Совет 1: Как узнать свой тарифный план интернета

Подключаясь к интернету, пользователи пытаются выбрать оптимальный тарифный план, максимально подходящий по цене и характеристикам. Но проходит некоторое время, провайдеры анонсируют новые тарифные планы, и появляется необходимость сравнить их со своим текущим тарифом, чтобы решить что будет выгоднее: перейти на новый или остаться на старом. Узнать свой тарифный план интернета можно несколькими способами.
Инструкция
1
Как правило, тарифный план прописывается в договоре, который вы заключаете с провайдером. Найдите договор и поищите в нем данную информацию. В том числе в договоре или приложении к нему вы, скорее всего, сможете найти детали вашего тарифного плана. Обычно это данные о скорости передачи информации, включенном в тарифный план объеме трафика и другие полезные сведения. Все это поможет вам определиться в случае планируемой смены тарифного плана или если вы просто хотите узнать объем трафика, который входит в ваш тарифный план. В договоре вы можете найти телефоны службы поддержки провайдера на тот случай, если вам будет необходимо уточнить какую-либо информацию.
2
Также можно позвонить в компанию, предоставляющую вам услуги по доступу в интернет, и уточнить у сотрудников название и детали вашего тарифного плана. При этом вас могут проконсультировать по преимуществам того или иного тарифного плана и помочь определиться в выборе, если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно. Этот способ лучше всего подходит тем, кто не очень хорошо разбирается в компьютерной тематике. Тогда в этом случае помощь и подсказка грамотного специалиста будут очень кстати.
3
Еще один способ узнать свой тарифный план интернета заключается в следующем: если на сайте вашего провайдера есть услуга «Личный кабинет» и у вас есть логин и пароль для доступа в эту часть сайта, то вы можете зайти и узнать название своего тарифного плана. Здесь также можно узнать другую необходимую и полезную информацию, например, объем трафика, скачанного в течение определенного периода, суммы оплат и рекомендуемую дату следующего платежа. Многие провайдеры также дают возможность в «Личном кабинете» оплатить доступ в интернет с помощью электронных платежных систем или посредством кредитной карты.

Совет 2: Как поменять тарифный план мегафон

Разнообразные тарифные планы, предлагаемые оператором связи «Мегафон», настроены под конкретные нужды абонента. В списке тарифных планов компании есть тарифы, которые обеспечивают высокую скорость работы в интернете, низкую стоимость звонков по всей России, безлимитные звонки на любимый номер и тому подобные опции. Чтобы сократить денежные расходы на связь, приходится менять тариф своей SIM-карты на более для нас выгодный.
Инструкция
1
Чтобы поменять тарифный план на «Мегафоне», нужно сначала определиться желаемым тарифом и найти его описание на официальном сайте – www.megafon.ru. В верхнем меню сайта нужно выбрать свой регион. После того, как регион выбран, страница перезагрузится, и в главном меню нужно будет выбрать раздел «Тарифы».
2
Тарифы классифицированы и разбиты на группы. Выбирайте нужную группу (например, «Для общения с абонентами любых операторов») и затем интересующий вас тариф. Если переход на этот тариф возможен и не закрыт, в короткой информации о тарифе на последних строках описания вы увидите надпись «USSD-команда для смены тарифного плана». Код, расположенный напротив, является кодом для перехода на выбранный вами тариф.
3
Теперь для перехода на нужный тарифный план, наберите его код на вашем мобильном, нажмите клавишу посыла вызова и следуйте дальнейшим инструкциям. Возможно, придёт ответное SMS которое попросит набрать код еще раз или же отправить сообщения для подтверждения перехода на новый тариф.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что после активации нового тарифа, стоимость звонков и других услуг становится актуальной через 3 часа после перехода на выбранный тарифный план.
Источники:
  • как изменить тариф в мегафоне

