Совет 1: Как продать доски

Нередко после строительства или ремонта остается лишний пиломатериал. Продать его можно, если провести рекламную кампанию в средствах массовой информации. Доски всегда востребованы на строительном рынке, особенно если они уже просохли и готовы к непосредственному использованию.
Инструкция
1
Если у вас остались лишние доски, и вы планируете их продать, поместите объявление в средствах массовой информации. Обратитесь в офис местного телевидения, заплатите за рекламное объявление, которое будет звучать на всех местных и региональных телеканалах.
2
В объявлении укажите, какой пиломатериал вы продаете. Если это тес, напишите его длину, ширину, толщину, из какой породы дерева он изготовлен, сухой или влажный, обрезной или нет, сколько кубометров вы готовы продать и по какой цене за один кубометр. Такую же информацию дайте, если вы продаете плаху. Обязательно укажите ваш номер телефона и время, в которое можно обращаться по объявлению.
3
Кроме телевидения ваше объявление должно быть во всех региональных печатных изданиях. Практически в каждом регионе имеются специальные выпуски газет типа «Купи-Продай», «Из рук в руки» и т.д., где размещены объявления частных лиц о покупке и продаже любых товаров. Те, кто строит и ремонтирует нередко дают объявления о покупке сухого пиломатериала, ознакомьтесь с объявлениями и, если вы нашли подходящее, позвоните по указанному номеру телефона.
4
Напишите несколько объявлений о продаже досок от руки или на печатающем устройстве. Расклейте их на всех рекламных щитах вашего города или поселка. Клеить можно на скотч или на обычный канцелярский клей. Периодически проверяйте, не сорвали ли ваше объявление, и обновляйте их по мере необходимости.
5
Очень часто импровизированные рекламные щиты делают сами люди возле продуктовых магазинов, куда приходит максимальное количество посетителей. Если вы поместите туда свое объявление, шансы продать пиломатериал существенно возрастут.
6
Не забывайте, что доски – это сезонный товар и продать их можно быстро и за максимальную цену в теплое время года, как только пригреет солнышко и растает снег. Зимой спрос на строительные материалы снижается, и продать их гораздо сложнее, поэтому если вы не торопитесь, отложите продажу досок до весны.

Совет 2: Как подать объявление на бесплатные доски

Если вы хотите продать свои вещи или предложить услуги, необходимо донести ваше торговое предложение до как можно большего числа потенциальных покупателей (клиентов). Бесплатные доски объявлений предоставят возможность рассказать о своем товаре людям, которые ищут именно такие предложения.
Инструкция
1
Сначала нужно определиться с выбором доски объявлений. Slando, Avito и Olx являются наиболее известными сервисами с миллионной аудиторией каждый. Размещение объявления на популярной бесплатной доске позволит вам набрать сотни и тысячи уникальных просмотров без материальных затрат.
2
Есть ряд факторов, которые могут заметно повысить отклик людей, прочитавших ваше объявление. Заранее продумайте цену - она должна быть адекватной на фоне рынка. Посмотрите объявления конкурентов - что предлагают они? Если вы выставите цену, значительно превышающую похожие предметы или услуги, ваши шансы заработать деньги с помощью доски объявлений минимальны.
3
Пройдите несложную процедуру регистрации на сайте. Вам потребуется указать свой электронный ящик, телефон и местоположение. Необходимо указать актуальную информацию - иначе вам никто не дозвонится.
4
После регистрации можно переходить к размещению объявлений. Выберите наиболее подходящий раздел (можно сверить с конкурентами, введя название торгового предложения в поисковой строке). Если вы хотите продать холодильник «Чайка», после анализа уже выложенных объявлений, можно заметить, что они попадают в разные категории: «Предметы коллекционирования» и «Бытовая техника». Подбор правильного раздела резко увеличит ваши шансы на успех.
5
Качественная реальная фотография сможет привлечь в разы больше внимания и придаст вашему объявлению вес в глазах потенциальных покупателей. Использование же картинок с сайта производителя или сторонних ресурсов, представляющего ваш товар «в хорошем состоянии» новым, вызовет лишь недоверие.
Видео по теме
Совет полезен?
Использование платных услуг (подъем объявление, спецпоказы) может увеличить как число показов, так и процент конверсии. Плата за возможность выделиться на фоне безликих объявлений окупится при высокой стоимости ваших товаров или их достаточном количестве.

Совет 3: На каком сайте можно продавать расписные доски и тарелки

Если вы умеете красиво расписывать доски и тарелки, значит рано или поздно задумаетесь о том, где реализовать свои работы. И тут на помощь приходит интернет. Находясь в любом месте нашей страны, не имея свой стационарный магазин, можно успешно продавать свои изделия. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте по продаже рукоделия.

