Совет 1: Как отмечать всех сразу друзей на картинке

Социальные сети Рунета пользуются большим спросом. Почти каждый зарегистрированный пользователь имеет большой список друзей. Выкладывая на своей страничке интересные картинки или фотографии, хочется поделиться с каждым другом. Чтобы послать каждому из них, придется потратить огромное количество времени. Именно поэтому изобрели специальный скрипт, который позволяет легко и быстро отметить всех друзей сразу.
Инструкция
1
После того как вы прошли регистрацию в социальных сетях, постепенно список ваших друзей становится все больше и больше. Появляются новые знакомые. Например, вы хотите сделать каждому приятный сюрприз в виде открытки с поздравлением. Отметить вручную каждого друга слишком долго. Существенно облегчить данную задачу может только уникальный скрипт. Именно благодаря ему отметка огромного списка друзей займет у вас всего несколько секунд.
2
Сначала загрузите на свою страницу картинку или фотографию и нажмите кнопку «Отметить». На вашем экране выскочит окошко со всем списком друзей. После этого стирайте все что написано в вашей адресной строке, и вписывайте скрипт javascript:for(blabla=0;blabla
3
После написания данного скрипта нажмите клавишу Enter. Обновите свою страничку клавишей F5. Через несколько секунд вы увидите, что на картинке или фотографии отмечены все ваши друзья.
4
Данный скрипт не запрашивает логина и пароля от вашей персональной страницы в социальных сетях. Если при попытке отметить друзей на фотографии или видео случится запрос ваших данных, ничего не вводите. Это махинации мошенников, которые в интернете указывают не правдивую информацию и пытаются взламывать страницы с целью спам-рассылки.

Совет 2: Как отметить всех друзей сразу

Вконтакте - это ресурс, на котором можно общаться с друзьями, делиться новостями, выкладывать фотографии, слушать музыку и смотреть видеозаписи. Чем дольше вы пользуетесь контактом, тем больше виртуальных друзей у вас появляется. Люди, которые успели обзавестись несколькими сотнями друзей, часто испытывают затруднения, если нужно отметить всех людей на видео и на фотографии. Существуют специальные скрипты, которые позволят вам быстро отметить на картинках и записях всех ваших друзей.
Инструкция
1
Представьте такую ситуацию. Вы выложили на своей странице интересное видео о ваших приключениях заграницей или просто хотите поделиться с друзьями забавной записью. Нежели вам придется отмечать всех своих друзей по отдельности? На самом деле отметить всех своих друзей можно всего за пару секунд. Сперва загрузите на свою страницу видео и нажмите на нем кнопку «Отметить». На экране появится окошечко со списком всех ваших друзей. Затем вы помещаете в адресную строку курсор, стираете адрес страницы и вписываете вместо него скрипт: javascript:for(blabla=0;blabla<5000;blabla++){ var elem = document.getElementById(’f'+blabla); if(elem == null) break; elem.onclick(); }. Затем вы нажимаете кнопку ввода и обновляете страницу. Через пару секунд вы увидите, что на выложенном вам видео отмечены все ваши друзья.
2
Если вы загрузили на свою страницу интересную картинку или фотографию и хотите оповестить об этом всех своих друзей, то для этого также можете воспользоваться одним хорошим скриптом. Сперва вы заходите на страницу нужной фотографии и вновь нажимаете на кнопку «Отметить». Также, как и в случае с видео, на экране появится окошечко со списком всех ваших друзей в контакте. Затем вы помещаете курсор на адресную строку и копируете туда следующий скрипт:

javascript:(function(){function getPhotoInfo(){if(res = /([0-9\-]+)_(\d+)/.exec(location.href))return {”mid”: res[1], “pid”: res[2]};else return {”mid”: 0, “pid”: 0};}p_mark = function(i){if(i >= window.friends.length){ge(’rotating’).innerHTML = “ All friends have been marked on this photo!”;clearTimeout(timerID);return;}request_uri = “/photos.php?act=put&pid=”+mid+”_”+pid+”&id=”+mid+

“&oid=0&subject=”+window.friends[i].id+”&name=”+encodeURI(wi

ndow.friends[i].name)+”&add=1&x=0&y=0&x2=100&y2=100″;img = new Image();img.src = request_uri;ge(’commentArea’).innerHTML = (i+1) + ” of ” + window.friends.length + ” friends have been marked!”;timerID = setTimeout(”p_mark(” + (i+1) + “)”, 500);};p_markall = function(){if(!confirm(”Are you sure want to mark all friends?\r\n\r\n\r\nBugs & Thanks: http://vkontakte.ru/note8009721?oid=5500005″)) return;ge(’rotating’).innerHTML = “ Processing Please wait…”;ajax = new Ajax(function(a,r){eval(r);window.friends = fr; p_mark(0);}, function(a,r){alert(”Request problem. Try again”);});ajax.get(”/photos.php?act=get”);};if(!(location.href.m

atch(/vkontakte.ru/) && location.href.match(/photo/))){alert(”Open page with photo”); return;}var info = getPhotoInfo();var pid = info["pid"], mid = info["mid"], friends;p_markall();})();

Выглядит он довольно громоздко, но действует всегда безотказно. После нажатие на кнопку Enter на фотографии будут отмечены все ваши друзья.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Существует несколько таких скриптов, с помощью которых можно отметить друзей на фото, видео или, например, приглашения в вступление в группу.
Источники:
  • картинки на которых можно отметить друзей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500