Совет 3: Как проверить свой тарифный план мегафон

Тарифная система оплаты услуг применяется всеми без исключения операторами сотовой связи. Оператор «Мегафон» - не исключение. Узнать свой тариф и тарифный план абоненты этого оператора могут разными путями, в зависимости от региона регистрации номера.
Инструкция
1
Для номеров разных филиалов «Мегафон» существуют разные справочные номера. Абоненты Центрального филиала, к примеру, узнают свой тарифный план при звонке на бесплатный номер: *105*2*0#.
2
Абоненты, пользующиеся услугами Уральского филиала могут получить информацию по тарифу через номер: *225#.
3
Справочный телефон для Приволжского филиала: *160#.
4
Сибирский филиал информирует своих абонентов по этому вопросу через номер: *105*1*3#.
5
Для абонентов Кавказского филиала номер: *105*1*1#.
6
В некоторых случаях информация о тарифном плане доступна по номерам: 0555; *105*1*1*2#; *105#; *100#.
7
Для пользования этими номерами телефон должен находиться в зоне действия сети. В других случаях узнать о тарифе вы можете с помощью услуги «Интернет-Помощник». После активации введите свой телефон без восьмерки как логин и пароль, полученный при активации. Войдите на страницу управления услугой. Информация о тарифном плане будет указана сверху сбоку или по центру страницы.
8
Если вы не ознакомлены со своим тарифным планом, не знаете его параметры, точную стоимость всех услуг, то вы можете воспользоваться специальным номером, чтобы узнать все это. Такие номера имеются у всех крупнейших операторов связи.
9
Узнать о действующем тарифном плане абоненты оператора Мегафон могут в любом салоне связи либо в центре технической поддержки клиентов. Там специалисты предоставят вам необходимые сведения или изменят по вашему желанию тариф, если текущий вас не устраивает. Узнать о расположении салонов связи вы можете на официальном сайте компании Мегафон в соответствующем разделе.
10
Абоненты Мегафона также могут узнать подробнее о своем тарифном плане через систему самообслуживания "Сервис-Гид". Чтобы получить возможность использовать ее, вы должны авторизоваться (ввести свой пароль и логин). Затем вам необходимо кликнуть на появившуюся вкладку под названием "Для контрактных абонентов". Для получения сведений о тарифе полезным окажется короткий номер абонентской службы 500.
11
"Интерактивный помощник" - это еще одна система от оператора Мегафон, позволяющая не только ознакомиться со всеми тарифами, но и узнавать о предоставляемых услугах, получать свежие новости, заходить в систему самообслуживания "Сервис-Гид". "Интерактивный помощник" - это информационный киоск, оснащенный 3G-модемом. Такие киоски вы можете встретить в салонах связи или в офисах обслуживания Мегафон. Их использование, кстати, является бесплатным.
12
У других российских операторов связи тоже имеются номера, по которым абоненты могут получить информацию о свойствах своего тарифного плана. В Билайне, например, таким номером является *110*05#. А вот в МТС такая информация будет доступна в контактном Центре компании либо через "Интернет-Помощник". Для входа в эту систему вы должны будете иметь логин и пароль. Логин - это номер вашего мобильного телефона, а пароль необходимо устанавливать самостоятельно. Для этого существует специальный номер *111*25#, а также 1118.
13
Официальный сайт оператора сотовой связи Мегафон предлагает несколько способов узнать информацию по счету абонента, в том числе и тарифный план. Первый из них – воспользоваться коротким номером телефона. Чтобы зайти в меню со всей информацией, наберите короткий номер *105# и нажмите кнопку вызова. Вы попадете в контекстное меню, из которого легко перейти в нужный пункт.
14
Вся необходимая информация по личному счету абонента содержится в Личном кабинете. Здесь представлены все необходимые данные, в том числе и по тарифному плану. Для доступа в Личный кабинет введите на странице входа номер телефона и пароль. Чтобы получить пароль для своего номера, наберите команду *105*00#. Пароль придет в SMS-сообщении в ближайшие минуты. Таким же образом можно получить пароль для номера планшета и модема. Если устройство не поддерживает прием SMS-сообщений, вставьте SIM-карту в мобильный телефон, запросите пароль, а затем верните в модем или планшет.
15
Чтобы получить информацию по номеру, в том числе и по тарифному плану, через короткое меню, наберите *105# на своем телефоне. Далее введите ответ 1 (Мой кабинет) и вы попадете в контекстное меню, содержащее информацию по вашему балансу и тарифу, а также по расходам и подключенным услугам. Запросы в этом меню бесплатны как в Домашнем регионе, так и в роуминге. Через это интерактивное меню легко проверить, какой тариф Мегафон подключен на вашем номере.
16
Меню организовано таким образом, что выяснить свой тарифный план можно несколькими способами. Первый из них – через контекстные ответы в меню. Сначала наберите *105#, затем перейдите в пункт Тарифы (на клавише 3), а затем – Узнать о моем тарифе (клавиша 2). Кроме того, можно воспользоваться прямой командой *105*3*3#. Однако этот, второй способ, сработает только если у вас новая Sim-карта. Для старых номеров контекстное меню имеет другую структуру и его разделам соответствуют другие клавиши.
17
Кроме того, узнать свой тарифный план через контекстное меню можно с помощью комбинации клавиш *105#, затем зайдя в пункт Мой кабинет (кнопка 1), после чего перейти в подменю Тариф (кнопка 3) и выбрать Узнать о моем тарифе (кнопка 2). Прямая команда для такого способа - *105*1*3*3#. Независимо от выбранного способа вы получите SMS-сообщение, содержащее информацию о названии вашего тарифного плана и его краткое описание.
18
Узнать свой тарифный план Мегафон можно, позвонив на бесплатный сервисный номер 0505, после чего автоинформатор сообщит название вашего тарифного плана и остаток средств на счете. Более подробное описание тарифного можно получить, нажав кнопку 1, затем еще раз 1, если вы хотите прослушать описание тарифа по телефону, и 2, если желаете получить информацию в SMS-сообщении.
Как позвонить в Мегафон
Связанная статья
Как позвонить в Мегафон

