Совет 1: Как найти поставщиков продуктов

Бесперебойные поставки качественных продуктов – это залог успешной деятельности любого предприятия, работающего в продовольственной сфере. Поэтому к выбору поставщиков нужно подходить особенно тщательно.
Вам понадобится
  • - рекомендации коллег;
  • - информация об условиях поставок.
Инструкция
1
Начните поиск поставщиков продуктов со сбора рекомендаций ваших коллег. Спросите знакомых руководителей о том, кто поставляет им продовольственные товары. Узнайте, давно ли они сотрудничают с этими поставщиками, всегда ли поставки производятся точно в срок, есть ли претензии к качеству продукции.
2
Исходя из полученных рекомендаций, составьте список наиболее авторитетных и надежных фирм. Сделайте его в виде таблицы, где в верхних столбцах будут располагаться названия компаний, а в строках крайней левой колонки – критерии оценки (скорость доставки, наличие скидок на крупные оптовые заказы, выплата неустойки за некачественные продукты или несвоевременную доставку, цены и др.).
3
Если данные фирмы имеют официальные сайты, на которых можно ознакомиться с прайс-листом, то скопируйте себе цены для сравнения с другими компаниями. Для получения более полной информации посетите их офисы.
4
Проанализируйте полученные данные. Если вы не нашли подходящих условий (цены слишком высокие, отсутствие гарантий и др.), то рассмотрите вариант доставки продовольствия с оптовых баз без посредников. Рассчитайте количество продуктов, требуемых вашему предприятию в неделю. Узнайте в транспортной компании стоимость погрузки, перевозки и разгрузки этих продуктов. Для многих мелких предпринимателей такой способ доставки является более выгодным. Кроме того, вы лично сможете руководить процессом закупки и доставки и на месте вносить корректировки в ассортимент и количество продукции.
5
Если вам нужны поставщики мясной продукции, то можете самостоятельно найти производителей с наилучшим сочетанием цены и качества. Узнайте, есть ли вблизи вашего города фермерские хозяйства, которые занимаются разведением скота и продажей мяса. Подготовьте письменное коммерческое предложение их владельцам, в котором полностью отразите не только все условия вашего будущего сотрудничества, но и преимущества данной сделки. Фермеры с трудом находят выход на городские рынки и вынуждены в основном торговать через посредников. Так что у вас есть шанс заключить выгодный контракт на поставку продуктов и поддержать отечественных производителей.

Совет 2: Как найти поставщика товаров

В процессе ведения торговой деятельности любое предприятие сталкивается с необходимостью время от времени искать поставщиков. Это может быть связано с расширением сфер торговли или с заменой старого подрядчика, услуги которого по каким-либо причинам вам перестали подходить. Как же быстро найти надежного исполнителя?
Вам понадобится
  • - календарь выставок вашей сферы торговли;
  • - промышленные журналы и каталоги товаров;
  • - интернет.
Инструкция
1
Выясните, какое количество поставщиков нужно для того, чтобы обеспечить бесперебойное поступление товара. Если вы собираетесь создать малый бизнес, для начала можно ограничиться двумя-тремя подрядчиками.
2
Посетите выставки, посвященные именно той отрасли, в которой вы работаете или собираетесь работать. На таких мероприятиях происходит множество встреч специалистов, производителей и дистрибьюторов определенных категорий товаров. Посмотрите на все представленные образцы, выберите понравившиеся, записывайте контакты производителей. Помимо этого у каждого выставочного стенда можно найти представителей компании-изготовителя. Они могут в развернутой форме рассказать о представляемой ими продукции.
3
Купите промышленные журналы или каталоги товаров. В них вы найдете координаты всех компаний, товары которых описаны в издании. Подобный способ является одним из самых эффективных в поисках поставщиков.
4
Найти поставщика можно через интернет. В любой поисковой системе в строке поиска введите «Производитель (наименование продукции)». У больших компаний обязательно есть собственный сайт в интернете, где указанные их контактные данные, представлен обзор продукции.
5
Поинтересуйтесь у своих знакомых по поводу компаний, которые производят интересующую вас продукцию. Обратите внимание на мнения и рекомендации знакомых, имеющих отношение к той области, в которой вы работаете.
6
Дайте объявления о поиске поставщиков в газеты, разместите их на соответствующих досках в интернете.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая заказчиков, обязательно выясняйте как можно больше об отобранных кандидатах. Ищите отзывы, посетите тематические ресурсы в интернете, спросите о компании у компетентных людей. Опрометчивый выбор поставщика может существенно отразиться на благополучии вашего бизнеса.
Совет полезен?
На предварительном этапе переговоров с предполагаемым поставщиком постарайтесь упомянуть о том, что вы рассматриваете предложения нескольких кандидатов и ищете наиболее приемлемые. Возможно этим замечанием вы подтолкнете поставщика к более выгодным предложениям о сотрудничестве.

