Совет 1: Как открыть новый филиал в дальнобойщиках-3

Игра «Дальнобойщики-3» имеет свои особенности, в частности это касается ее использования в операционной системе Windows Vista. Прохождение того или иного этапа игры может зависеть от версии используемого вами программного обеспечения.
Вам понадобится
  • Установленная на вашем компьютере игра «Дальнобойщики-3».
Инструкция
1
Если у вас на компьютере установлена операционная система Windows Seven, обратите внимание на возможность сохранения игрового прогресса, поскольку зачастую с этим возникают проблемы. Попробуйте установить Windows XP или его эмулятор в качестве второй операционной системы, чтобы в дальнейшем иметь возможность сохраняться, в противном случае все данные будут утеряны.
2
Проверьте, установлена ли на вашем компьютере лицензионная версия игры «Дальнобойщики-3», если нет, открытие нового филиала для вас будет недоступно. Для установки лицензионной версии игры приобретите диск, соответствующий стандартам, после чего инсталлируйте игру на вашем компьютере и введите лицензионный код для активации.
3
Обратите внимание, что использование дополнительных материалов для взлома активации игры незаконно, кроме того, это лишает вас некоторых функций по мере прохождения. Не покупайте нелицензионные игры и проверяйте на их упаковке наличие соответствующих наклеек, голограмм и полной информации о разработчике и компании, реализующей продажу программного продукта на территории вашей страны.
4
Наберите в игре не менее 600 тысяч оборотов в день и наймите не менее 50 водителей, чтобы открыть дополнительный филиал. Если при попытке сделать это у вас появляется небольшое всплывающее окно, скорее всего, это свидетельствует об использовании вами нелицензионной копии игры, которую необходимо заменить на нормальную.
5
При этом файлы сохранения игр вы можете перенести из одной папки в другую, но нет гарантии, что они будут работать или прохождение снова не остановится на покупке филиала. Сохранения вы можете найти в папке, которую указывали при инсталляции игровых файлов на компьютере. Периодически делайте их резервное копирование, чтобы в дальнейшем не потерять.

Совет 2: Как открыть представительство за рубежом

Для ведения деятельности за рубежом предприятиям необходимы представительства. В них будут защищаться интересы компании. Процесс создания и деятельность зарубежных представительств регулируется законодательством.
Инструкция
1
Соберите информацию о том, какие условия существуют для создания представительств на территории страны, где вы хотите открыть филиал. Учтите, что в каждой стране есть свои требования, и вы обязаны их соблюдать. Подберите более выгодные для вашей сферы деятельности условия.
2
Разработайте бизнес-план для представительства вашей компании за границей. Подумайте над тем, как будет развиваться его деятельность, и насколько гармонично она впишется в общую картину вашего предпринимательства. Возможно, вам будет более выгодно купить местную компанию, чем открывать новую.
3
Зарегистрируйте вашу новую компанию. Выберите для нее имя. Название представительства не должно повторять наименование основной компании. Необходимо, чтобы название вашего филиала соответствовала требованиям, действующим в данной стране.
4
Подготовьте все документы, необходимые для открытия филиала. Их список зависит от того, в какой стране будет находиться представительство вашей компании. Приготовьте необходимую сумму уставного капитала и переходите непосредственно к регистрации представительства.
5
Откройте банковский счет и внесите на него необходимую сумму уставного капитала. Получите идентификационный номер, составьте акт об учреждении компании и заверьте его нотариально.
6
Зарегистрируйтесь в торговом реестре, заплатите соответствующий налог, получите ИНН, пройдите регистрацию в фонде социального страхования. Уведомите региональное управление труда о том, что ваше представительство открылось.
Видео по теме
Полезный совет
Устанавливайте только лицензионные игры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500