Совет 4: Как выбрать тарифный план

Выбор тарифного плана мобильного оператора напрямую зависит от ваших приоритетов и того, чем вы больше всего пользуетесь – звонками внутри сети, звонками за пределы области или страны, SMS/MMS или интернетом. Правильная расстановка приоритетов поможет подобрать оптимальный тариф.
Инструкция
1
Посетите сайты четырех крупнейших операторов подвижной связи России:- Билайн (www.beeline.ru);
- Мегафон (www.megafon.ru);
- Мобильные ТелеСистемы (www.mts.ru);
- Теле2 (www.tele2.ru).Перед там как выбирать раздел «Тарифы», выберите свой регион и область (город), т.к. в разных регионах стоимость аналогичных услуг различна.
2
Теперь нужно определиться, кому вы звоните и как часто. Если вы звоните на один единственный оператор – внутри сети, вам подойдет внутрисетевой тариф или тариф с безлимитной связью внутри сети, если вы говорите долго. Потребность в звонках на все направления предусматривает существование тарифов с единой стоимостью минуты разговора для абонентов всех операторов.Обратите внимание, что если другим оператором пользуется только один или два знакомых человека, будет проще подключить услугу «Любимый номер», которая дает скидку на звонки по определенному номеру.
3
Если вы часто покидаете пределы области, в которой проживаете или страны, посмотрите, сколько стоит минута разговора в роуминге, и подходят ли к этому тарифу роуминговые услуги – скидки для звонков домой. Также если вы звоните на городские телефоны, обратите внимание на стоимость минуты разговора со стационарным номером.
4
Если вы говорите менее минуты (короткие звонки), вам подойдет тариф с посекундной тарификацией разговора. Если вы можете разговаривать с одним абонентом по 30-40 минут и более, вам подойдет тариф с дорогой первой минутой и дешевыми последующими.
5
Для активных пользователей интернета нужно определиться, в каких целях и для чего вы используете мобильный трафик. Для просмотра погоды и обновления почты или социальных сетей 2-3 раза в неделю подойдет тариф с небольшой стоимостью трафика помегабайтно. Если вы собираетесь использовать смартфон как компьютер: качать большие файлы, смотреть ролики на YouTube, играть в онлайн-игры – вам нужен безлимитный тариф или тариф с большим объемом трафика, например, 4 Гб/месяц.
6
Также существует такая дополнительная опция, как пакеты трафика. Например, за N-ое количество рублей вам предоставят 100, 300, 500, 1000 или другое количество мегабайт сроком на 30 дней.
7
Любители сообщений знают, что существуют тарифы, на которых после 5, 10 или 20 SMS в сутки следующие SMS-сообщения (или MMS) становятся бесплатными или абоненту выдается бонус в виде баллов, дополнительных минут или сообщений.
8
Также обратите внимание на тарифы с абонентской платой – быть может, лучше и выгоднее купить SIM-карту «Все и сразу» и не думать о расходах на время разговоров и трафик, а только раз в месяц пополнять лицевой счет.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать свой тарифный план beeline

