Совет 1: Как сделать печку на масле

Печь на масле – это незаменимое приспособление для помещений, не имеющих системы отопления, например, дачи или гаража. Она дает достаточно тепла, чтобы ощущать комфорт даже в морозы. Такую переносную печь можно не только купить в специализированном магазине, но и сделать своими руками.
Вам понадобится
  • Металлическая труба диаметром 150мм и длиной в 1000мм, старый баллон из под сжатого газа, отрезок трубы диаметром 65мм и длиной 350мм, заслоняющая пластинка для данного элемента, отрезная машинка, аппарат для сварки.
Инструкция
1
Сначала удалите среднюю часть газового баллона с помощью отрезной машинки, оставив внутренний направляющий поясок на верхней части. Затем приварите отрезок трубы 350мм (патрубок), который будет входить в основную жаровую трубу.
2
Следующим этапом приварите рядом с патрубком заливную горловину, а также поддувало-дроссель вместе с воздушной заслонкой.
3
Бак на три четверти залейте маслом, выдвиньте поддувало и вставьте в него ветошь, смоченную в солярке, зафиксированную проволокой (факел), подожгите ветошь. Через 1-2 минуты, когда загорится масло, опустите в горловину поддувало, регулируя, таким образом, скорость горения, а с помощью заслонки – качество горения.

Совет 2: Как сделать печь на масле

В гараже, котором нет отопления, часто используют печь на масле. Она дает много тепла. Такую печь можно приобрести в магазине, но можно и сделать своими руками. Она будет служить долгие годы.
Инструкция
1
Печь на масле имеет свой принцип работы. За топливо используется обработанное масло. Пары этого масла окисляются кислородом воздуха при наличии катализатора. Происходит окисление на поверхности нагревательного компонента. Вырабатывание тепла происходит из-за химической реакции. Сгорание обработанного масла сюда не относится.
2
Как же сделать масляную печь самостоятельно? В самодельной печи обязательно должен присутствовать резервуар для топлива, в котором имеется пробка и горловина. Также печь не будет действовать без горелки, куда и устанавливается элемент нагрева. Горелка представляет собой раму, на которой установлены две металлические сетки с прокладками, выполненными из асбестовой ваты. Прокладки заранее пропитываются катализатором.
3
В печи должен быть матерчатый или асбестовый фитиль. Топливо подаётся прямо из бака. Фитиль из шнурового асбеста должен быть размеренно помещен под сеточкой. Нижняя часть сеточки располагается на дне бака. С помощью ваты заполняется свободное пространство бака. Когда осуществляется монтаж нагревательного элемента, посередине между рамой и посадочным местом должна помещаться прокладка. Она выполняется из 5 миллиметровой проволоки. Её заранее обматывают шнуровым асбестом.
4
У масляной печи должна обязательно быть металлическая крышка. Она одевается на печь, при этом останавливает её работу. В резервуар заливается обработанное масло. Оно не должно проливаться на внешнюю поверхность печи. Бак должен быть хорошо вытерт.
5
Запуск печи производится тогда, когда в гараже нет автомобиля. Разжигание производится следующим образом: на сетку нагревательного элемента наливается до 100 миллилитров топлива. Затем подпаливают спичкой. Через некоторое время происходит угасание огня. Прогретая поверхность находится под действием паром горючего из бака. Пары под воздействием кислорода воздуха и при наличии катализатора будут окисляться. Все это приводит к повышению температуры. Выполняется химическая реакция.
Видео по теме
Источники:
  • Самодельная печь для гаража на обработанном масле
Обратите внимание
Принцип работы масляной печи основан на химической реакции окисления паров отработанного машинного масла (трансформаторного, моторного, амортизаторного, трансмиссионного) кислородом воздуха при обязательном присутствии катализатора. Химическая реакция происходит на поверхности нагревательного элемента. Она отличается от обычного горения, но выделяет много тепла.
Полезный совет
В используемом для печи масле не должны содержаться следующие вещества: растворители, бензин, ацетон. При хорошем уровне горения печь издает небольшой гул, а масло полностью сгорает, не образовывая дыма, поэтому из жаровой трубы ничего не выделяется. Печь выделяет большое количество тепла и позволяет обогревать помещение практически бесплатно. Для чистки масляного бака требуется вдвинуть на несколько сантиметров жаровую трубу в приемную трубу дымохода, затем необходимо снять крышку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500