Совет 1: Как удалить шлюз

После установки пакета обновлений SP1a приложение «Клиент обнаружения и управления шлюзами интернета» в операционной системе Windows XP считается необязательным компонентом и может быть удалено пользователем.
Инструкция
1
Вызовите основное меню OC Windows XP нажатием кнопки «Пуск», чтобы удалить необязательный компонент системы «Клиент обнаружения и управления шлюзами интернета», и перейдите в узел «Панель управления». Разверните ссылку «Установка и удаление программ» и воспользуйтесь опцией «Установка компонентов Windows».
2
Выберите пункт «Сетевые службы» и разверните его, нажав кнопку «Состав». Снимите флажок на поле «Клиент обнаружения и управления службами интернета» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
3
Сохраните изменения, нажав кнопку «Далее», и авторизуйте выполнение операции удаления выбранного компонента, нажав кнопку «Готово». Перезагрузите компьютер для применения сохраненных изменений (для Windows XP).
4
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Win+К для вызова диалога «Выполнить» ОС Windows 7 и введите значение cmd в поле «Открыть».
5
Авторизуйте запуск утилиты командной строки нажатием кнопки OK и введите значение ipconfig/all в тестовое поле интерпретатора команд. Найдите строку с именем «Шлюз по умолчанию» и воспользуйтесь синтаксисом ping ip_адрес_используемого_шлюзадля проверки его работоспособности (для Windows 7).
6
Перезагрузите используемое для получения доступа к интернету устройство при невозможности выполнения команды ping и завершите работу установленной программы брандмауэра и антивирусного приложения.
7
Перезагрузите компьютер и снова подключите устройство, используемое для получения доступа в интернет, для исправления существующей ошибки (для Windows 7).
8
Не используйте встречающиеся в интернете рекомендации редактирования системного файла sysoc.inf в директории %windir%inf, так как это может привести к нарушению работоспособности всей операционной системы Windows.

Совет 2: Как задать шлюз

В случае перенастройки сетевого оборудования или переустановки операционной системы компьютера возникает необходимость заново задавать основной шлюз и параметры DNS-серверов. Это требуется для того, чтобы компьютер смог нормально получить доступ к интернету.
Инструкция
1
Получите доступ к настройкам роутера или ADSL-модема, через который вы выходите в интернет или локальную сеть. Соедините LAN-порт роутера и сетевую карту компьютера, после чего запустите браузер и введите в адресную строку его IP-адрес. Данная информация должна находиться в инструкции к вашему сетевому оборудованию.
2
Укажите имя учетной записи и введите пароль в открывшуюся форму. В результате вы получите доступ к настройкам модема или роутера. Перейдите в раздел WAN, там найдите пункт с надписью Server Address или «Основной шлюз». Укажите в данном поле требуемое значение шлюза. Перейдите к пункту Get DNS Automaticall и уберите галочку, если вы хотите самостоятельно указать параметры DNS-серверов, после чего укажите IP-адрес.
3
Нажмите кнопку Apply или Save для того, чтобы сохранить настройки шлюза. Перегрузите роутер, чтобы сохраненные данные вступили в силу. Если же вы выходите в интернет напрямую с персонального компьютера, то настройки шлюза изменяются в меню «Сеть и интернет».
4
Нажмите на кнопку «Пуск», выберите раздел «Панель управления» и перейдите в меню «Сеть и интернет». Зайдите в «Центр управления сетями» и отройте пункт «Изменение параметров адаптера». Выберите значок сетевой карты, для которой требуется задать шлюз и параметры сети. Кликните на него правой кнопкой мышки и выберите функцию «Свойства».
5
Перейдите к пункту «Протокол интернета TCP/IP» и нажмите кнопку «Свойства». Поставьте флажок возле надписи «Использовать следующий IP-адрес». Укажите текущий IP-адрес вашего компьютера в сети и основной шлюз. Сохраните настройки сетевого адаптера, после чего начнется обновление параметров сети. Проверьте, что интернет появился. Для этого можно попробовать загрузить любую страничку в браузере или пропинговать сеть.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Решение типовых проблем с локальной сетью в Windows 7
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500