Нередко абонент забывает, как называется тарифный план, по которому он обслуживается. Узнать его название можно без утомительной поездки в офис оператора. Существует два способа осуществления этой операции.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Чтобы воспользоваться первым способом, позвоните в службу поддержки своего оператора. При нахождении в домашнем регионе этот звонок бесплатен, если вы звоните с аппарата, подключенного к тому же оператору. Исключением является «Скайлинк» - у этого оператора имеется лишь московский городской номер, и звонок на него тарифицируется соответствующим образом.Номера эти следующие: МТС - 0890, «Билайн» - 0611, «Мегафон» - 0500, «Скайлинк» - (495) 973-73-73.
2
Руководствуясь подсказками автоответчика, выйдите на режим соединения с консультантом. Когда он подойдет к телефону, скажите ему, что вы хотите узнать, как называется ваш тарифный план. Если консультант запросит ваши паспортные данные, сообщите ему их. Оператор попросит вас немного подождать, а затем сообщит название тарифного плана.
3
Воспользоваться вторым способом вы сможете лишь в том случае, если являетесь абонентом «Билайна». Найдите в меню своего телефона пункт под названием "Beeinfo" или аналогичным. Расположение этого пункта в структуре меню зависит от модели аппарата. Выбрав его, вы окажетесь в меню SIM-карты. В нем выберите пункт "Beeoffice", а там - «Информация». Наконец, в последнем меню выберите «Параметры ТП». Если телефон запросит у вас разрешение на отправку сообщения, согласитесь - в домашней сети отправка именно этого сообщения бесплатная (но учтите, что она может быть платной для других пунктов SIM-меню, а также в роуминге).
4
Дождитесь нескольких входящих SMS-сообщений. В первом из них вы получите, кроме прочей информации, и название тарифного плана, по которому вы обслуживаетесь. Также в нем, как и в остальных сообщениях, вы получите полную информацию о том, какие услуги (как бесплатные, так и платные) у вас подключены.
5
Также, будучи абонентом «Билайна», можно узнать название тарифного плана через USSD-команду. Выполните команду *111#, затем последовательно выберите пункты меню «Мой Билайн» (2), «Мои данные» (1), а затем - «Мой т/план» (1). Ответ вы получите аналогичным образом.

Совет 6: Как узнать тарифный план Life

На сегодняшний день на отечественном рынке функционирует большое количество мобильных операторов, самыми популярными из которых являются «Билайн», МТС, «Мегафон», Life. За долгие годы работы мобильный оператор Life зарекомендовал себя как надежный поставщик качественной мобильной связи.
Инструкция
1
Знание своего тарифного плана позволяет контролировать свои расходы во время мобильных разговоров со своими родственниками и друзьями. Поэтому выбирайте для себя тот тарифный план, который максимально подходит вам как по цене, так и по функциональным возможностям.
2
Чтобы узнать свой тарифный план Life, включите телефон, наберите *142# и нажмите “звонок”, далее, следуя инструкции, зайдите в раздел “смена тарифа”, а затем в меню “текущий тариф”. И вы узнаете тот тарифный план, которым вы сейчас пользуетесь. Далее узнайте стоимость минуты разговора и количество бесплатных смсок, который поддерживает ваш тарифный план.
3
Если он вас чем-то не устраивает, вы всегда можете заменить его новым, благо, многообразие тарифов от компании Life позволяет это сделать. Если таким образом у вас по какой-либо причине не получилось узнать свой тарифный план, позвоните или сходите в офис мобильного оператора, где специалисты в кратчайшие сроки решат вашу проблему и скажут, каким тарифным планом вы сейчас пользуетесь.
4
Если вы собрались в дальнее путешествие, зайдите в голосовое меню и выберите тарифный план турист life. Также другой тарифный план можно купить в любом магазине мобильных телефонов. Благодаря своим возможностям, этот тарифный план поддерживает возможность звонить своим знакомым и родственникам из любого уголка нашей страны. Покрытие Life позволяет пользоваться услугами компании (звонить, принимать звонки, посылать смски) в любом населенном пункте нашей страны. Если вы не знаете, какой тарифный план выбрать, зайдите на сайт мобильного оператора. Там есть вся необходимая и исчерпывающая информация по каждому из предложенных тарифных планов.
5
Выбирайте только тот тарифный план, который позволит вам общаться со своими родственниками и друзьями по выгодной для вас цене. Убедите всех своих знакомых перейти на один тарифный план, тогда вы сможете звонить им в любое время суток фактически бесплатно. Чтобы пополнить свой мобильный счет, купите специальную карточку пополнения или воспользуйтесь терминалом быстрой оплаты. Тарифные планы 3g life позволяют пользоваться мобильной связью с поддержкой 3g стандарта.
Источники:
  • как узнать номер телефона life

