Совет добавлен

Как лечить боль в горле у ребенка

Практически все дети хотя бы раз жаловались на боль в горле. Чаще это происходит в период межсезонья и в зимнее время. Инфекция вызывает отек, покраснение тканей, повышается температура тела. Воспаленное горло кроме болезненных ощущений доставляет малышу массу неудобств, таких как затруднение глотания и нарушение сна.
Как лечить боль в горле у ребенка
Вам понадобится
  • - Сода;
  • - лекарственные травы;
  • - прополис;
  • - мед.
Инструкция
1
Обязательно обратитесь к врачу для профессиональной консультации. Доктор проведет осмотр и назначит лечение. Сейчас в аптеках есть много средств для помощи воспаленному детскому горлышку: различные леденцы с фруктовыми вкусами, пастилки, спреи. Своевременное лечение позволит избежать тяжелых осложнений.
2
Научите малыша полоскать горло. Если он уже умеет это делать – замечательно, ведь полоскание дает очень хороший эффект. Содовый раствор – самый простой: залейте чайную ложку соды горячей водой, затем охладите до комфортной температуры. Полоскание теплым раствором соды помогает разжижать слизь и промывает горло.
3
Приготовьте для полоскания отвар из лечебных трав. Очень хорошее средство - горячий настой шалфея. На 1 стакан воды понадобится чайная ложка шалфея. Доведите настой до кипения, а затем остудите до нужной температуры. Для полоскания подходят и другие лечебные травы: ромашка, календула, зверобой, эвкалипт. Хороший результат дает прополис (несколько капель спиртового раствора прополиса добавьте на полстакана теплой воды).
4
В течение дня чередуйте средства для полоскания, получится воздействие на болезнь с разных сторон. Проследите, чтобы ребенок полоскал горло как можно чаще, до 6–10 раз в день.
5
Деткам после трех лет можно принимать горячие ножные ванны. Посадите малыша на стул, наберите в тазик воду температурой 37–38 градусов, пусть ребенок опустит в воду ножки, а вы аккуратно время от времени доливайте в тазик горячую воду. Продолжительность такой процедуры 10–15 минут. Затем тщательно вытрите ножки малыша и наденьте шерстяные носки. Желательно после ножной ванны ребенку полежать полчаса под теплым одеялом. Важно: такая процедура допустима при отсутствии у малыша повышенной температуры тела.
Полезный совет
При больном горле рекомендуется обильное теплое питье. Если у ребенка нет аллергии, то приготовьте ему теплое молоко с медом, также подойдут ягодный морс, отвар шиповника или чай с лимоном. Блюда давайте жидкие или полужидкие, потому что при больном горле малышу трудно глотать твердую пищу.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?