Инструкция
1
Найдите в конце письма ссылку «Отказаться от рассылки» и нажмите на нее. Ее должны ставить все уважающие себя компании, занимающиеся массовой отправкой информации. После нажатия вы попадете на страницу с извещением о том, что больше вам с этого адреса ничего присылать не будут. В другом варианте предоставляется выбор: отказаться или передумать. Это делается, чтобы уменьшить возможность ошибки и сохранить максимальное число подписчиков.
2
Зайдите на сайт, где вы проходили регистрацию и соглашались на получение писем. Как правило, такое предложение делается пользователю в том случае, если на сайте существует несколько вариантов рассылок, и он должен решить, какие ему нужны, а какие нет. Войдите в раздел настроек своего личного кабинета или аккаунта и измените данные, какую информацию вы хотите получать. Зачастую в поступающих письмах есть ссылка непосредственно на личный кабинет, где можно на основе опыта сделать взвешенный выбор. Трудозатрат этот способ требует чуть больше предыдущего, но он тоже гарантирует результат. Ваш электронный ящик перестанет заполняться мусором.
3
Пометьте поступающие письма как спам. Для этого поставьте галочки в окошках возле ненужных сообщений и нажмите на одноименную кнопку вверху почтового ящика. И отправления с этих адресов будут попадать в папку спама, а не в раздел входящих писем. Разумно это делать, если вы не просили присылать такую информацию и не видите в теле письма предложения отказаться от рассылки. Спам из одноименной папки может удаляться автоматически или вручную. Это зависит от настроек электронного ящика.
4
Напишите в службу поддержки вашего почтового сервиса, если вам не удается справиться с потоком входящей корреспонденции. Там помогут остановить рассылаемый спам. Правда, некоторые фильтры не пропускают вполне нужные письма. Поэтому после их установки заглядывайте во все папки, если ждете писем от нового адресата.