Совет 1: Как установить вал двигателя

Работа автомобильного генератора заключается в том, что происходит преобразование механической энергии в электрическую. Этот процесс протекает благодаря коленчатому валу. Попробуйте разобраться в порядке установки этого вала и вы без проблем сумеете проделать все предложенные этапы самостоятельно.
Инструкция
1
Разберитесь в строении схемы привода распределительного вала. К основным деталям вала можно отнести: зубчатый шкив коленчатого вала, зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, натяжной ролик, заднюю крышку привода, зубчатый шкив распределительного вала, зубчатый ремень, установочный усик на задней крышке привода, метку на шкиве распределительного вала, метку на крышке масляного насоса, метку на шкиве коленчатого вала. Все эти детали должны соответствовать необходимым размерам, чтобы при их совместной работе не возникало постоянных поломок.
2
Соблюдайте последовательность установки, так как это играет важную роль в дальнейшей работе автомобиля. Обдумывайте каждый свой шаг. Ни в коем случае не торопитесь, иначе это может стоит чьей-то жизни .
3
Замену зубчатого шкива начинайте со снятия ремня привода генератора, отверните болты передней крышки (сбоку и сверху). Снимите крышку и правое колесо. Отверните саморезы пластмассового грязезащитного щитка, снимите щиток. Снимите резиновую заглушку в кратере сцепления. Поворачивайте натяжной ролик в такое положение, чтобы ремень был максимально ослаблен.
4
Подденьте отверткой шкив распределительного вала, снимите его. Найдите нулевое положение, т.е. совместите шпоночные пазы в отверстиях шкивов и закрепите для надежности регулировочную шкалу с отметками.
5
После завершения монтажных работ приступайте к фазам газораспределения. Для их изменения ослабьте шесть болтов крепления ступицы, чтобы можно было повернуть венец относительно ступицы. Чтобы проконтролировать угол поворота, воспользуйтесь регулировочной шкалой. Затяните болты шкива и установите на место переднюю крышку газораспределительного механизма. Оцените результаты регулировки двигателя в движении.

Совет 2: Как снять стартер с БМВ

Стартер необходим для того, чтобы раскрутить вал двигателя до частоты, которая необходима для его запуска. У автомобилей БМВ он располагается сбоку в месте стыка блока цилиндров.
Инструкция
1
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Помните, что делать это нужно при выключенном зажигании. Батарея у многих автомобилей находится в багажном отсеке с правой стороны. Не забывайте о том, что при отключении аккумулятора может произойти сброс неисправностей из памяти приборов управления, поэтому перед снятием стартера проведите считывание этих данных. Лучше всего это сделать на станции технического обслуживания.
2
Аккуратно закройте положительную клемму батареи, чтобы предотвратить возможность случайного контакта. Поднимите автомобиль при помощи домкрата и установите его на подставки. Осторожно отсоедините крышку с двигательного отсека.
3
Снимите шумоизоляцию под стартером и отверните болт. У некоторых моделей вам придется отсоединить топливные шланги около стартера. Помните, что при снятии шлангов нужно соблюдать меры предосторожности. Не пользуйтесь вблизи рабочего места огнем или горячими предметами и материалами. Обязательно обеспечьте хорошую вентиляцию, ведь выделяемые пары ядовиты.
4
После этого отсоедините провода. Клемма 30 – это толстый провод, который идет от «плюса» аккумулятора, а клемма 50 отходит от выключателя зажигания. Обязательно маркируйте провода после их снятия, чтобы при последующей сборке облегчить себе работу.
5
Открутите болты, которые крепят стартер со стороны коробки передач. Аккуратно выньте стартер из фланца коробки и снимите его. После этого тщательно осмотрите шестерню стартера и зубчатый венец. При обнаружении повреждений произведите замену данных деталей.
6
Установку произведите в обратном порядке. Следите за тем, чтобы провода встали на свои места, соответствуя маркировке. Не забудьте присоединить отрицательный провод аккумулятора и заново установить часы.
Видео по теме

Совет 3: Как поменять ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма или просто ремень ГРМ представляет собой замкнутый ремень, изготовленный из резины, обладающей внутренними насечками и используемый для синхронизации работы валов двигателя, коленчатого и распределительного.



Специалисты утверждают, что самостоятельно поменять ремень ГРМ – дело вполне осуществимое, однако особой легкостью, так же как и сложностью, не обладает. Однако требует усердия, внимания и выполнения последовательности без спешки.

Для того чтобы установить ремень ГРМ, необходимо, прежде всего, провести ряд необходимых манипуляций.

Для начала рекомендуется, для того чтобы снять шкив привода генератора, снять колесо и кожух.

Затем стоит позаботиться о произведении фиксации вала, чтобы предотвратить проворачивание коленвала в тот момент, когда будет происходить установка ремня. Для этого необходимо выставить метки, затем включить пятую передачу. После чего стоит нажать на тормоз и зафиксировать педаль в данном положении.

Для того чтобы поменять ремень ГРМ без особых трудностей, но быстро и качественно, стоит воспользоваться советами опытных мастеров, которые советуют производить следующие манипуляции:

Надеть ремень на шкив коленвала.

Натягивание обоих ветвей ремня потребует не только умения, но и сноровки: здесь требуется аккуратность и равномерность натяжения. Начинать необходимо с правой ветви, которую необходимо завести за опорный ролик, а затем надеть ее на шкив впускного и далее на шкив выпускного распределительного вала.

Следом правая ветвь должна пройти за натяжным роликом, что позволяет обеим ветвям “встретиться” на шкиве помпы.

Ременная петля должна быть достаточно аккуратно надета на шкив помпы.

Вслед за тем стоит слегка натянуть ремень любым удобным способом.

Строго необходимо следить за расположением меток и выравниванием кромки ремня с внешней кромкой шкивов.

Коленвал, для проверки меток, требуется провернуть на два полных оборота. Данную процедуру необходимо провести только вручную.

В случае совпадения меток, требуется осуществить окончательное натяжение ремня ГРМ.

На следующем этапе необходимо проверить натяжение ремня и запустить двигатель, дав ему поработать незначительное время для того, чтобы не только еще раз удостовериться в качестве его натяжения, но и для того, чтобы послушать его работу в то время, когда машина газует.

 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500