Совет 1: Как установить смайлы в агент

Пользователи часто желают дополнительно установить смайлы в агент с целью расширения уже имеющегося там набора. Но не все знают, как это сделать правильно.
Инструкция
1
Узнайте название и версию вашей программы. Для этого запустите ее при помощи одного из ниже приведенных способов. Первый – нажмите кнопку просмотра сведений о системе. Или второй – через меню «Пуск» откройте список установленных приложений.
2
В интернете выполните поиск по запросу смайликов, которые подойдут именно для вашей программы. Смайлы загружайте только с проверенных сайтов, чтобы избежать заражения вашего компьютера вредоносными кодами.
3
Скачанный вами набор смайликов разархивируйте, если в этом есть необходимость. В том случае, если это обычная папка с находящимися в ней файлами, просто скопируйте ее при помощи правой кнопки мыши. Предварительно убедитесь в том, что ваш агент поддерживает смайлы этого формата.
4
Если потребуется, то завершите работу агента. Откройте локальный диск, после чего в Programm Files зайдите в директорию установленного вами клиента. Затем найдите ту папку, которая содержит смайлики и вставьте в нее скачанную информацию. Следует учесть, что некоторые агенты имеют разделение директорий для обычных статистических смайлов и для анимированных.
5
Если вы скачали смайлики в виде установщика, то просто щелкните по программе дважды правой кнопкой мыши. Но прежде, чем вы запустите инсталлятор смайликов, обязательно проверьте его антивирусом с антитрояном и обновленными базами.
6
Если в нем не найдено никаких угроз, то смело устанавливайте дополнительный набор смайликов, при этом в установщике укажите директорию нахождения программы на жестком диске. Перезапустите программу, если это потребуется.
7
Теперь проверьте правильность установки. Запустите вашу программу и откройте диалоговое окно, а затем и контейнер со смайликами, нажав на соответствующую пиктограмму. Обратите внимание на то, что довольно часто некоторые комплекты смайликов предназначены для определенной версии агента.
8
Собственно, это вся процедура установки смайлов в агент. Если соблюдать вышеописанную последовательность, то сложностей с установкой не возникнет. Добавляйте смайлы в свой агент и пользуйтесь ними, доставляя удовольствие себе и своим собеседникам!

Совет 2: Как установить смайлики в Агент

Установка дополнительных смайликов в агент нужна для того, чтобы расширить набор уже имеющихся. Большинство клиентов ICQ поддерживают загрузку новых элементов, и поэтому инсталляция смайлов не займет у вас слишком много времени.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Узнайте точное название вашей программы и ее версию. Это можно сделать, запустив ее и нажав кнопку просмотра сведений о системе, либо открыв список установленных приложений через меню «Пуск».
2
Выполните поиск в интернете по запросу смайликов для именно вашей программы. Лучше всего загружайте смайлы с проверенных сайтов, поскольку многие из них могут содержать вредоносный код или вирусы.
3
Разархивируйте скачанный вами набор смайлов, который вы выбрали, если это требуется. Если это обычная папка с файлами изображений, скопируйте все ее содержимое при помощи правой кнопки мыши.
4
Убедитесь предварительно, поддерживает ли ваш клиент смайлы именно этого формата, поскольку некоторые версии программ содержат только лишь обычные статические изображения в качестве смайлов.
5
Если нужно, завершите работу ICQ. Откройте ваш локальный диск, зайдите в директорию с названием установленного вами клиента в Programm Files, найдите папку со смайлами и вставьте туда содержимое скачанной папки. Имейте ввиду, что для некоторых агентов есть разделение директорий для анимированных смайлов и обычных статических.
6
Если вы скачали смайлы не в виде папки с файлами изображений, а в виде установщика, то все намного проще – просто дважды щелкните по программе правой кнопкой мыши. Однако прежде чем запускать инсталлятор смайлов, лучше все проверьте программу антивирусом с обновленными базами и антитрояном.
7
Если угроз не найдено, тогда просто установите дополнительный набор смайлов, указав в установщике директорию нахождения вашей программы на жестком диске. Если требуется перезапуск программы, выполните нужное действие.
8
Проверьте, правильно ли вы выполнили установку. Для этого при запуске вашей программы откройте диалоговое окно и нажмите на пиктограмму, открывающую контейнер со смайлами.
Обратите внимание
Некоторые наборы смайлов могут быть предназначены конкретно для определенной версии программы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500