Как открыть свой магазин рукоделия на сайте

Ярмарка Мастеров (http://www.livemaster.ru/) - уникальная интернет-площадка для тех, кто хочет продавать изделия ручной работы. Ежедневно ее посещают тысячи желающих купить произведения декоративно-прикладного творчества. Расписные доски и тарелки можно успешно продавать на этом сайте. Для этого надо зарегистрироваться и открыть на Ярмарке Мастеров свой магазин. Легкая регистрация, простой и недорогой способ оплаты сделали этот сайт популярным среди мастеров рукоделия. В магазине можно бесплатно разместить три работы. Плата в дальнейшем зависит от количества добавленных работ. Но в целом, она невелика. Например, месячное размещение тринадцати работ стоит 60 рублей.

Размещая расписные доски и тарелки на продажу в магазин, вы добавляете несколько их фотографий и описание. Открыв вашу страницу, покупатели увидят, какие материалы были использованы при изготовлении работ, а также размеры, стоимость и многие другие характеристики.

Выбрав понравившийся товар, покупатель оформляет покупку в вашем магазине. Как только он это сделает, вы тут же получаете уведомление по электронной почте. Обе стороны могут активно общаться через систему сообщений. Вы можете договориться с покупателем о способе оплаты и доставки. Продавец должен добросовестно выполнять все пожелания покупателя, потому что покупатель может оставить положительный или отрицательный отзыв. А это скажется на имидже магазина. Система оплаты и доставки выбирается на ваше усмотрение. Это может быть почтовая доставка или доставка при личной встрече, оплата - наложенным платежом или на карты различных банков.

Как сделать магазин прибыльным

Сделать так, чтобы о вашем магазине узнало как можно больше посетителей, можно разными способами. Первый и самый важный - качественно расписывать доски и тарелки. Искать то, что будет отличать ваши работы от других мастеров. Конкуренция на Ярмарке велика. Второй способ - добавлять достаточное количество информации о ваших товарах, чтобы покупатели могли его найти. И третий - активно участвовать во всех мероприятиях Ярмарки Мастеров. Добавлять коллекции с участием ваших работ, делать публикации в журнале, делиться мастер-классами. Мастера рукоделия могут не только продавать расписные доски и тарелки, но и учиться у других мастеров - перенимать опыт и знания. В разделе мастер-классов можно всегда найти для себя что-нибудь новое, интересное и полезное.

И еще один важный момент в работе на Ярмарке Мастеров - уважительное отношение к покупателю вашего товара. Никогда не срывайте сроки доставки и тщательно упаковывайте товар. Тарелки - хрупкий товар, в дороге могут разбиться, что расстроит и покупателя, и продавца. Добавляйте в качестве презента в посылку небольшие подарки. Большее количество постоянных заказчиков, сделают ваш магазин - процветающим, а бизнес - прибыльным. Удачных вам продаж!
Источники:
  • http://www.livemaster.ru/

Совет 4: Как продать пластинки

Продажа пластинок, как и любого другого товара, требует серьезного отношения. Необходимо провести предпродажную подготовку, составить грамотное объявление и выбрать удачные места для его размещения.
Инструкция
1
Проведите предпродажную подготовку пластинок. Такая подготовка подразумевает под собой приведение продаваемого товара в надлежащий вид. Во-первых, таким образом выражается уважение к покупателю, во-вторых, это поможет более выгодно продать товар. Проверьте наличие для всех пластинок соответствующих конвертов. Те из них, которые надорваны, заклейте. Протрите от пыли. Сами пластинки протирать не рекомендуется – они могут легко поцарапаться. Их очистку лучше всего осуществлять, если имеется опыт в этом деле.
2
Разместите объявление в местных газетах бесплатных объявлений. Постарайтесь максимально точно и подробно описать продаваемый товар. Укажите количество пластинок, основные музыкальные направления, представленные на них, их состояние, готовы ли вы продать их по отдельности либо только все вместе. Правильно укажите контактные данные, по которым с вами можно связаться. Хорошо составленное объявление – залог успешной продажи. В нем будет представлена вся самая необходимая информация, которая привлечет только потенциальных покупателей.
3
Воспользуйтесь услугами интернета. Существующие доски объявлений и форумы могут стать хорошим подспорьем для нахождения покупателей. Выберите несколько наиболее популярных городских форумов (или специализированных, если таковые имеются) и разместите объявление о продаже в соответствующем разделе. Дополните его более подробной информацией. Можете детально представить список музыкальных направлений или авторов, имеющихся на ваших пластинках. Дополните объявление фотографиями – это бонус к объявлению. Не забудьте указать контактные данные для связи.
4
Также вы можете разместить объявление о продаже на одном из общероссийских (или даже общемировых) сайтах-аукционах. Каждый раздел просматривает большое число людей, заинтересованных именно этой темой, поэтому вероятность нахождения покупателя довольно высока. Однако готовьтесь к тому, что вам, скорее всего, придется пересылать пластинки в другой город.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500