Совет 1: Как открыть магазин по продажи запчастей

Продажа запчастей для автомобилей – вполне перспективный бизнес. Однако чтобы уже в первый год работы начать получать прибыль, владельцу нового магазина придется постараться. Нужно обеспечить себе постоянный поток покупателей, отстроиться от конкурентов и выстроить хорошие отношения с поставщиками.
Инструкция
1
Выберите форму регистрации. Если вы планируете работать с физическими лицами, вам достаточно получить свидетельство индивидуального предпринимателя. Тем, кто хочет сотрудничать с автосалонами, необходимо зарегистрировать юридическое лицо.
2
Займитесь подбором помещения. Вам понадобиться залы под магазин и склад. Чем больше складское помещение, тем больший запас товара вы сможете принять на хранение. Лучше всего расположить магазин в местах скопления автолюбителей – рядом с мойками машин, автомастерскими, шиномонтажем, крупной автомагистралью.
3
Закупите торговое оборудование. Вам понадобятся прилавки и стеклянные витрины. Крупногабаритный товар можно разместить на стеллажах. Открытый доступ удобен для покупателей, однако при такой выкладке возрастает процент краж. Разумнее всего комбинировать открытый доступ с торговлей через прилавок. Купите кассовый аппарат и зарегистрируйте его.
4
Самый важный вопрос – составление ассортимента. Начинающим лучше сделать ставку на товары повседневного спроса – масла, антифризы, масляные фильтры, ремни, колодки, свечи, наборы автоинструментов. Эти товары нужны как для иномарок, так и для отечественных автомобилей. Расширьте ценовую линейку, предлагая известные бренды и их недорогие аналоги.
5
Составьте список желаемых товаров и приступайте к поиску оптовиков. Выбирайте партнеров с самыми выгодными ценами и максимальным ассортиментом. Имейте несколько поставщиков про запас, на случай, если у постоянных партнеров закончится нужный товар.
6
Наймите персонал. Его количество зависит от величины магазина. В небольшой отдел понадобиться один продавец в смену, кладовщик, менеджер, уборщица помещений. Бухгалтера можно не принимать в штат – воспользуйтесь услугами внешних специалистов.
7
Продумайте наценку на товар. Изучите предложения конкурентов и выставите цены чуть ниже. Не обязательно снижать цены на все товары – выберите несколько популярных позиций и продавайте их с дисконтом. Это создаст у покупателя впечатление выгодной покупки, даже если остальные товары он приобретет по обычной цене.
8
Подумайте об организации интернет-торговли. Это увеличит пропускную возможность магазина, особенно если вы установите невысокую наценку на товар. Создайте сайт с подробным каталогом и продумайте систему оплаты и доставки. Для работы с интернет-магазином понадобится менеджер, который займется обслуживанием сайта, пополнением и обновлением каталога, оформлением документации для покупателей.

Совет 2: Как открыть свой магазин автозапчастей

Продажа запчастей для автомобилей считается прибыльным и доходным видом бизнеса – количество автовладельцев неуклонно растет, а машины часто нуждаются в ремонте. Но и конкуренция в этой нише рынка достаточно высокая, поэтому необходимо все тщательно просчитать.
Инструкция
1
Вам будет нужно найти подходящее помещение – желательно, чтобы складской и торговый сектор находились рядом, чтобы снизить транспортные расходы. Поищите среди готовых зданий, при этом ориентируйтесь на проходимость местности – будет хорошо, если ваш магазин расположится на одной из крупных трасс в пределах города, далеко от потенциальных конкурентов. Сразу же заложите необходимую сумму на ремонт торговой площади.
2
Изучите рынок автозапчастей. Необходимо выяснить, какие линии пользуются большим спросом, есть ли заказы на эксклюзивные товары – проведите небольшое маркетинговое исследование.
3
Определитесь с формой ведения бизнеса – если вы будете работать только с физическими лицами, то выгоднее оформить индивидуальное предпринимательство. Планируя осуществлять поставки оборудования для предприятий, вы должны будете открыть ООО для простоты и прозрачности ведения взаиморасчетов.
4
Получите все необходимые разрешения и закончите документальное оформление магазина. Все сертификаты и разрешения должны быть получены до того, как вы откроете свои двери для первых покупателей.
5
Закупите торговое оборудование. Вам нужны удобные витрины, стеллажи, стойки под рекламное оборудование, кассовый аппарат, рабочие компьютеры для менеджеров. Проведите все необходимые коммуникации – телефон, интернет, чтобы ваши сотрудники могли оперативно обрабатывать заказы.
6
Ассортимент товара формируйте в зависимости от спроса. Начните с недорогих запчастей, которые позволят вам наладить первичные обороты – изучите потенциальных поставщиков, наладьте с ними контакты, получите лучшие цены и условия поставки. Выгодно работать с двумя-тремя крупными поставщиками, которые могут предоставить льготные условия, обеспечить рекламными материалами, поддержать скидками и бонусами. Всех остальных можно рассматривать как поставщиков для разовых заказов эксклюзивных товаров.
7
Подберите персонал. Вам потребуются менеджеры-консультанты, кассир, грузчики, бухгалтер, менеджер по закупкам и директор магазина. Первое время можно немного сократить штат, наделив одного сотрудника несколькими обязанностями – с увеличением объемов торговли вы будете открывать дополнительные вакансии.
8
Запустите рекламу, используя маркетинговые ходы – заниженные цены, систему скидок, рекламные акции и т.д.
Источники:
  • как начать продавать автозапчасти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500