Совет 1: Как создать главную страницу сайта

При разработке нового проекта в сети встает вопрос о создании определенных страничек. Главная страница играет огромную роль, так как пользователь всегда попадает на нее. У новичков сайтостроения часто возникают с этим проблемы.
Инструкция
1
Чтобы создать главную страницу на сайте, нужно установить специальную систему CMS. Она представляет собой универсальный движок, который управляет всем проектом. Вам нужно в интернете подобрать для своего проекта наиболее оптимальный вариант данной системы. Воспользуйтесь поисковыми системами для загрузки данных файлов. Используйте антивирусное программное обеспечение, чтобы проверять все загруженные данные на наличие вредоносного кода.
2
Как только система будет скачана, загрузите все на хостинг, на котором находится ваш сайт. В инструкции будет описан принцип установки. Это займет не более часа. Как только движок будет полностью инсталлирован, ваш сайт станет доступным в сети. При этом автоматически создастся главная страница сайта, которая будет доступна по адресу вашсайт.ru. Вы можете установить другой шаблон, чтобы полностью изменить дизайн проекта. Не забывайте о том, что все изменения делаются на сервере хостинга.
3
Зайдите под учетной записью администратора в панель управления. Далее нажмите кнопку «Управление шаблонами» или «Страницы сайта». Найдите там главную страничку и откройте при помощи визуального редактора. Практически все современные СMS обладают подобными настройками. Измените информацию так, как вам нужно. Вы можете добавлять различные теги, ссылки на картинки, использовать различные виды шрифтов и многое другое. Тут фантазия не имеет предела. Не забывайте весь процесс сохранять. Для просмотра перезагружайте главную страницу.
4
Создать главную страницу для своего проекта можно и в оффлайн режиме. Для этого используйте блокнот с подсветкой кода. Это оптимальный вариант использования программного обеспечения, чтобы не допускать ошибок, особенно если вы начинающий веб дизайнер. Напишите весь код страницы, а также прикрепите файлы, если таковые имеются. Вам нужно указывать прямые ссылки на них. Далее все заархивируйте и копируйте на сервер хостинга. В главную категорию разархивируйте все данные. Обычно главный каталог именуется как www/название сайта.

Совет 2: Как установить главную страницу сайта

Главная страница - это отправная точка в вашем путешествии по просторам интернета. В качестве главной или домашней страницы вы можете выбрать поисковую систему, почтовый агент или просто любой сайт, на который вы заходите ежедневно.
Инструкция
1
Если вы используете браузер Mozilla Firefox, зайдите на вкладку "Инструменты", которая находится в левой верхней части экрана. В открытой вкладке нажмите кнопку "Настройки". Теперь в строке "Домашняя страница" введите нужный вам адрес. Нажмите "ОК".
2
Если вы используете браузер Opera, зайдите на вкладку "Инструменты", в открывшемся меню выберите "общие настройки". В поле "Домашняя" введите имя сайта, который вы хотите установить как главную страницу. Нажмите "ОК".
3
Если вы используете браузер Google Chrome, откройте вкладку "Параметры". В открытой вкладке нажмите кнопку "Основные", там выберите "Главная страница" и введите туда адрес желаемого сайта.
4
Если вы используете браузер Internet Explorer, сперва перейдите на страничку, которую вы хотите сделать домашней. Затем нажмите стрелку, справа от кнопки "Домой", выберите "Добавление или изменение домашней страницы". Теперь, чтобы сделать текущую страницу единственной домашней, щелкните "Использовать веб-страницу как единственную домашнюю страницу".Для того, чтобы заменить существующую домашнюю страницу, открытой в данный момент, щелкните "Использовать текущий набор вкладок как домашнюю страницу". Нажмите кнопку "Да" , чтобы сохранить изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит устанавливать в качестве главной страницы сайты с содержанием из категории "Детям до 18 смотреть не рекомендуется", особенно если у вас есть дети, младшие братья и сестры или родители, которые этого не одобрят.
Совет полезен?
Если у вас не очень высокая скорость интернет-соединения и страницы загружаются довольно медленно, имеет смысл установить в качестве главной страницу, которая загружается быстрее остальных, например Google.
Источники:
  • как настроить домашнюю страницу в популярных браузерах
Видео по теме
Источники:
  • как сделать первую страницу сайта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500