Совет 3: Чем фермерские продукты лучше

Забота о здоровье – это многокомпонентное понятие. Оно включает в себя и режим дня, и занятия спортом, и позитивный настрой, и отказ от вредных привычек. Но начинается забота о здоровье с выбора натуральных продуктов питания.

Почему лучше выбирать натуральное

Сейчас, в отличие от советских времен, потребителю уже не стоит бояться пустых прилавков. Витрины современных супермаркетов буквально изобилуют разнообразными продуктами самых различных ценовых категорий – позволяли бы финансовые возможности. Вот только есть одно «но»: качество многих продуктов, мягко сказать, удовлетворительное. Многие уже смирились с тем, что покупают и употребляют в пищу порошковое молоко, мясо животных, которые перед убоем «прошли» курс гормональных инъекций, фрукты и овощи с огромным содержанием нитратов.

Но вредные вещества со временем накапливаются в организме в огромных количествах, вызывая различные заболевания, которым с трудом противостоят даже мощнейшие ресурсы самовосстановления, заложенные в человека самой природой. Поэтому многие люди, которых волнует собственное здоровье, переходят на натуральные продукты.

Продукты фермерских хозяйств – идеальный выбор

С детства всем известно, что самые вкусные продукты – деревенские. Но, к сожалению, мало кто может похвастаться родственниками или знакомыми, которые живут в деревне, содержат подворье животных и огород, и готовы регулярно поставлять натуральные продукты им в город. Поэтому тем, кто хотел бы приобретать натуральное, стоит обратить внимание на фермерские продукты. Конечно, их цена немного выше, чем в магазине, но это оправданное условие:

Фермерские хозяйства, как правило, расположены в экологически чистых районах России, вдали от крупных городов и транспортных магистралей.

Обман потребителей относительно натуральности продукта практически исключен: в условиях огромной конкуренции производитель понимает, что востребован будет только качественный продукт, а мошенничество грозит отсутствием клиентов и разорением.

Фермерские хозяйства обычно являются малой формой хозяйствования, изготовление их продукции не поставлено на поток. Для выкармливания животных и птицы используются органические корма, а для выращивания сельскохозяйственных культур – традиционные, натуральные удобрения.

Отсутствие в производстве химических удобрений, красителей, добавок, гормонов, антибиотиков и консервантов ввиду строгого лабораторного контроля. Как результат - фермерские продукты не заготавливаются на несколько месяцев вперед. Срок хранения продуктов, полученных таким путем, минимален, значит, производитель будет стремиться доставить их потребителям как можно быстрее. В итоге клиент получает натуральный качественный продукт в кратчайшие сроки. Многие производители даже отказались от маркировки даты производства на своих продуктах.

При производстве продуктов исключена машинная переработка.

Фермерские продукты не замораживаются, тем самым сохраняются их вкус и польза.

Широкий ассортимент продукции. Причем многие фермерские хозяйства кроме мясных и молочных продуктов, рыбы и продуктов растениеводства, производят качественные полуфабрикаты ручной работы, домашние заготовки, травяные сборы. Есть и эксклюзивная продукция, которую нельзя купить в магазине, например, живое маточное молочко, цветочная пыльца.

Именно поэтому фермерские продукты – это альянс превосходного вкуса и отменного качества.
Источники:
  • Производство

Совет 4: Где можно найти поставщика товаров

Найти качественных сотрудников трудно, но еще труднее - найти стабильных партнеров, ведь бизнес нельзя вести абы с кем.
Инструкция
1
Рынки и общедоступные магазины.

Поиск поставщиков товара на рынках имеет множество достоинств. Во-первых, можно самому осмотреть качество предлагаемой продукции и увидеть ее реальную стоимость для покупателей, а во-вторых, самым главным плюсом является возможность сразу же обговорить все нюансы сотрудничества.
2
Выставки.

