Совет 1: Как поставить на раздачу

После копирования информации из p2p-сетей (peer-to-peer) рекомендуется вставать на раздачу, т.е. раздавать скопированный материал другим пользователям этих сетей. Для выполнения этой операции используется любой торрент-клиент.
Вам понадобится
  • - utorrent;
  • - vuze.
Инструкция
1
Чтобы поставить на скачивание какой-либо файл, необходимо установить торрент-клиент. На текущий момент таких клиентов уже несколько десятков и использование каждого дает свои плюсы и минусы. Одно верно, что скорость копирования и отдачи материалов не зависит от конкретного клиента, поскольку скорость соединения может ограничивать только провайдер.
2
На сайте, откуда вами был скопирован нужный файл, необходимо нажать на ссылку закачки торрент-файла. После этой процедуры данный файл следует запустить при помощи торрент-клиента. В качестве примера будут использованы utorrent и vuze. Оба клиента схожи по функционалу, поэтому поставить файлы на раздачу возможно в обоих случаях.
3
После запуска сохраненного файла в utorrent с расширением torrent перед вами появится окно, в котором необходимо указать расположение файлов, если они уже был скачаны. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует несколько редакций программы, которые имеют отличный друг от друга функционал. Например, версии 1.8 и выше содержат расширенный менеджер файлов — отдельно можно выбрать каталоги и файлы. В более старых версиях такой возможности нет и пользователю приходится выбирать файлы и папки, используя один общий список.
4
Теперь нажмите кнопку «ОК». В течении одной-двух минут будет происходить проверка соответствия файлов, находящихся на вашем жестком диске и указанных в торрент-файле. Как только напротив строки текущей раздачи появится «Раздается» или Seeding, сверните utorrent. Раздавать файлы другим пользователям можно и в фоновом режиме.
5
В главном окне программы Vuze необходимо нажать верхнее меню «Файл» и выбрать пункт «Открыть». В появившемся окне выделите торрент-файл и нажмите кнопку «Открыть».
6
Затем щелкните мышью по кнопке «Обзор» и выберите раздаваемый файл или каталог. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть это окно. Если перед вами появится диалоговое окно с подтверждением замены файлов, выберите «ОК» или нажмите клавишу Enter.

Совет 2: Как поставить фильм на раздачу

Обмен фильмами стал постоянным явлением. Чаще всего пользователи скачивают крупные файлы с помощью торрент-клиентов. Но система торрентов требует, чтобы пользователь не только забирал, но и отдавал информацию. Став обладателем интересного фильма, не скупитесь и поделитесь с остальными.
Вам понадобится
  • - фильм:
  • - торрент-клиент;
  • - регистрация на трекере.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на трекере. Внимательно прочитайте правила. Посмотрите, какие фильмы уже там есть. На многих сайтах запрещено организовывать новую раздачу того, что уже есть. В этом случае вы можете несколько облегчить жизнь остальным пользователям, если не удалите только что скачанный фильм и торрент-файл из тех папок, в которых они оказались.
2
Решив предоставить другим пользователям фильм, которого еще на данном сайте никто не раздавал, откройте торрент-клиент. Вам нужно сформировать торрент-файл. Найдите в верхнем меню вкладку "Файл". Там вы найдете строчку "Создать новый торрент" или просто "Создать".
3
Перед вами должно открыться меню, в котором есть окошко "Выбор источника". Вы можете поставить на раздачу фильм одним файлом или разбить его на несколько фрагментов. В последнем случае поместите все куски в отдельную папку. Разбивать и перемещать файлы удобнее всего с помощью программы Total Commander или другой подобной.
4
В нижней части этого же меню вы увидите клавишу "Создать и сохранить в...". Нажав на нее, вы получите возможность выбрать каталог, в который сохранится торрент-файл. Если вы еще ничего не скачивали с помощью этого клиента, перед вами появится табличка с предложением ввести URL трекера. Нажмите на клавишу "да". При наличии адресов в окне настроек оставьте все так, как есть.
5
Наблюдайте за индикатором, который находится в самом низу. По нему вы увидите, когда будет готов торрент-файл, поскольку на его образование требуется время. По умолчании он примет то же имя, что и основной файл. Но вы можете его переименовать. Используйте только латиницу и цифры.
6
Выйдите на трекер. Найдите там раздел "Загрузить". Укажите, где находится ваш торрент-файл. Внешне трекер выглядит примерно так же, как и окно почти любого форума. Сформулируйте тему раздачи. Для первого раза можно указать, что раздача тестовая. Но в любом случае впишите название фильма.
7
Заполните окошко "Описание". Обычно там пишется краткое содержание фильма, актеры и т.п. В соответствующем окошке выберите категорию раздачи. Нажмите клавишу "Загрузить".
8
Скачайте зарегистрированный торрент-файл. Сохраните его не в той папке, где лежит исходный с тем же названием. Незарегистрированный на трекере файл вы можете вообще удалить, потому что он больше ни к чему.
9
Зайдите в торрент-клиент, в меню "Файл". Найдите функцию "Добавить торрент". Программа предложит выбрать файл на компьютере. Найдите тот, который вы скачали с трекера.
10
Укажите в соответствующем окне меню, где находится собственно фильм. Будьте внимательны, адрес должен содержать наименование диска и каталога, а также название файла. Нажмите "ОК".
11
Раздача начнется не сразу. Сначала клиент проверит, что собой представляет новый торрент-файл. Это отразится в статусе. Сначала он будет выглядеть как "Проверено столько-то процентов", затем сменится на "Раздается". Изменение будет заметно и на странице трекера. Там будет написано, что есть 1 раздающий.
Источники:
  • как поставить на раздачу в торренте

