Совет 1: Как вставить информер на свой сайт

В интернете можно использовать различные встроенные модули для своего проекта, чтобы он выглядел красиво, а также предоставлял важную информацию для пользователей.
Инструкция
1
Одним из таких дополнений является информер. Это специальная небольшая панель, которая предоставляет информацию пользователям. На данный момент времени широко используются такие типы информеров, как ICQ статус пользователя, то есть администратора проекта. На портале «висит» специальная панель, которая показывает текущее состояние ICQ номера, прописанного в настройках. Это могут быть такие режимы, как «онлайн», «оффлайн», «готов поговорить».
2
Подобные системы могут быть представлены в различных видах. Если у вас на сайте стоит движок, то для него можно установить специальный модуль, который будет информировать о положении ICQ номера администратора, а также таких данных, как электронная почта и Skype. Для каждого движка применяются свои модули, так как системы написаны на разных языках программирования и не могут подходить ко всем движкам.
3
В интернете пропишите запрос «информер ICQ для …» и рядом название CMS, управляющей вашим проектом. Можно установить небольшой скрипт, который подходит под любые типы управления сайтов. Вы можете самостоятельно выбирать положение, а также изменять теги по своему усмотрению. Зайдите на сайт informer-uinov.ru/. Далее введите номер и нажмите кнопку «Создать информер».
4
Система на данном проекте автоматически сгенерирует для вас код. Зайдите на свой сайт под учетной записью администратора. Перейдите в меню управления шаблонами. Вставьте данный код и отредактируйте по своему усмотрению. Сохраните все изменения и проверьте результат. Включите свой ICQ номер в статус «онлайн» и проверьте на сайте информацию. Если вам нужно будет изменить какие-либо данные в информере, зайдите опять в управление шаблонами и измените код.

Совет 2: Как установить информер на свой сайт

Новые подходы к распространению информации в интернете и построению веб-сервисов, такие как веб-синдикация и mash-up, предполагают тесную интеграцию различных сайтов и служб. Примером подобной интеграции может являться импорт данных в виде компактных блоков-информеров, встраиваемых в страницы ресурса. Как правило, необходимость установить информер на свой сайт вытекает из потребности предоставления пользователям наиболее актуальной тематической информации.
Вам понадобится
  • - современный браузер;
  • - программа FTP-клиент;
  • - подключение к интернету;
  • - данные для доступа к сайту по протоколу FTP;
  • - данные для доступа в административную панель CMS сайта.
Инструкция
1
Получите код для вставки информера. Зайдите на сайт, предоставляющий необходимый информационный контент в подобной форме. Найдите страницу, на которой можно получить код. Зачастую на подобных страницах можно выбрать тип, размер, цветовую схему оформления информера, а также вид и количество предоставляемой им информации. Если для получения кода необходима регистрация, пройдите эту процедуру. Сгенерируйте HTML-код и сохраните его в отдельном файле на жестком диске.
2
Выделите место на страницах сайта, в которое будет установлен информер. Учитывайте дизайн страницы и взаимное расположение информационного блока относительно других элементов. Исходя из размеров блока информера, определите, не нарушит ли его добавление структуру верстки страницы.
3
Установите информер на свой сайт. Отредактируйте шаблоны страниц сайта или содержимое самих страниц, добавив полученный на предыдущем шаге код. Если сайт построен на основе какой-либо CMS, и имеется online-редактор шаблонов страниц или файлов тем оформления, откройте нужный шаблон в online-редакторе, вставьте код и сохраните шаблон.
В противном случае соединитесь с сервером сайта при помощи программы FTP-клиента и скопируйте нужные файлы на жесткий диск компьютера. Откройте загруженные файлы в текстовом редакторе, поддерживающем сохранение информации в кодировке, соответствующей исходной кодировке текста шаблонов или страниц. Вставьте код информера и сохраните измененные данные. Замените файлы на сервере их исправленными версиями, снова воспользовавшись FTP-клиентом.
4
Проверьте работоспособность сайта с установленным информером. Загрузите несколько страниц ресурса, на которых присутствует добавленный информационный блок. Убедитесь в том, что размещение информера не приводит к нарушению отображения страниц. Измените размеры окна браузера. Убедитесь в том, что структура страницы, обусловленная версткой, не искажается при разных разрешениях.
Видео по теме
Совет полезен?
Поместите код информера в элемент-контейнер (например, элемент DIV) с уникальным идентификатором класса. В этом случае можно будет в некоторых приделах изменять параметры отображения блока путем редактирования набора CSS-стилей, применяемых к странице.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500