Совет 1: Как написать шаблон для сайта

Хостинги предоставляют возможность создавать сайты на Joomla. Данная система изобилует множеством тем и шаблонов, поэтому даже новичок легко справится с созданием дизайна для своего ресурса. Однако если вы решили написать собственный уникальный шаблон, то и здесь вы не столкнетесь с особыми трудностями.
Инструкция
1
Откройте папку с шаблонами и создайте в ней файлы index.php и templateDetails.xml, также необходимо добавить файл template.css в папке css. Для этого можете воспользоваться обычным текстовым редактором или блокнотом, после чего поменяйте расширение в диспетчере фалов. Если на сервере хостинга уже имеются данные файлы, то не нужно создавать новые, просто отредактируйте имеющиеся посредством встроенного менеджера.
2
Заполните созданные файлы необходимой информацией, которая полностью будет соответствовать поставленным задачам. Файл index.php отвечает за положение создаваемого шаблона и модулей, а также отмечает путь к файлу Stylesheet. Вся информация о шаблоне указывается в файле templateDetails.xml, а в файле template.css расписывается внешний вид сайта.
3
Напишите шаблон для сайта и сохраните данные в файле template.css. После этого загрузите страницу в браузере, чтобы проверить получившийся результат. Также рекомендуется воспользоваться несколькими популярными браузерами для проверки шаблона, чтобы определить на стадии разработки все возможные проблемы совместимости.
4
Откройте диалог добавления шаблонов и загрузите его файлы на административную панель сайта. Поставьте галочку возле надписи «Умолчание», чтобы выставить данный шаблон по умолчанию на сайте. Таким образом, ваш шаблон будет храниться в папке css. Если вы захотите поделиться своей разработкой с другими веб-дизайнерами, то всегда можете скопировать данный файл и выложить на своем сайте или файлообменнике для скачивания.
5
Воспользуйтесь программой Front Page или другим приложением для создания шаблонов. Данный способ подходит тем, кто не силен в веб-программировании, но желает создать собственный дизайн для сайта. Данное программное обеспечение достаточно понятно и легко в использовании.

Совет 2: Как написать шаблон

Сайты на Joomla создаются на основе готовых шаблонов. Вы можете удивиться, как много в Joomla различных шаблонов на любую тематику и под любой тип сайтов. Однако, если вы хотите создать свой собственный шаблон, вы легко можете это сделать.
Инструкция
1
Создайте в папке для ваших шаблонов файлы index.php, templateDetails.xml, а также template.css в подпапке css. Для создания данных файлов подойдет обычный «Блокнот», а расширение можно изменить в диспетчере файлов. Если подобные файлы на сервере хостинга уже есть, вам нужно будет их просто редактировать. Это можно сделать при помощи встроенного на сервере менеджера.
2
Заполните содержимое созданных файлов исходя из задач, которые они должны выполнять. Основной файл index.php определяет положение модуля и указывает путь к файлу Stylesheet. В файле templateDetails.xml находится информация о вашем шаблоне для Joomla, а css/template.css описывает внешний вид сайта.
3
Опишите внешний вид шаблона и всего сайта, где будет применяться данный шаблон, в файле template.css из папки css. Сохраните изменения и проверьте полученный результат, загрузив страницу в браузере. Стоит использовать несколько браузеров, чтобы выявить возможные проблемы совместимости еще на стадии разработки шаблона.
4
Чтобы добавить созданный шаблон на административную панель, загрузите файлы шаблона через диалог добавления шаблонов, указав их расположение с помощью кнопки «Обзор». Нажмите на кнопку «Умолчание», чтобы сделать данный шаблон шаблоном по умолчанию.
5
С помощью стилей css вы можете создавать какие угодно шаблоны. Возможно, ваши заготовки понравятся и другим создателям сайтов — выложите их на своем сайте, приложив примеры внешнего вида страниц. Также не стоит забывать о том, что копии файлов для вашего сайта должны быть сохранены на информационном носителе. В критичных ситуациях вы сможете восстановить все данные, которые были на вашем ресурсе.
Видео по теме

