Совет 1: Как создать игру Gravity

Игры создаются при помощи специальных программ для работы с кодом, эмуляторов и графических редакторов. Самостоятельно с этим могут справиться лишь единицы, поскольку объем работы достаточно большой.
Вам понадобится
  • - программа-билдер;
  • - графический редактор;
  • - редактор музыкальных файлов;
  • - программа-эмулятор.
Инструкция
1
Решите, для какой платформы предназначена ваша игра. Отталкиваясь от этого, выберите язык программирования, который наиболее лучше реализует ваши идеи. Выучите его, после чего перейдите к практике на различных программах-билдерах.
2
Когда у вас будет достаточно опыта для написания игры, перейдите к написанию ее плана в кодовом выражении. Вы можете изначально не связывать между собой тот или иной отрывок игры, просто записывайте все в общих чертах, а после того, как у вас появится более или менее понятный план, продумайте детали.
3
Напишите код создаваемой вами игры, используя для этого специальные билдеры, предназначенные для того или иного языка программирования. Лучше всего использовать программы, в состав которых уже входит эмулятор, чтобы вам не приходилось инсталлировать его отдельно. Программы-эмуляторы необходимы для проверки работы игры на той или иной платформе, они также служат целям отладки.
4
Параллельно программированию займитесь графической частью работы. Здесь вам понадобится набор программ и утилит для редактирования изображений, лучше всего выбирать профессиональные инструменты и наиболее зарекомендовавшие себя среди дизайнеров программы.
5
Проверьте работу созданной вами игры на программе-эмуляторе и перейдите к исправлению багов. Когда игра примет конечный вариант, сохраните ее исходник на жестком диске и съемном накопителе. Вполне возможно, что он понадобится вам в дальнейшем. Скомпилируйте игру при помощи программных средств билдера.
6
Выложите игру на предварительно выбранный вами сетевой ресурс для того, чтобы другие пользователи имели к ней доступ. Если вы хотите продавать игру, вам необходимо ознакомиться с условиями продажи программного обеспечения в вашей стране.

Совет 2: Как использовать читы на контру

Counter-Strike – одна из самых популярных сетевых игр на просторах интернета: у нее огромное количество работающих серверов и еще больше поклонников, регулярно устраивающих сетевые баталии. Впрочем, некоторых игроков не устраивают внутренние ограничения, такие как нехватка денег или невысокая точность оружия. Тогда на помощь приходят читы, позволяющие несколько изменить ход игры в более динамичную сторону.
Инструкция
1
Не используйте читы на публичных серверах. В игровом сообществе подобного рода «допинг» считается неэтичным, и администрация сервера имеет полное право запретить вам доступ к играм, если уличит в чем-то подобном. На помощь в этом нередко приходит система VAC, которая призвана искоренять все возможные случаи нарушений и добавлять игроков в бан автоматически.
2
Станьте сервером. Это обязательное условие для того, чтобы иметь возможность вводить консольные команды. Если возможности создать игру нет, вы можете попросить у администрации права сервера: для этого вы и создающий компьютер должны по очереди ввести в консоли rcon_password 1, а после – перед каждой командой писать rcon. (Например, rcon sv_gravity 0).
3
В игре откройте консоль клавишей «~». На экране должно появиться меню, отдаленно напоминающее командную строку Dos. Теперь, в зависимости от того, сервер вы или клиент, вы сможете использовать ряд читов для упрощения игры: нужно лишь ввести их и нажать Enter, после чего закрыть консоль.
4
Внешние читы запускаются еще до запуска Counter-Strike. Скопируйте все скачанные файлы в корневую директорию игры (если потребуется — «с заменой») и, если среди файлов есть программа формата .exe, запустите ее. На экране появится небольшое окошко с рядом настроек и клавишей (обычно F7-F12), которая активирует «обманку» во время игры. Если отдельного файла запуска нет, то код будет работать без всякого вашего участия, постоянно. При этом, чтобы настроить параметры, вам придется найти файл формата .cfg, открыть его с помощью «Блокнота» и выставить значения нужных параметров вручную.
Совет полезен?
Если сайт защищен от использования читов, то в лобби он будет помечаться значком средневекового щита.
Источники:
  • как применять читы

Совет 3: Как пройти Gravity Defied

Gravity Defied – популярная игра для мобильных устройств, в которой игрок на мотоцикле преодолевает карты, состоящие в большинстве случаев из холмистой местности с множеством препятствий. Для прохождения игры требуется высокая сноровка.
Инструкция
1
Изучите внимательно игровое управление. Обратите внимание на клавиши, при нажатии которых производится движение мотоциклиста вперед и назад, а также наклон его корпуса в соответствующем направлении. Если управление кажется вам неудобным, вы можете изменить его в главном меню игры, выбрав более подходящие клавиши. Также настройте графику игры так, чтобы она не «тормозила» на вашем телефоне. Это может вызвать сложности при прохождении.
2
Потренируйтесь проходить начальные уровни, которые являются самыми легкими. Попробуйте завершить каждый уровень не менее чем пяти различными способами, по-разному преодолевая препятствия. Так вы сможете подготовиться к игре на более сложных картах.
3
Откройте все доступные в игре мотоциклы, пройдя несколько начальных зон. Попробуйте проходить дальнейшие уровни на разных мотоциклах, подбирая к каждой карте средство передвижения с определенной мощностью. Помните, что быстрый и мощный мотоцикл не всегда может оказаться самым надежным. Попробуйте более медленные и неповоротливые мотоциклы, которые при этом «не гуляют» на трассе и реже опрокидываются на крутых склонах.
4
Воспользуйтесь специальными чит-кодами, советами по прохождению и подсказками, которые можно найти на интернет-сайтах, посвященных игре Gravity Defied. Данные хитрости помогут быстро преодолеть сложные места, открыть новые и уникальные мотоциклы, а также получить специальные возможности для персонажа. Также существуют уже взломанные версии игры, играть в которые значительно легче, чем в оригинал.
5
Просмотрите видеоролики с прохождениями всех уровней Gravity Defied, которые можно найти на YouTube. Запомните маршрут и последовательность нажатия клавиш на различных участках, после чего повторите это уже на вашем телефоне.
Видео по теме

