Совет 1: Как в Internet Explorer запомнить пароль

Internet Explorer имеет функцию «автозаполнение», которая позволяет пользователям сохранять в памяти браузера часто вводимую информацию. Это могут быть адреса, логины и пароли. Заполнив один раз форму ввода данных, вы не будете потом тратить на эту процедуру время – все, что сохранено, будет вводиться автоматически. Как правило, IE сам предлагает запомнить пароль, но если по каким-то причинам окно сохранения паролей не появилось, настройте функцию вручную.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - приложение Internet Explorer.
Инструкция
1
В правом верхнем углу программы Internet Explorer выберите кнопку «Сервис». В выпадающем меню найдите последний пункт, он называется «Свойства обозревателя».
2
В появившемся окне «Свойства обозревателя» найдите вкладку «Содержание» и кликните по ней.
3
Во вкладке «Содержание» найдите пункт «Автозаполнение». Напротив этого пункта находится кнопка «Параметры», нажмите ее.
4
Когда перед вами появится окно «Настройка автозаполнения», следует отметить галочками те пункты, для которых необходимо активировать эту функцию. В данном случае вам понадобится активировать автоматическое сохранение для опции «Имена пользователей и пароли в формах».
5
Отметьте галочкой последний пункт «Отображать запрос пред сохранением паролей». Эта возможность позволит пользователю регулировать сохранение каждого конкретного пароля, который он вводит, в удобном формате всплывающего окна.
6
Нажмите кнопку «Ок» во вкладке «Настройка автозаполнения», а затем еще раз – «Ок» в окне «Свойства обозревателя». Теперь настройки активированы, и впредь ваш браузер будет вводить пароли самостоятельно, как только вы кликните мышкой по форме «Логин-пароль».

Совет 2: Как сохранить пароль в интернете

У каждого пользователя в интернете есть свои любимые сайты, на которые он заходит каждый день. Чтобы не запоминать и не записывать все пароли, можно сохранить их прямо в интернете. Несколько несложных действий помогут вам сохранять пароли в интернете.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - браузер (Opera, Safari, IE, Chrome, Mozilla).
Инструкция
1
Когда вы заходите на очередной сайт, вводите свое имя (логин) и придуманный пароль, ваш браузер спросит об сохранении вашего пароля. Будет предложено два варианта: «да» и «нет». Чтобы сохранить пароль, вам необходимо нажать «да». Тогда в следующий раз браузер будет выдавать ваш пароль автоматически, как только вы введете свое имя. Если данную функцию отключить, то предложение от браузера не поступит.
2
Для того чтобы восстановить запоминание паролей, вам нужно выбрать вкладку «Сервис», если вы пользуетесь Internet Explorer, или вкладку «Инструменты», если у вас Mozilla. Далее нужно выполнить следующие действия. В IE заходите в меню «Свойства обозревателя», далее заходите в «Содержание». Потом переходите в раздел «Автозаполнение», нажимаете кнопку «Параметры». Там нужно проставить нужные галочки. В Mozilla зайдите в меню «Настройки», раздел «Защита», и ставите галочки для нужного параметра о сохранении паролей для сайтов.
3
Если один или несколько паролей вам больше не нужны, их можно также легко удалить. Для этого в IE следует перейти на страницу авторизации, дважды щелкнув на свой логин. Появится окошко со всеми паролями, которые вы сохраняли. Выбирайте нужный логин (кнопки стрелки) и нажимайте Del. В браузере Mozilla все еще проще. Находясь на той же вкладке «Защита», вы увидите кнопку «Сохраненные пароли». Нажимая на нее, появится список ваших логинов. Удалив выбранное имя, вы удалите свой пароль к нему.
4
Если у вас браузер Opera, зайдите во вкладку «Настройки», далее «Общие настройки». Нажмите на кнопку «Формы». Там вы увидите графу «Пароли». В данной графе хранятся все пароли ко всем сайтам. Вы можете редактировать, или удалять пароли. Чтобы сохранить какой-либо пароль на сайте, при входе появится запрос о сохранении пароля. Нажмите на кнопку «Да», и пароль автоматически сохранится.
5
Если у вас браузер Chrome, то можете зайти в «Настройки», далее нажмите вкладку «Показать сохраненные пароли». Далее найдите нужный сайт и редактируйте пароли, или удалите. Чтобы сохранить пароль, при первоначальном вводе данных появится запрос о сохранении пароля. Нажмите на кнопку «Да».
6
Тем, у кого браузер Safari, сохранять пароли еще проще. Зайдите в браузер. Далее выберите меню «Действие». Нажмите на вкладку «Настройки» и «Автозаполнение». Далее нажмите «Имена пользователей и пароли». Здесь вы можете редактировать различные пароли от сайтов. Чтобы сохранять пароли, при входе на сайт появится всплывающее окно в котором следует нажать кнопку «Сохранить пароль».
Видео по теме
Обратите внимание
Если компьютером пользуются несколько человек, но при этом вы имеете свою учетную запись с известным только вам паролем, тогда автоматически заполняемые данные являются недоступными для других пользователей.

Если у вас нет уверенности, что к компьютеру имеете доступ только вы, не стоит пользоваться функцией запоминания паролей и логинов. В противном случае личные данные пользователя могут оказаться в руках посторонних.
Полезный совет
Если вы хотите удалить сохраненный пароль, то на странице авторизации щелкните два раза мышкой в поле логина. Откроются все имеющиеся в памяти браузера логины. Клавишами со стрелками выберите тот логин, который желаете удалить, и когда требуемый логин будет активирован, нажмите delete. Откроется окошко с подтверждением удаления логина и пароля. Подтвердите удаление.
Источники:
  • пароль internet explorer
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500