Совет 3: Как написать регистрацию для сайта

У начинающих веб-дизайнеров часто возникает вопрос о том, как написать регистрацию для собственного сайта или провести установку уже готовых модулей регистрации, скачанных из интернета. Существуют специальные способы, позволяющие сделать это быстро.
Инструкция
1
Решите, какой именно сайт вы хотите сделать. Можно просто выбрать движок, на который впоследствии будет установлен модуль, или же создать небольшой сайт с гипертекстовой разметкой. Согласно практике, регистрация необходима для того, чтобы пользователи могли воспользоваться какими-либо дополнительными параметрами в системе сайта, а также общаться на форуме. Для такого ресурса нужно установить определенный движок для управления всеми доступными категориями.
2
Установите движок DLE на хостинг посредством копирования нужных файлов в корневой каталог. Далее завершите установку, открыв подраздел сайта /install.php. Сразу после установки движка на сайт все файлы должны начать свою работу. Регистрация уже встроена здесь по умолчанию. С помощью панели администратора вы также сможете произвести в системе сайта некоторые дополнительные настройки. Это этап является необходимым при установке регистрации пользователей. При отсутствии движка и хостинга вы никак не сможете заставить сайт работать должным образом.
3
Поставьте галочку напротив пункта «Включить капчу», если вы хотите установить защиту от автоматических регистраций. Данная функция включает различные цифровые и буквенные коды, которые необходимо будет вводить при регистрации. В случае нескольких неудачных попыток ввода IP пользователя может быть забанен на некоторое время.
4
Найдите в интернете и скачайте файл registration.tpl для установки модуля регистрации пользователей. Создать данный файл можно и самостоятельно, если вы разбираетесь в программировании. Зайдите на хостинг и откройте каталог templates. Выберите установленный по умолчанию шаблон и запустите его. Скопируйте файл registration.tpl в открытый каталог. После сохранения всех изменений перезапустите сайт. Если в верхней части появилась строка «Зарегистрировать пользователя», значит, вы все сделали правильно.
Видео по теме

Совет 4: Как создать раскрывающееся меню

Раскрывающееся меню является одним из наиболее удобных решений в оформлении веб-страницы и использовании ее свободного места. Его можно сделать разными способами.
Вам понадобится
  • - HTML-редактор.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш компьютер программу-редактор веб-страниц. Вы также можете воспользоваться стандартной программой для редактирования текста, но намного проще работать с HTML-кодом в специально предназначенных для этого редакторах. Если вы не можете сориентироваться в их выборе, отдайте предпочтение обычным русскоязычным программам с интуитивно понятным интерфейсом и минимальным набором функций. Выполните загрузку программного обеспечения с официального сайта его разработчика и инсталлируйте его на ваш компьютер, следуя указаниям пунктов меню. Запустите его и выберите в меню создание файла с расширением .css , назовите его style.
2
Откройте редактирование недавно созданного вами файла с расширением .css и пропишите в нем следующий код, который необходим для выполнения операций по редактированию и настройке раскрывающегося списка меню. Вы можете использовать для этого специальные шаблоны, которые доступны для скачивания в интернете или написать код самостоятельно. В случае использовании вами шаблона выполните детальную настройку вашего выпадающего меню касательно фонового цвета, цвета шрифта, настройте ширину меню, его высоту, выравнивание текста и так далее. Введите код для применения указанных вами настроек выпадающего меню.
3
Создайте ненумерованный список позиций выпадающего меню для редактируемой вами веб-страницы. Для этого также используйте готовый или написанный вами код. Это и будет основой вашего выпадающего меню.
4
Если вы не хотите применять HTML-код для создания раскрывающегося меню веб-страницы, скачайте Java-скрипт и вставьте его в редакторе. Используйте для этого готовые шаблоны с предпросмотром, которые выкладываются в интернет. Выберите среди них наиболее подходящий по стилю вашей страницы шаблон, после чего проверьте его на наличие вредоносного кода.
Видео по теме
Совет полезен?
Не забывайте также пользоваться скриптами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500