Совет 1: Как обновить Google планету

Google Earth (Google Планета Земля) — это бесплатная программа от компании Google, которая дает возможность обзора трехмерной модели Земли со спутниковыми фотографиями, картами, планами местности и 3D изображениями зданий. Компания периодически выпускает обновленную версию программы, исправляя ошибки и добавляя новые возможности.
Вам понадобится
  • - стационарный компьютер/ноутбук/нетбук
  • - установленная программа Google Earth (Google Планета Земля)
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Обновить программу до текущей свежей версии достаточно просто. Необходимо запустить Google Earth (Google Планета Земля), затем выбрать пункт меню «Справка» и подпункт «Проверить наличие обновлений в интернете». Программа установит обновленную версию либо выдаст сообщение «В настоящее время обновления недоступны», которое означает, что более новой версии программы на данный момент нет.
Google Earth, обновление программы
2
Также вы можете самостоятельно загрузить новую версию с сайта http://earth.google.com/download-earth.html и установить обновленную версию программы.
3
При возникновении каких-либо проблем при установке свежей версии Google Планета Земля с помощью Программы обновлений Google можно загрузить последнюю версию Google Планета Земля, перейдя напрямую по ссылкам:

Google Earth (Google Планета Земля) для ПК: http://dl.google.com/earth/client/current/GoogleEarthWin.exe
Google Earth (Google Планета Земля) для Mac: http://dl.google.com/earth/client/current/GoogleEarthMac.dmg

Совет 2: Как увидеть планету земля

Современные компьютерные технологии предоставляют нам действительно безграничные возможности. Одной из самых удивительных является возможность почувствовать себя настоящим космонавтом, запущенным на орбиту и изучающим нашу планету. Компания Google разработала линейку программных продуктов, позволяющих увидеть планету Земля из космоса на экране ПК и даже в мобильном телефоне. Программа Google Earth дает возможность увидеть любую точку земного шара в виде карты и обьемного изображения.
Инструкция
1
Основой для таких безграничных возможностей стали космические снимки разного масштаба и разрешения, сшитые в единое геоинформационное пространство. В программе реализована возможность просмотра одного и того же участка земной поверхности в разных масштабах и с разной степенью детализации. Вы можете почувствовать себя настоящим космическим путешественником, подлетающим к нашей планете из космоса. Установите программу с сайта google.com>earth.
2
Перейдите в главное меню и ознакомьтесь с возможностями программы. В пункте «Знакомство» вы можете выбрать программные продукты, с помощью которых будете путешествовать по нашей бескрайней планете. Ознакомьтесь с презентациями, в которых можно будет исследовать морские глубины и места кораблекрушений, о том, как можно увидеть улицы городов мира и рельеф поверхности в 3D-изображении и многое другое.
3
Разработчики позаботились о том, чтобы не один, даже начинающий пользователь Google Earth, не остался без помощи и подсказки. В пункте меню «Обучение» вас познакомят с возможностями программы и научат пользоваться ими. Для облегчения предлагается видеотур, включающий видеоурок после которого вы сможете самостоятельно начать работать с программным продуктом и продолжить его изучение самостоятельно.
4
Встроенные подсказки и справка в программе будут сопровождать все ваши действия и помогут вам буквально на каждом шагу, поэтому не волнуйтесь, вы сможете справиться, даже если вы не очень хорошо владеете компьютером. Используйте эту чудесную возможность увидеть и изучить нашу прекрасную планету!
Видео по теме
Источники:
  • Бесплатная версия программы Google Планета Земля
Источники:
  • Официальный сайт программы
  • обновить гугл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500