Совет 7: Как узнать свою тарифную опцию в сети Мегафон

У всех операторов сотовой связи применяется тарифная система, согласно которой абоненты оплачивают услуги. Получить информацию о своем тарифном плане можно несколькими способами, в зависимости от региона.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом Центрального филиала «Мегафон», чтобы узнать свою тарифную опцию, вам необходимо набрать на своем мобильном телефоне комбинацию *105*2*0# и клавишу посыла вызова.
2
Если вы пользуетесь услугами Уральского филиала «Мегафон», для того чтобы узнать о своей тарифной опции, вам необходимо набрать на своем мобильном телефоне комбинацию *225# и клавишу посыла вызова.
3
Если вы являетесь абонентом Приволжского филиала «Мегафон», узнать информацию о своем тарифном плане вы можете, набрав на мобильном телефоне команду *160# и клавишу посыла вызова.
4
Являясь абонентом Сибирского филиала «Мегафон», узнать свою тарифную опцию вы сможете через запрос *105*1*3# и клавишу посыла вызова.
5
Если вы пользуетесь услугами Кавказского филиала «Мегафон», чтобы узнать свою тарифную опцию, наберите на своем мобильном телефоне комбинацию *105*1*1# и клавишу посыла вызова.
6
В некоторых случаях получить информацию о тарифном плане можно по номерам *105*1*1*2#; *105#; *100#. Телефон в данном случае обязательно должен находиться в зоне действия сети.
7
Кроме того, узнать о своей тарифной опции вы можете при помощи услуги «Интернет-Помощник». Для этого зарегистрируйтесь и введите свой телефон без восьмерки как логин и пароль, который получите при активации. Войдите на страницу управления услугой. Информацию о тарифном плане посмотрите либо сверху сбоку, либо по центру страницы.
8
Также получить информацию о своем тарифном плане вы можете, воспользовавшись службой поддержки сотового оператора «Мегафон». Для этого позвоните по бесплатному номеру 0500, дождитесь ответа оператора и попросите назвать его вашу тарифную опцию. Возможно, консультант попросит вас назвать паспортные данные или другую необходимую информацию.

Совет 8: Как узнать свой текущий тарифный план

Если абонент какого-либо оператора связи пожелает ознакомиться со своим тарифным планом (узнать его параметры, стоимость подключения услуг и так далее), то он сможет воспользоваться специальными сервисами. Они предоставляются оператором и позволяют получить всю интересующую информацию о тарифе.
Инструкция
1
Клиенты компании «МегаФон» могут узнать о подключенном тарифном плане, если обратятся в один из салонов связи или в центр технической поддержки абонентов. Сотрудник центра (продавец-консультант, если вы пойдете в салон) расскажет вам о преимуществах и недостатках вашего тарифа, объяснит, как можно активировать те или иные услуги. Также он поможет установить новый тарифный план, если предыдущий не слишком выгоден и удобен для вас. Получить сведения о местонахождении салонов связи можно через официальный сайт «МегаФона» (для этого посетите соответствующий раздел).
2
Кроме того, абонентам этого оператора доступна система самообслуживания «Сервис-Гид». С ее помощью тоже можно узнавать о параметрах текущего тарифного плана. Однако для использования системы необходимо авторизоваться (то есть выполнить вход с индивидуальным логином и паролем). После этого абонент должен кликнуть на вкладку «Для контрактных абонентов». Не забывайте и про короткий номер 500, он может оказаться полезным для получения сведений о тарифе.
3
Другая система, которую предоставляет «МегаФон», называется «Интерактивный помощник». Она позволяет ознакомиться не только со своим, но и с другими существующими тарифными планами, получать актуальную информацию, узнавать об услугах, а также пользоваться системой «Сервис-Гид». «Интерактивный помощник» представляет собой информационный киоск, который оснащен 3G-модемом. Систему можно встретить в салонах связи компании. Кстати, пользование ей является бесплатным.
4
Такие операторы связи, как МТС и «Билайн», тоже предоставляют своим клиентам номера, при помощи которых можно узнавать подробнее о текущем тарифном плане. В «Билайне» таким номером является USSD-запрос *110*05#. Абоненты МТС могут получить необходимые сведения через контактный центр или через систему «Интернет-Помощник».