Совет 4: Для чего нужны датчики в планшете и смартфоне

Современные планшеты и смартфоны обзавелись большим количеством разных устройств и при покупке важно узнать, можно ли планшет использовать как видеорегистратор или металодетектор, компас, навигатор, термометр, отвес, шагомер. Для того чтобы узнать, какие же датчики есть в планшете/смартфоне, можно использовать разные программы. Например, можно скачать с PlayMarket программу AnTuTu Benchmark и попросить консультанта установить программу в планшет и протестировать.

Direction Sensor — датчик направления для определения азимута.

G-Sensor (Gravity-Sensor) - нужен для регистрации движения. Полезно для планшета, если использовать его в качестве видеорегистратора при условии, что есть внешняя камера (от 1,3 мП). Также защищает процессор при падении.

Light Sensor нужен для регулировки яркости с целью снижения энергопотребления, продлит срок службы аккумулятора.

E-compass - чтобы определять стороны света в приложении Компасс (для Фен-Шуя или металодетектор).

Proximity sensor - для определения положения телефона во время разговора (мобильная связь включается, если телефон поднести к уху).

Gyro-sensor нужен для определения вращения, угловой скорости - для автонавигаторов, против дрожания рук — при фотосьемке, а также для игр.

Acceleration Sensor есть практически везде, нужен для поворота экрана, также для подсчета шагов в приложении типа Шагомер, и как строительный уровень/отвес, а также чтобы определить местоположения через Wi-Fi или по координатам сети (если есть разьем для сим-карты или модем, работающий через USB).

Pressure-sensor — датчик давления воздуха.

Temperature (в том числе Ambient) Sensor - для определения температуры.

Relative Humidity Sensor – для определения абсолютной и относительной влажности воздуха.

Linear Acceleration Sensor – для определения ускорения вдоль прямой (нужен для автонавигаторов).

Rotation Vector Sensor – для ориентации устройства, обнаружения движения и вращения устройства, используется для игр.

Видео по теме

Совет 5: Как возобновила свою деятельность группа No Doubt

В течение одиннадцати лет группа No Doubt не занималась записью альбомов, и некоторые ее поклонники уже потеряли надежду на возвращение любимых исполнителей. Однако в июле 2012 года участники этого музыкального коллектива вновь напомнили о себе и официально заявили о возвращении на сцену.

Перерыв в деятельности группы No Doubt был довольно долгим: полтора года она не выступала, в течение 11 лет не записывала новых альбомов и в течение 9 – новых синглов, однако участники коллектива решили, что больше нельзя заставлять своих поклонников ждать. 22 июля 2012 года музыканты выступили на церемонии награждения Teen Choice Awards, исполнив там свою новую песню Settle Down. Еще ранее, 16 июля клип на эту песню уже появился в свободном доступе в интернете. Кроме того, о возобновлении творческой деятельности участники группы сообщили на своем официальном сайте.

В состав группы входят Гвен Стефани, Тони Кэнел, Эдриан Янг и Том Дюмонт. По словам вокалистки, все участники с большим нетерпением ожидают выхода альбома, в состав которого войдет новая композиция Settle Down. Альбом будет называться Push and Shove, и его презентация запланирована на 25 сентября 2012 года. Последний из студийных альбомов группы, записанный перед долгим перерывом, увидел свет в 2001 году. Он называется Rock Steady.

За выпуск шестого по счету студийного альбома группы No Doubt отвечает Interscope Records. На момент возобновления своей творческой деятельности музыканты еще не стали сообщать поклонникам, какие именно песни войдут в него и сколько их будет. Были озвучены названия лишь четырех новых композиций: Undone, Gravity, Settle Down и Push and Shove, притом ясно, что последняя песня будет заглавной. Чтобы привлечь внимание к своей новой работе, участники группы No Doubt планируют выступать со своими новыми композициями в различных телевизионных передачах, а также давать концерты.

Реакция публики на новый клип No Doubt оказалась неоднозначной. Одни были рады возвращению любимой группы и с нетерпением ожидали выпуска альбома, другие же сочли, что в композиции уже нет тех черт, которые так нравились фанатам в песнях группы, созданных в 90-е годы ХХ века.

Источники:
  • о себе возобновила
Видео по теме
Полезный совет
Учите языки программирования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500