Совет добавлен

Как посмотреть свои налоги

На каждого налогоплательщика распространяются установленные Налоговым Кодексом Российской Федерации обязанности по уплате обязательных платежей и сборов. Проверить наличие или отсутствие задолженностей по основным налогам для физических лиц, а также узнать конкретные суммы к уплате можно с помощью специального сервиса сайта Федеральной налоговой службы.
На каждого налогоплательщика распространяются обязанности по уплате обязательных платежей и сборов
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Федеральной налоговой службы. В правой части окна вы увидите интерактивное поле, состоящее из трех вкладок с перечислением названий соответствующих сервисов сайта. Откройте вторую вкладку и перейдите по ссылке «Личный кабинет налогоплательщика».
2
Подтвердите согласие для введения и передачи на сервер персональных данных, которые будут обработаны и использованы для определения задолженностей по имущественному, транспортному, земельному, налогу на доходы физических лиц.
3
В новом окне заполните предлагаемые поля, отмеченные знаком «*»:
• ИНН (12 цифр, без пробелов и дефисов);

• Фамилия и имя (отчество – не обязательно) русскими буквами;

• Регион места жительства или места нахождения имущества. Можно ввести до трех регионов для поиска
4
Введите текст на проверочной картинке и нажмите «Найти». В таблице результатов поиска при наличии имеющейся задолженности по одному из налогов вы увидите:
• Вид налога

• Наименование налоговой инспекции, ее адрес и телефоны

• Вид задолженности (налог, пеня) и ее сумма

• Дата отражения задолженности (обновления на сайте происходят раз в неделю)
5
С помощью данного сервиса вы можете также распечатать платежные документы для погашения задолженностей по налогам. Для этого в таблице результатов поиска отметьте галочкой необходимые сведения о задолженностях и нажмите внизу кнопку «Сформировать». Полученный документ вы можете использовать для оплаты своих налогов в отделениях банков.
Полезный совет
Физические лица платят семь основных видов обязательных платежей, к которым относятся: государственная пошлина, налог на доходы физических лиц, водный налог, сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов, земельный налог, налог на имущество физических лиц и транспортный налог.
Источники
  • Сайт Федеральной налоговой службы
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?