Совет 1: Как отписаться от почты

Активная интернет-жизнь предполагает, что вы получаете какие-то рассылки. Но обстоятельства часто меняются и складываются таким образом, что вы уже не заинтересованы в какой-то информации. Как отписаться от получения ненужных писем?
Инструкция
1
Найдите в конце письма ссылку «Отказаться от рассылки» и нажмите на нее. Ее должны ставить все уважающие себя компании, занимающиеся массовой отправкой информации. После нажатия вы попадете на страницу с извещением о том, что больше вам с этого адреса ничего присылать не будут. В другом варианте предоставляется выбор: отказаться или передумать. Это делается, чтобы уменьшить возможность ошибки и сохранить максимальное число подписчиков.
2
Зайдите на сайт, где вы проходили регистрацию и соглашались на получение писем. Как правило, такое предложение делается пользователю в том случае, если на сайте существует несколько вариантов рассылок, и он должен решить, какие ему нужны, а какие нет. Войдите в раздел настроек своего личного кабинета или аккаунта и измените данные, какую информацию вы хотите получать. Зачастую в поступающих письмах есть ссылка непосредственно на личный кабинет, где можно на основе опыта сделать взвешенный выбор. Трудозатрат этот способ требует чуть больше предыдущего, но он тоже гарантирует результат. Ваш электронный ящик перестанет заполняться мусором.
3
Пометьте поступающие письма как спам. Для этого поставьте галочки в окошках возле ненужных сообщений и нажмите на одноименную кнопку вверху почтового ящика. И отправления с этих адресов будут попадать в папку спама, а не в раздел входящих писем. Разумно это делать, если вы не просили присылать такую информацию и не видите в теле письма предложения отказаться от рассылки. Спам из одноименной папки может удаляться автоматически или вручную. Это зависит от настроек электронного ящика.
4
Напишите в службу поддержки вашего почтового сервиса, если вам не удается справиться с потоком входящей корреспонденции. Там помогут остановить рассылаемый спам. Правда, некоторые фильтры не пропускают вполне нужные письма. Поэтому после их установки заглядывайте во все папки, если ждете писем от нового адресата.

Совет 2: Как отписаться от всех рассылок

Рассылка или система массовой передачи сообщений рекламного характера, известная в интернете как спам, достаточно частое явление. И если вы пользуетесь одним почтовым ящиком, часто регистрируетесь на сайтах, оставляете e-mail публично в интернете или даже подписываетесь на официальные рассылки, то вскоре, вполне вероятно, сообщения в почтовом ящике будут доставлять дискомфорт, причем такой, что избавиться от рассылки, будет вопросом первой важности, иначе использование ящика станет затруднительным.
Инструкция
1
Если вы подписались на рассылки от своей почтовой системы, например «Рассылки@mail.ru», то отписаться от подобного очень просто. Достаточно только через службу почтовых рассылок, при помощи почтового ящика, отключить подписки, кликнув мышкой «отписаться».
2
Если рассылка исходит от известного/массового сайта, например, новостного, сайта-портала или сайта-каталога. То отписаться, как правило, тоже не трудно. Достаточно открыть данную рассылку и смотреть в самом низу письма. Обыкновенно именно там есть надпись-гиперссылка «отписаться от рассылки». Одним нажатием, вы отпишитесь.
3
Бывают ситуации и сложнее, когда такой надписи нет. Но если рассылка исходит от определенного сайта, который указан в письме, вам достаточно зайти на этот сайт и найти контакты администратора. Дело в том, что по всей вероятности, вас внесли в рассылку только на основании вашей регистрации. На сайте должен быть раздел «контакты» или в самом низу e-mail для связи. Туда вы должны написать просьбу, чтобы к вам на почту более не слали писем рекламного/новостного характера.
4
Если все данные варианты не решают проблему в принципе, то, скорее всего, вам приходит спам. Как правило, это связано с тем, что вы опубликовали свой почтовый ящик на открытом портале, чате, сайте знакомств или другом подобном месте. Отписаться от него невозможно. Вам нужно выбрать в опциях письма «отметить как спам» или занести адрес почты в черный список.
Источники:
  • Как отписаться от рассылки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500