Совет добавлен

Как найти производную е

Число е является постоянной величиной и приблизительно равно 2,7. Существуют различные случаи для нахождения производной степенной функцией, основанием которой является число е.
Как найти производную е
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Чтобы найти производную функции, имеющей вид у = еª, воспользуйтесь основной формулой нахождения производной в данном случае. Ее производная будет также равняться у΄ = еª.
2
Для нахождения производной функции вида у = keª, необходимо еª умножить на коэффициент, т.е. у΄= k × eª
3
Если вам нужно найти производную сложной функции, например: у = е в степени ( х² - 2х + 1), вычислите произведение данной функции на производную показателя степени. Это будет выглядеть таким образом: у΄= е в степени (х² - 2х + 1) × степень (х² - 2х + 1)
4
Чтобы найти производную функции, имеющую вид у = еª, воспользуйтесь основной формулой нахождения производной в данном случае. Ее производная будет также равняться у΄ = еª.
5
Чтобы найти производную такого вида: у = е³ª + 2еª, найдите производную каждого из слагаемых, затем сложите полученные результаты: у΄ = (е³ª)΄ + (2еª)΄; у΄ = 3е³ª + 2еª.
6
Для нахождения производной любой функции, в том числе и степенной с основанием е, воспользуйтесь сервисом http://www.matcabi.net/differentiate.php. Здесь помимо вычисления производных, вы сможете ознакомиться с теорией по различным темам, таким, как: «Производная», «Пределы», «Интеграл».
7
Посетите сайт http://mathserfer.com/math/task.php?tname=diff. На главной странице вы сможете вычислять производные функций on-line, с получением подробного решения задач. Решение производных функции основано на использовании правил дифференцирования, изучаемых в курсе математического анализа.
8
Чтобы найти производную функции введите ее в поле «Функция» для дифференцирования согласно правилам ввода данных.
9
Затем укажите переменную дифференцирования. Обычно это «x».
10
Если требуется найти производную высших порядков, изберите соответствующий порядок дифференцирования.
11
Чтобы найти производную вашей функции нажмите «Проверить введенные данные» и, кнопку «Решить».
Полезен совет?
Источники
  • производные с е
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Mariya-miroshnichenko
Комментарий добавлен
помогите найти производную х^х, пожалуйста
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?