Сети выставочных центров регулярно проводят выставки по различным тематикам и отраслям производства. У стендов вы можете узнать больше о предлагаемых продуктах, а также договориться о последующих встречах.
3
Поиск в Интернете.

Можно попытаться найти поставщиков посредством сети Интернет. Однако на первых позициях по большинству поисковых запросов находятся крупнейшие компании, уже устоявшиеся на рынке и едва ли заинтересованные в дополнительном сотрудничестве. А вот у мелких поставщиков собственного сайта может и не оказаться.
4
Доски объявлений.

Если поиск по Интернету не увенчался успехом, то выходом из ситуации станут доски объявлений, где можно либо самому разместить объявление о поиске, либо просмотреть уже опубликованные. Наиболее популярными досками объявлений являются Slando и Avito.
5
Покупка базы контактов.

Если у вас имеются лишние финансы, можно попробовать приобрести базу контактов с рук. Этот способ хорош тем, что за сравнительно небольшие деньги вы получаете уже проработанную базу, где поставщики уже подготовлены к сотрудничеству или даже жаждут его. Но стоит остерегаться мошенников, продающих базы устаревших номеров или предоставляющих контакты не руководящих лиц.
6
Электронные базы контактов.

Перелистывать кипы бумаг с именами, адресами и номерами телефонов очень накладно. Гораздо удобнее иметь электронную базу контактов поставщиков. Подобные данные можно найти, скачав, к примеру, программу 2gis.
7
Бизнес-форумы и обмен опытом.

Посещая форумы предпринимателей, вы сможете найти не только добросовестных поставщиков, но и узнать кучу полезной информации об особенностях вашего бизнеса.

Совет 5: Как искать поставщиков

Эффективный и рентабельный бизнес, связанный с оборотом любых товаров, крайне сложно выстроить, если нет надежных поставщиков. Наладить долгосрочное деловое сотрудничество можно лишь с проверенным поставщиком, для поиска которого необходимы немалые ресурсы.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - бизнес-пресса;
  • - рассылка о выставках;
  • - обращение в Торгово-Промышленную Палату.
Инструкция
1
Определитесь, поставщики какого уровня вам нужны. Если ваш бизнес связан с крупным оптом, то вам выгоднее работать напрямую с производителем. В этом случае вы получите максимально низкую цену, будете иметь перспективу регионального дилерства, а также сможете решать любые вопросы и предъявлять претензии по качеству. Если же вы планируете закупать товар небольшими партиями или хотите приобретать продукт в ассортименте разных торговых марок, лучше заключить договор с посредником. В данном случае цена будет несколько выше, но зато вы избавитесь от многих документационных и логистических проблем.
2
Проведите мониторинг поставщиков в интернете и бизнес-изданиях вашего города. Изучите корпоративный сайт компании, почитайте информацию в прессе, попробуйте найти любые сведения о судебных делах, связанных с этой компанией. На тематических бизнес-форумах часто можно найти рубрику «черный список», где размещаются отзывы о той или иной фирме. Если отрицательных мнений будет слишком много, стоит насторожиться, даже если остальная информация положительная.Проанализируйте, заботится ли ваш потенциальный поставщик о своем имидже, как работает его PR-служба. Рекламные мероприятия, спонсорство, обновление сайта, ответы на вопросы клиентов - все это служит отличным источником дополнительной информации.
3
Далеко не все поставщики и производители активны в интернете. Особенно, если речь идет о небольших компаниях или заводах. Посещайте выставки по вашему направлению деятельности. Подпишитесь на электронные рассылки экспо-центров, которые будут заранее информировать вас о намечающемся мероприятии. На выставке вы сможете наладить прямые контакты и ознакомиться с продукцией компании. Однако после этого стоит все равно найти информацию о них в открытых источниках.
4
Получите членство в Торгово-промышленной палате вашего города. Данная организация располагает сведениями даже о тех компаниях, которые вы вряд ли найдете сами. Кроме того, вы сможете участвовать в семинарах и тренингах, получать консультации по организации бизнеса.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с конкурентной разведкой. Покупка определенной информации или внедрение в другую компанию собственных людей всегда связаны с нарушением коммерческой тайны и подлежат административному преследованию.
Совет полезен?
Активно используйте свои деловые связи. Ваши партнеры и клиенты могут подсказать вам уже проверенных поставщиков, и вы сэкономите много времени.
Источники:
  • Торгово-промышленная палата РФ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500