Совет 9: Как изменить тарифный план мегалайн

Провайдер «Мегалайн» последнее время приобретает все большую популярность в России и Казахстане, в связи с чем постоянно появляются новые тарифы, на которые вы можете перейти при определенных обстоятельствах.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Найдите данные для входа в ваш личный кабинет на официальном сайте «Мегалайна» http://cabinet.megaline.kz/ (на главной странице укажите ваше месторасположение), которые вам были предоставлены при регистрации (чаще всего прописаны в договоре, если в последствии вы их не меняли), введите информацию в виде логина и пароля в соответствующие поля страницы и в настройках ознакомьтесь со списком доступных для вас тарифных планов.
2
Обратите внимание, что некоторые из них могут быть доступны в рамках определенной акции, при подключении и так далее. Некоторые тарифные планы действуют только определенное время, ознакомьтесь также со сносками. Для некоторых абонентов смена тарифа может быть невозможна.
3
Также вы можете получить соответствующую информацию в службе технической поддержки, но быстрее получится через интернет. Сориентируйтесь, какой тарифный план предоставления услуг вам больше всего подходит, и найдите в меню личного кабинета функцию смены тарифного плана.
4
Сравните его с текущим и, если вы примите решение в пользу его изменения, просто нажмите на ссылку «Поменять тарифный план». После этого укажите тот, которым бы вы хотели пользоваться в дальнейшем. Подтвердите изменения. Условия обслуживания изменятся с наступлением первого числа следующего месяца.
5
Если вам нужно произвести те или иные настройки, связанные с обслуживанием компанией «Мегалайн», также воспользуйтесь меню личного кабинета на их официальном сайте. Оно сделано достаточно понятно и доступно даже для обычных пользователей компьютеров, а если вдруг у вас возникнет какой-либо конфликт, наберите номер телефона технической поддержки, также указанный в договоре или на главной странице официального сайта. Также не забудьте о функции поиска по сайту в правом нижнем углу.
Совет полезен?
Прежде чем менять тарифный план, убедитесь, что у вас пополнен баланс счета.
Источники:
  • как поменять пароль в мегалайн

Совет 10: Как определить тарифный план в сети Мегафон

Для определения текущего тарифного плана в сети мобильного оператора «Мегафон» достаточно воспользоваться специальными командами на телефоне или посетить официальный сайт компании. Узнав данную информацию, вы сможете обдумать ее целесообразность и сменить на более выгодный тариф.
Инструкция
1
Посетите сайт компании «Мегафон» по ссылке http://moscow.megafon.ru. Перед тем как приступить к работе с сайтом, необходимо сменить регион. Для этого нажмите на соответствующую стрелочку выбора, которая находится возле логотипа мобильного оператора. После этого спокойно можете переходить к услуге «Сервис-гид», ссылка на которую находится вверху справа возле окна поиска.
2
Авторизуйтесь в системе «Сервис-гид». Для этого необходимо ввести в форме входа ваш номер телефона и соответствующий пароль. Если же последний вам неизвестен, то прочитайте информацию по соответствующей ссылке. Если вы впервые пользуетесь данным сервисом, то наберите на телефоне комбинацию *105*00#. Если же вы забыли полученный ранее пароль, то наберите *105*01#. В любом случае вам придет ответ с определенной комбинацией, которая позволит вам зайти в личный кабинет «Сервис-гида»
3
Перейдите к информации о балансе счета. Нажмите на ссылку «Состояние абонента». Здесь вы можете прочитать различные сведенья, среди которых будет указан ваш текущий тарифный план в сети «Мегафон». Для смены тарифа имеется соответствующая кнопка.
4
Позвоните в справочную службу «Мегафон» по номеру 8-800-333-05-00. В тональном режиме будет предоставлена определенная информация. Следуя инструкции, нажмите определенные кнопки для того, чтобы связаться с оператором. У него вы можете уточнить текущий тарифный план и его особенности.
5
Используйте справочные номера компании «Мегафон» для определения текущего тарифа. Наберите номер 0555, комбинацию *105# или *100#. Иногда среди прочей информации в них указывается тарифный план. Помимо этого имеются определенные номера, действующие для региона регистрации телефона. К примеру, для номеров, относящихся к Уральскому филиалу, необходимо набрать *225# и перейти в раздел «Ваш тариф».

