Совет 1: Как отремонтировать электронные весы

Электронные весы сегодня используют как для измерения массы тела так и для приготовления разнообразных блюд. Кухонные весы особенно удобны для точных и придирчивых хозяек. Но даже самая умная электроника имеет свойство ломаться.
Вам понадобится
  • - Сменные батарейки
  • - Бумажные полотенца
  • - Банка консервов
Инструкция
1
Попробуйте сменить батарейки в ваших кухонных весах. Возможно, причина неисправности именно в том, что кончился заряд в предыдущих батарейках.
2
Протрите весы бумажными полотенцами. Для этого их можно даже разобрать. Правда, не стоит этого делать, если вы не уверены,что потом сможете вернуть весы в первоначальное состояние. Есть вероятность,что при эксплуатации в механизм кухонных весов попали частички пищи и из-за этого произошел сбой. Кстати, следует учесть,что некоторые весы могут показывать не точный вес, если габариты взвешиваемого продукта больше самих весов.
3
Включите кнопку калибровки весов. Удерживайте ее не менее 30 секунд до тех пор пока на дисплее весов не появится слово "CAL". Затем на дисплее появится информация о весе,который необходимо положить на весы для проведения калибровки. В качестве эталона веса можно использовать банку с консервами,либо другую емкость на которой точно указан вес. По истечении 3-5 секунд на дисплее появится слово "PASS". Удалите полученное значение веса и выключите весы - калибровка закончена. Если калибровка прошла не удачно вы увидите надпись "FAIL".

Совет 2: Как починить электронные весы

На сегодняшний день электронные весы широко используются для измерения количества ингредиентов при изготовлении различных блюд (настольные), измерения массы тела (напольные). Но, к сожалению, любая электроника рано или поздно ломается. Соблюдая некоторые рекомендации, весы можно починить самостоятельно.
Инструкция
1
В первую очередь проверьте пригодность элементов питания электронных весов. Для этого аккуратно снимите корпус весов. Выньте элементы питания, проверьте их работу на другом электронном приборе (заведомо рабочем). Если дело именно в севших батарейках, просто замените их на новые.
2
Посмотрите на шлейф, который соединяет плату весов и дисплей. Он может неплотно примыкать к ним, что является причиной неисправности прибора. Необходимо немного приподнять плату и прижать ее плотно к дисплею. Для этого возьмите маленький деревянный брусочек, установите его между платой и нижней частью корпуса.
3
Обратите внимание на контактные концы весов, которые при работе (нажиме на них) плотно примыкают к специальным ножкам весов. От частого использования металл контактов может истончиться, и весы станут выдавать ошибку. Найдите подходящего размера реле, замените на нем контакты, затем прикрепите к ним провода (лучше припаять).
4
Почистите электронные весы. Аккуратно удалите частички пищевых продуктов в кухонных весах или пыли в напольных, попавшие внутрь в процессе эксплуатации. Протрите весы сухим полотенцем, если случайно в них попала вода. Вероятно, что это явилось причиной сбоя. Учтите, что электронные весы показывают неточный вес, если взвешиваемая величина превосходит предельную норму.
5
Произведите калибровку весов. Для этого нажмите на кнопку и удерживайте ее до тех пор, пока на дисплее не появится CAL (более 30 секунд). Затем должно появиться цифровое значение массы, с помощью которого будет проводиться калибровка. В качестве эталона можно использовать любой предмет, на котором указан точный вес. По истечении нескольких секунд на дисплее появится слово PASS. Калибровка завершена. Удалите надписи на дисплее и выключите весы. Если калибровка прошла неудачно, появится надпись FAIL. Повторите операцию.
Видео по теме
Источники:
  • электронные весы ремонт
Обратите внимание
Если весы сломались сразу же после покупки,то по Закону «О защите прав потребителей» вы имеете право обменять неисправный товар на аналогичный, либо вернуть деньги.
Полезный совет
Будьте готовы отнести свои весы в сервисный центр. Профессионалы быстро и качественно устранят поломку.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
спасибо вам огромнейшее! ни один сервисный центр не брался за весы, и смотрели, как на баран на новые ворота при слове "калибровка". в итоге благодаря вам самостоятельно отремонтировала! спасибо!
Осталось символов: 500