Вам понадобится
  • - программа-билдер;
  • - графический редактор;
  • - редактор музыкальных файлов;
  • - программа-эмулятор.
Инструкция
1
Решите, для какой платформы предназначена ваша игра. Отталкиваясь от этого, выберите язык программирования, который наиболее лучше реализует ваши идеи. Выучите его, после чего перейдите к практике на различных программах-билдерах.
2
Когда у вас будет достаточно опыта для написания игры, перейдите к написанию ее плана в кодовом выражении. Вы можете изначально не связывать между собой тот или иной отрывок игры, просто записывайте все в общих чертах, а после того, как у вас появится более или менее понятный план, продумайте детали.
3
Напишите код создаваемой вами игры, используя для этого специальные билдеры, предназначенные для того или иного языка программирования. Лучше всего использовать программы, в состав которых уже входит эмулятор, чтобы вам не приходилось инсталлировать его отдельно. Программы-эмуляторы необходимы для проверки работы игры на той или иной платформе, они также служат целям отладки.
4
Параллельно программированию займитесь графической частью работы. Здесь вам понадобится набор программ и утилит для редактирования изображений, лучше всего выбирать профессиональные инструменты и наиболее зарекомендовавшие себя среди дизайнеров программы.
5
Проверьте работу созданной вами игры на программе-эмуляторе и перейдите к исправлению багов. Когда игра примет конечный вариант, сохраните ее исходник на жестком диске и съемном накопителе. Вполне возможно, что он понадобится вам в дальнейшем. Скомпилируйте игру при помощи программных средств билдера.
6
Выложите игру на предварительно выбранный вами сетевой ресурс для того, чтобы другие пользователи имели к ней доступ. Если вы хотите продавать игру, вам необходимо ознакомиться с условиями продажи программного обеспечения в вашей стране.