Совет 11: Как построить план скоростей

План скоростей строят для того, чтобы решать задачи определения скоростей точек тела графически. В математике и начертательной геометрии он представляет собой диаграмму, в которой все направления скорости (V) точек твердого тела или определенного механизма откладываются из одного места в определенном масштабе.
Инструкция
1
План этот характеризуется определенными свойствами: в нем всегда взаимно перпендикулярны отрезок, который соединяет окончания направленных точек на поверхности тела - отрезку, который соединяет эти точки. Длина отрезков, которые объединяют окончания векторов скорости определенных точек тела, является пропорциональной длине отрезков, которые объединяют соответствующие этим векторам точки.
2
Чем больше будет выбран масштаб плана, в котором строятся векторы V, тем более точным получится ответ к решаемой задаче - соответственно, при малом масштабе полученный в ходе измерений и последующего расчета ответ будет приблизительным.
3
Как построить геометрический план, проще всего объяснить на конкретном примере, так как построение и дальнейший расчет в каждом конкретном случае проходит по-разному. В целом, для построения подобного плана нужно знать, как минимум, скорость хотя бы одной из точек фигуры или механизма, а также направление вектора скорости какой-либо другой точки построения диаграммы.
4
Пусть имеется механизм АБВГ, состоящий из стержней, соединенных шарнирами. Пусть скорость т. В известна, и равна 2 м/с, причем V является перпендикуляром к отрезку ГВ, а вектора Б - перпендикулярна к АБ. Требуется найти скорость т. Б.
5
В произвольно выбранной точке отложите полюс механизма - т. О, после чего выберите необходимый масштаб. Далее вектор V т.В нужно перенести так, чтобы начало этого вектора совпало с т. О, причем перенести его нужно параллельно. Проведите прямую ОД, которая будет исходить из полюса и будет перпендикулярна отрезку БА.
6
От конца вектора V т. В проведите прямую линию, которая составит перпендикуляр для БВ. Проведенная прямая пересечет другую - ОД. Точку, в которой данные прямые пересеклись, определите как б.
7
Из полученного отрезка Об и вычислите скорость т. Б: для этого точно измерьте длину отрезка Об, а затем перемножьте его длину с масштабом построения чертежа по отношению к реальному телу или детали - получится модуль скорости т.Б
Источники:
  • как построить план скоростей механизма

Совет 12: Как узнать тарифный план U-tel

Уральцы - счастливчики: разнообразные тарифные планы Utel, приятные цены дают безграничные возможности общения с друзьями, коллегами и родственникам. Не только сотовая связь, но и проводные телефоны позволяют экономить бюджет благодаря линейке безлимитных тарифов.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальным сервисом. Для всех абонентов сети Utel создана единая справочная служба: 8-800-300-1800 (11800), где в автоматизированном режиме вы можете узнать не только параметры подключенного тарифного плана, но и уточнить многие детали обслуживания. Информация, правда, доступна лишь для владельцев сим-карт Челябинской области.
2
Если работать в автоматизированной системе вам неудобно, то позвонив по этому же номеру, просто дождитесь ответа оператора. Однако специалист попросит вас назвать полные данные лица, на которого зарегистрирован номер, а в некоторых случаях и его паспортные данные.
3
Зайдите на сайт. В «Личном кабинете» пользователя (UКабинет) можно узнать и тарифный план (сравнить его с другими), и баланс, и подключиться к наиболее удобному тарифу.
4
Обратите внимание, начала осуществляться программа перехода на единые тарифы и объединение региональных брендов, в том числе и Utel (торговая марка ОАО «Уралсвязьинформ»). Время диктует необходимость создания узнаваемого бренда, и с середины 2012 года им станет «Ростелеком». А пока Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК) и другие будут использоваться одновременно с новым брендом.
5
Названия некоторых тарифных планов уже изменились. «Коннект плюс» теперь «Кнопкины точка ру», а «Коннект+USB-модем» - «Кнопкины точка ру + USB-модем». Тарифы пока прежние: 5 копеек - со второй минуты разговора, первая минута соединения – 0,55 руб.; вторая и каждая следующая минуты - 00,5 руб. Звонки на все мобильные и городские телефоны «Пусть говорят» стоят так же. Абонентской платы нет.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать свой тариф на нсс

