Совет 1: Как выучиться на оценщика

Услуги оценщиков сегодня являются одними из самых востребованных в бизнесе. В России эксперты по оценке появились после приватизации, когда заводы, здания, земельные участки перешли в частные руки и началась свободная торговля. Эксперт по оценке – это маркетолог, математик, экономист, юрист в одном лице.
Инструкция
1
Сделать карьеру в этой профессии можно только с высшим образованием. Специалистов - оценщиков готовят многие институты. Существуют специализированные вузы - например, Международная академия оценки и консалтинга или Институт профессиональной оценки. Оба этих заведения негосударственные, находятся в Москве. Там преподают практики, работающие в оценочных и консалтинговых организациях. Академия оценки и консалтинга – это единственный российский вуз, который входит во Всемирную Ассоциацию специалистов FIABCI. Преподавательский состав этого вуза разрабатывает методики оценки для практикующих оценщиков. Здесь можно научиться оценивать активы промышленных предприятий и небольших компаний. Из минусов этих заведений – только платная форма обучения.
2
Специальности «Оценка собственности» в государственном российском образовательном стандарте не существует. Выучиться на оценщика можно только в рамках других специальностей. Наиболее распространенный вариант – это обучение по специальности «Финансы и кредит». С третьего курса там введена специализация «оценка собственности». Можно получить профессию эксперта по оценке в известных государственных вузах, например, в Финансовой академии при Правительстве РФ, в Государственном университете управления. В этом случае гарантированы престижный диплом и фундаментальная подготовка в области менеджмента и экономики. Вы изучите во всех тонкостях инвестиционную деятельность, бухгалтерский учет, микро- и макроэкономику, рынок ценных бумаг.
3
Если вы хотите заняться оценкой земли и недвижимости, вас ждут Государственный Университет по землеустройству и Московский университет геодезии и картографии. В этих вузах обучают земельному кадастру. В Московском институте права специализацию по оценке получают на специальности «Менеджмент организации». Там готовят оценщиков-управленцев широкого профиля.
4
Для тех же, кто не имеет профильного образования оценщика, тоже не все потеряно. Многие вузы имеют программы дополнительного профессионального образования. Их можно пройти в Финансовой Академии при Правительстве РФ, в МЭСИ (университете экономики, статистики и информатики), в Институте профессиональной оценки и других. Подобные курсы обычно длятся около 500 учебных часов и направлены на конкретные направления оценки - «Оценка стоимости предприятия», «Оценка стоимости недвижимости» и т. д. Иногда представлена только одна дополнительная программа, отвечающая специфике вуза. В Московском автомобильно-дорожном институте обучают на оценщика транспорта, в Российском институте интеллектуальной собственности - на оценщика интеллектуальной собственности.

Совет 2: Как учиться на права

Подготовиться к сдаче на права можно двумя способами. Первый - обратиться в автошколу, которых достаточно в каждом крупном городе. Есть и другой вариант - самоподготовка. Но возможность сдачи на права в этом случае зависит от региона: экзамен экстерном принимают не везде.
Вам понадобится
  • - услуги автошколы или частного инструктора;
  • - справка о прохождении водительской медкомиссии;
  • - деньги на оплату этих услуг;
  • - самостоятельные занятия по изучению правил дорожного движения;
  • - текст правил дорожного движения;
  • - компьютер и доступ в интернет для онлайн тестирования по теории.
Инструкция
1
Самый простой и накатанный вариант - поступить в автошколу. Для этого нужно выбрать наиболее подходящую по цене и качеству (сравнить разные предложения, посетить интересующие автошколы, изучить отзывы выпускников и по возможности статистику успешной сдачи на права по окончании курса).
Затем посетить выбранную автошколу, заключить договор и оплатить обучение.
2
Обязательное условие зачисления на обучение - прохождение водительской медкомиссии. Нередко это можно сделать за отдельную плату при самой автошколе, но действительна и справка, выданная любым медицинским центром.
3
После зачисления в автошколу и начала занятий от вас требуется исправно их посещать.
Курс обучения состоит из теории и практического вождения - как на площадке, так и в условиях города.
Программа предусматривает стандартное количество часов, которые каждый учащийся должен провести за рулем. Но надо понимать, что готовность к экзамену и последующему самостоятельному выезду на дорогу - вопрос индивидуальный. Поэтому, если не уверены, лучше оплатите дополнительные часы вождения в автошколе или на стороне.
4
Если вы решили воспользоваться услугами частного инструктора, определять, сколько вам потребуется часов на вождение, предстоит вам. Рекомендация здесь та же, что и в случае с автошколой: пока не уверены, продолжайте заниматься.
Освоение навыков вождения - процесс индивидуальный. Кому-то достаточно десяти часов, а кому-то будет мало и ста.
5
На самостоятельное изучение правил дорожного движения обычно требуется порядка двух недель при условии как минимум двухчасовых ежедневных занятий. Попрактиковаться в прохождении экзаменационных тестов вы можете в интернете, где их можно найти, в частности, на сайтах ряда региональных управлений ГИБДД.
Обратите внимание
Если вы предпочитаете автошколе самоподготовку, уточните, есть ли возможность сдать на права экстерном в вашем регионе: ее предоставляют не везде. В некоторых случаях может иметь смысл оформить регистрацию по месту пребывания в другом субъекте Федерации, где допускают к сдаче на права после самоподготовки.
Совет полезен?
При выборе частного инструктора, особенно на начальном этапе обучения, следует отдавать предпочтения тем, машины которых оснащены параллельными педалями.
Проговорите также с инструктором возможность первых занятий в условиях учебной площадки или максимально приближенных к ним. Ведь выпускать ученика на дорогу до того, как он научится, например, чувствовать габариты, небезопасно.
Источники:
  • Российские вузы для будущих оценщиков
  • где выучиться на оценщика земли
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500