земле – ждите осадки. Ведет себя спокойно – к теплой погоде.
Полезный совет
Чаще просматривайте официальные сайты радиостанций.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500