Совет 13: Как выбрать тарифный план для интернета

Подключая впервые интернет, не спешите бросаться заключать договор на тарифный план. Попробуйте сначала четко определить для себя, что вам нужно от интернета, от чего зависит тот или иной план тарифов. В результате вы гораздо больше поймете из объяснений специалиста.
Инструкция
1
Для начала проясните для себя, какими целями вы руководствуетесь, подключая интернет. Например, если вы желаете подключить интернет, чтобы пользоваться почтой, «Одноклассниками» и периодически смотреть статьи в узком наборе сайтов – вы относитесь к типу «Начинающий пользователь». Если интернет для вас – как средство развлечения, посредством которого вы скачиваете фильмы и смотрите новости, вы больше походите на тип «Рядовой пользователь». Если же в повседневной деятельности вы нуждаетесь в скачивании большого количества фото-аудио-видеофайлов, а также в участии в онлайн-играх, вы скорее попадаете под типаж «Активный пользователь».
2
Как только вы определите цели подключения интернета, прикиньте, какой объем информации вы будете потреблять каждый месяц. Для этого используйте следующие примерные подсчеты: одна текстовая страница книги или реферата занимает 10 Кб, фотография с мобильного телефона – 150 Кб, фотография профессиональная – до 10 Мб, одна песня – в среднем 5 Мб, один видеофильм – до 1,4 Гб. Соответственно, если вы относитесь к «Начинающему пользователю», вам необходим трафик примерно в 2 Гб, если являетесь «Рядовым пользователем» - 4-5 Гб. Если же вы «Активный пользователь», ваш трафик варьируется в пределах 10-20 Гб и больше.
3
Немаловажным фактором, влияющим на выбор интернет-тарифа, является время суток. Если вы собираетесь лишь пару раз в день проверять почту или читать статьи на сайтах, выбирайте тарифный план с помегабайтной оплатой. Если же вы хотите использовать интернет постоянно, подключайте тариф круглосуточный.
4
Определившись с трафиком и временем суток, можно обратиться к специалисту провайдера интернета и подписать договор о подключении. Только следите в течение месяца за используемым объемом информации и в случае недостаточного трафика смените свой тарифный план.
Видео по теме

Совет 14: Как узнать тарифный план на Мегафоне

Тарифный план позволяет определять размер платы за услуги, предоставляемые мобильным оператором. У каждой компании есть свои предложения и своя служба информации. Узнать тарифный план на Мегафоне можно, используя телефон, интернет и офис.

Определите, к какому филиалу вы относитесь. От этого будет зависеть номер, помогающий узнать тарифный план на Мегафоне. Это легко сделать, если вы покупали SIM в том же городе, где находитесь сейчас. В противном случае просто позвоните оператору и уточните информацию. Затем выберите ваш филиал и наберите нужную команду:

  • Абонентам Центрального филиала необходимо набрать комбинацию *105*2*0#, а затем нажать клавишу вызова
  • Уральский филиал предоставляет информацию о тарифном плане по номеру *225#
  • Абонентам, пользующимся мобильными услугами Мегафона в Приволжском филиале, нужно набрать комбинацию *160#, а после совершить вызов.
  • Для Сибирского Филиала комбинация будет *105*1*3#
  • Для абонентов Кавказского филиала комбинация будет похожей  - *105*1*1#

Как еще узнать тарифный план на Мегафоне

Бывает так, что какой-то из этих вариантов не подходит. Тогда можно использовать и другие команды: *100#, *105#, *105*1*1*2#. Помните, что узнать эту и другую информацию, используя коды, можно только в том случае, если вы находитесь в зоне действия сети.

Помимо этого вы можете использовать личный кабинет от Мегафон. Зайдите на официальный сайт и пройдите короткую регистрацию. Найдите пункт «Управление услугами» или «Управление тарифами». В открывшемся окне вам будет представлена информация о тарифном плане.

В любой момент вы можете дозвониться оператору по телефону 0500, дождаться, пока вас не соединят, и попросить раскрыть необходимую информацию. Учитывайте, что для ее получения вам придется либо назвать паспортные данные, либо указать кодовое слово.

Источники:
  • как посмотреть свой тарифный план
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500