Совет 1: Как сделать значок клана

При игре в Lineage 2 есть возможность использовать свои значки кланов. Их можно найти готовыми в интернете на различных форумах, а также сделать самостоятельно, используя графический редактор. Здесь может подойти как простейшая программа, так и профессиональная.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Если вы не хотите самостоятельно рисовать значок клана, скачайте его из интернета. Это должна быть картинка размером 16 на 12 пикселей в формате .bmp, 256 цветов. Вы можете найти их на специальных ресурсах, посвященных тематике игры или в сообществах различных социальных сетей. После этого используйте картинку в качестве значка клана.
2
Для этого вам необходимо зайти в игру Lineage 2. После того, как она загрузится, нажмите сочетание клавиш Alt+C и выберите пункт добавления изображения. Укажите путь к ней, лучше всего, поместив ее предварительно в папку Logos на локальном диске, если таковая имеется. Нажмите на подтверждение и подождите обновления изображения в игре.
3
Воспользуйтесь графическим редакторам, если хотите создать значок клана в игре Lineage 2 самостоятельно. Вы можете использовать и обычный Paint, который входит в состав системных утилит Windows, а можете скачать и программы, предоставляющие больше возможностей по части редактирования, например, Adobe Photoshop, ArcSoft PhotoStudio и так далее. Обратите внимание также на их бесплатные аналоги, они вполне подойдут для создания значка клана. Выбор программы здесь зависит только от того, насколько сложным будет рисунок, что сложно, учитывая его небольшие размеры.
4
Выберите создание нового изображения. Задайте размер. Лучше всего сделать его сразу побольше, но при этом сохранив пропорции, потому что потом его все равно придется уменьшить до 16x12.
5
При помощи панели инструментов и различных фильтров нарисуйте значок клана, выполните сведение изображения, сохраните его на всякий случай на рабочем столе, после чего сделайте уменьшенную его копию. Картинки необходимо сохранять в .bmp 256 цветов. После этого загрузите картинку в игру Lineage 2 вышеописанным образом.

Совет 2: Как создать картинку для клана

Если члены клана (гильдии, команды, корпорации и пр.) дружны, слаженно играют и заслуженно получают положенные им игровые почести, иногда все равно появляется чувство, что чего-то не хватает. К примеру, картинки, которая лаконично демонстрирует все эти прелести жизни.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop не ниже 9 (CS2) версии.
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop и откройте картинку, которая будет фоном. Кликните пункт меню File («Файл») -> Open («Открыть») или воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl+O. В новом окне выберите нужный файл и кликните «Открыть». Аналогичным образом откройте картинку, изображение из которого вы собираетесь поместить на передний план. Обозначим первый открытый документ как Д1, а второй – как Д2.
2
Выберите инструмент «Магнитное лассо» и начинайте вырезать необходимое изображение на Д2. Кликните правой кнопкой мыши в любой части контура, а затем, точка за точкой перемещайтесь вдоль границы. Лассо будет примагничиваться самостоятельно, вам нужно лишь держать курсор в непосредственной близости от контура. В завершение замкните контур. Появится область выделения, границы которой возымеют вид «шагающих муравьев».
3
Выберите инструмент Move («Перемещение», горячая клавиша V), зажмите левую кнопку мыши внутри области выделения и перетяните вырезанное изображение на Д1. Поместите его согласно вашей задумке, к примеру, на картинке, которая прикреплена к этой статье, советский танк был размещен на лужайке перед домом.
4
Активируйте инструмент Horizontal Type Tool («Горизонтальный текст», горячая клавиша T, переключение между смежными элементами – Shift+T), кликните левой кнопкой мыши где-нибудь в рабочей области и наберите с клавиатуры надпись. При помощи инструмента Move переместите набранный текст в нужное место, если изначально он не оказался на нужном месте.
5
Выберите слой с текстом и кликните Ctrl+T. Вокруг надписи появится рамка свободного трансформирования. Если потянуть за один из маркеров, которые находятся по сторонам и углам этой рамки, пропорции и размер надписи изменятся. Наведите мышь чуть дальше любого угла рамки. Курсор должен принять вид согнутой обоюдной стрелочки. Зажмите левую кнопку и потяните мышь в любую сторону – надпись должна наклониться. Поэкспериментируйте с этой настройкой и выберите для текста более выгодную позицию. Закончив с трансформированием, нажмите Enter, чтобы изменения вступили в силу.
6
Для сохранения результата кликните пункт меню File («Файл») -> Save as («Сохранить как») или кликните горячие клавиши Ctrl+Shift+S. В появившемся окне выберите путь для будущего файла, укажите в поле «Тип файлов» Jpeg, впишите имя и нажмите «Сохранить».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500