Совет 1: Как выбрать хорошую швейную машинку

Хорошая швейная машинка необходима, чтобы выполнять качественные вещи своими руками. Для создания несложных изделий или для ремонта подойдет и старый аппарат, но для шитья модной одежды нужна современная и мощная машинка. Каждый шов должен быть ровным и красивым, поэтому выбирайте качественный и надежный прибор.
Инструкция
1
Обратите внимание на электромеханическую машину. Этот прибор очень прост в использовании, имеет достаточный для работы набор швов. Такую швейную машинку легко регулировать с помощью специального колесика или кнопки, которые обычно находятся на передней панели изделия.
2
Присмотритесь к компьютерному аппарату. Такие машины более мощные и функциональные из-за встроенной компьютерной платы. В таком швейном приборе можно регулировать швы и стежки. К тому же в зависимости от вида ткани программа может подобрать нужную иглу и стежок. При работе можно двигать ткань в разные стороны.
3
Купите компьютерную швейно-вышивальную машинку, если вы хотите создавать очень красивую и профессионально сшитую одежду. У такого аппарата существует обширный ряд различных операций - виды петель, регулировка натяжения нижних и верхних нитей и даже схемы вышивок. Более того, игла этой машины подвижна, что позволяет создавать различные декоративные швы. Швейно-вышивальный прибор можно подключить к компьютеру и проектировать свои узоры.
4
Подберите себе оверлок. Это независимое от обычных швейных машин устройство способно значительно повысить качество сшитой вами одежды. Оверлок предназначен для обрезания и обработки неровных и осыпающихся краев ткани.
5
Поинтересуйтесь характеристиками понравившейся вам модели машинки. Большое количество строчек значительно упростит работу и расширит возможности для творчества. Купите ту машинку, которая обрабатывает петли автоматически или в полуавтоматическом режиме. Аппарат, не обладающий подобной функцией, сильно устарел.
6
Обратите внимание на швейную машинку с вертикальным челноком. Такой челнок самый надежный, двойное обегание препятствует спутыванию нити. Желательно, чтобы в машине можно было регулировать усилие прокола. Такая возможность позволит вам одинаково аккуратно работать с разными видами ткани.
7
Посмотрите на регулирование высоты лапки. Чем больше подвижность лапки, тем с большим количеством тканей вы сможете работать. Вспомните так же и про другие обязательные функции швейной машины: регулировка высоты иглы, обрезка нитей, реверс, нитевдеватель. Такие дополнительные возможности значительно облегчат вам работу и позволят шить более быстро и качественно.

Совет 2: Как выбрать швейную машинку

Перед тем, как отправиться в магазин за швейной машинкой, необходимо заранее определиться, как и для чего Вы будете ее использовать.

Разумеется, все швейные машины работают по одному принципу. Но каждый производитель такой продукции предлагает покупателям различные модели, и у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Если их знать, то вероятность правильно выбрать швейную машинку возрастает. Современные швейные машинки могут быть электромеханическими, компьютеризированными и швейно-вышивальными. Электромеханические швейные машины самые простые и недорогие. Компьютеризированные стоят дороже, но и обладают гораздо более широкими возможностями. Швейно-вышивальные машины используются и для шитья, и для вышивания, и для выполнения декоративных швов (даже букв или цифр). «Сердце» швейной машины – ее механизм. Он может быть цельнометаллическим, а может содержать пластмассовые детали. Цельнометаллический механизм изнашивается на порядок дольше. Почти все современные швейные машины собираются в странах Азии – например, на Тайване. Также есть шведские фирмы (Husqvarna), немецкие швейные машины (Pfaff и Singer). Немецкие и шведские швейные машины являются более дорогостоящими, чем машины азиатской сборки, но в то же время и более надежными. Японская фирма Janome предлагает очень широкий ряд швейных машин, не таких престижных и дорогих, как немецкие аналоги, но вполне доступных и надежных. Если Вы не планируете шить чрезвычайно сложные изделия, можно выбрать швейную машинку, предназначенную для выполнения самых простых операций (зигзаг, прямая строчка, петля-полуавтомат). Чуть дороже будет стоить машинка с широким выбором операций – например, подразумевающая выполнение декоративных и трикотажных строчек. Почти все современные швейные машины способны также выполнять функции оверлока. Обычно комплектация швейной машинки подразумевает наличие набора иголок, масла для смазки, разных видов лапок (например, для потайного шва или для пришивания молнии). Уход за всеми моделями швейных машин чрезвычайно прост – смазывать их нужно крайне редко (силиконовая смазка рассчитана на пять лет), чистку осуществляют в специальных сервисных центрах. В любом случае покупать швейную машину лучше всего в специализированном магазине, где есть возможность пообщаться с квалифицированным консультантом и на месте испытать швейную машину.

Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать швейную машину
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Ну вроде бы все правильно, лучше купить простую но надежную помощницу, например как эту.
Осталось символов: 500