Совет 3: Как отправить папку по интернету

Если вам понадобилось передать какие-либо текстовые файлы, музыку или фотографии, имеющиеся у вас в электронном варианте, для этого не обязательно встречаться с адресатом лично. Папку можно отправить по интернету.
Вам понадобится
  • - электронная почта;
  • - архиватор;
  • - Skype;
  • - utorrent.
Инструкция
1
Зайдите в ваш электронный ящик. Нажмите ссылку «Написать письмо», введите адрес получателя, напишите тему письма. Сожмите информацию с помощью программ Winrar или Zip. Чтобы это сделать, выделите папку, нажмите правую клавишу мыши и выберите команду «Заархивировать». Если у вас не безлимитный интернет, выбирайте максимальное сжатие. Также эту функцию стоит предпочесть и в том случае, если папка большая, а на почтовом сервере стоит ограничение по весу пересылаемых файлов.
2
После того как вы заархивировали папку, на странице с письмом выберите «Прикрепить файл». В открывшемся окне нажмите «Обзор», найдите заархивированный документ и добавьте его, нажав «Открыть» или кликнув по нему два раза левой клавишей мыши. Теперь нажмите кнопку «Отправить письмо», и ваша папка окажется у адресата.
3
Если и у вас, и у адресата есть «Skype», вы можете переслать папку через эту программу. Для этого зайдите в «Скайп» и выберите получателя файла, кликнув по нему левой клавишей мыши. После этого, наведя курсор на фотографию пользователя, нажмите правую клавишу мыши и в открывшемся меню выберите команду «Отправить файл». В открывшемся диалоговом окне найдите папку и выберите ее для отправки с помощью кнопки «Открыть». Файл станет в режим ожидания. Теперь получатель должен согласиться с тем, что ему будут пересылаться файлы, и после этого начнется отправка документов.
4
Переслать папку по интернету вы можете с помощью программы «utorrent». Откройте программу и зайдите в меню «Файл». В окне с командами выберите «Создать новый торрент». В открывшейся вкладке выберите папку, которую вы хотели бы переслать. Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «ОК». Затем выберите «Создать и сохранить». Когда программа спросит вас, желаете ли вы продолжать без указания трекера, нажмите «Да». После этого вы можете сохранить торрент в удобное для вас место.
5
Теперь вам нужно поставить торрент на раздачу. Зайдите в программу, выберите в меню «Файл», затем - «Добавить торрент». В открывшемся диалоговом окне выделите папку, которую вы будете пересылать, а затем нажмите «ОК». Документы появятся в списке раздаваемых файлов. Вам осталось передать торрент-файл своему приятелю, и он сможет начать закачку.

Совет 4: Как вернуть файл на раздачу

Торрент-сайты славятся многообразием доступной на них информациии. Редкие книги или старые фильмы - все, что может заинтересовать пользователей. Но иногда не получается скачать информацию – она может быть помещена в архив или раздающий удалил ее со своего компьютера. Если к вам обратились с просьбой вернуть файл на раздачу – не отказывайте.
Инструкция
1
Известная во всем мире система торрент-сайтов работает за счет взаимообмена. Скачав файл, пользователь не удаляет его, а позволяет скачать другим «нуждающимся», тем самым повышая свой рейтинг, влияющий на дальнейшую возможность скачивания файлов и объем входящей информации. Чем больше рейтинг, тем больший размер файлов (например, фильмов, которые обычно много «весят») пользователь может сохранить на своем компьютере. Если объем скачанного превышает объем розданного, рейтинг понижается, и возможности аккаунта на торрет-сайте ограничиваются. Чтобы избежать подобных проблем, не удаляйте скачанные файлы и не меняйте их положения на своем компьютере.
2
Файл может быть удален с раздачи несколькими способами. Это удаление, перемещение или переименование скачанной информации (допустим, вы скачали на свой компьютер кино для домашнего просмотра), а также удаление, перемещение или переименование торрент-файла, который обеспечивает доступ к фильму. Многие пользователи не обращают внимания на эти небольшие файлы, с которых и начинается загрузка фильма на компьютер, однако именно торренты передают серверу информацию об активной раздаче вашего фильма.
3
В любом случае, проблема с возобновлением раздачи поправимая. Найдите на сайте тему, полностью соответствующую файлу, который вы хотите вернуть на раздачу. Например, для фильма обязательными являются характеристики формата, перевода, названия, продолжительности и т.д.. Скачайте торрент-файл этого фильма на свой компьютер. Желательно предварительно завести отдельную папку, в которую будете сохранять все торренты.
4
Дважды кликните на скачанный торент-файл мышкой. Автоматически откроется программа, обеспечивающая работу с торрентами, и предложит установить путь к папке, в которой вы хотите сохранить фильм. Выберите папку, в которой находится фильм, который вы и возвращаете на раздачу. Если вы правильно выбрали тему на сайте и файлы идентичны, загрузка фильма не начнется, однако фильм, уже имеющийся на вашем компьютере, вернется на активную раздачу.
Источники:
  • как удалить раздачу
Видео по теме
Источники:
  • как поставить на раздачу торрент
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500