Совет 1: Как обойти торги

Государственные заказы и федеральные контракты для любой исполняющей организации являются лакомым кусочком, хотя бы потому, что объемы работ и выплаты по ним гарантированы и не зависят ни от каких сторонних факторов. Однако получить такой заказ исполнитель может только в ходе электронных торгов, согласно действующему Федеральному закону №94. Многие исполнители ищут пути обойти торги, но насколько реально это сделать законным путем?
Инструкция
1
Следует сразу отметить, что для приоритетного получения государственного заказа в обход торгов, в этом должен быть заинтересован не только исполнитель, но и заказчик. При условии, что заказчик хочет передачи заказа конкретному исполнителю, он может прибегнуть к ряду решений.
2
Один из ключевых легитимных способов избежать торгов по федеральному контракту – обосновать стратегическую важность объекта, на котором будут выполняться работы по данному контракту, либо его особую опасность. Если работы по контракту будут так или иначе связаны с объектами стратегической важности (путепроводы, мосты, газопроводы и пр.) или повышенной опасности, заказчик имеет право заменить торги конкурсом. Главное отличие в рамках конкурса заключается в том, что учитываются не только предоставленные сметы и планы работ, но и мнение специально назначенной заказчиком комиссии о каждом исполнителе. Другими словами, заказчик выбирает из предложенного списка соответствующих кандидатов исполнителя, что называется, по душе.
3
Второй вариант – реализация контрактов через госкорпорации. Эта категория организаций не попадает под действие закона о государственных закупках, следовательно, выбор исполнителей госкорпорации осуществляют по ими же установленным внутренним требованиям к кандидатам.
4
Если же выбор исполнителя осуществляется именно в ходе торгов, то заказчик также имеет возможность выбрать именно того, который ему интересен, не нарушая законодательных норм. В этом случае заказчик изначально формирует список требований к кандидатам таким образом, чтобы удовлетворить его на 100% мог только нужный заказчику исполнитель.
5
Часто заказчики при выставлении контракта на торги неверно или не в полном объеме указывают технические требования к проекту, информируя о них только заранее избранного исполнителя. Однако этот метод является прямым нарушением законодательства и может повлечь за собой штрафные санкции со стороны ФАС.

Совет 2: Как дать бесплатно объявление по недвижимости

Одним из условий успешной покупки или продажи недвижимости является доведение до потенциальных клиентов необходимой информации. При этом важно не только донести ее, но и грамотно подать. Правильно составленное объявление значительно повышает шансы на успешную продажу или покупку недвижимости.
Инструкция
1
Составьте текст объявления. Оно должно подчеркивать все преимущества вашего предложения и обходить недостатки или превращать их в достоинства. Например, если квартира находится на окраине, вы можете указать в объявлении, что она расположена в тихом, спокойном, свободном от загазованности районе. В том случае, если объект недвижимости находится в центре, смело указывайте это как одно из главных достоинств. Вносите в число преимуществ вашего предложения близкое расположение остановки общественного транспорта, детского сада, школы. Укажите, если рядом есть парк, лес, сквер, река, пруд, озеро… При продаже недостроенного дома не называйте его «коробкой», есть более привлекательный термин – «стройвариант».
2
Сложным моментом при написании объявления является указание цены. Фраза «цена договорная» очень неудачна, потенциальный клиент предпочитает сразу видеть запрашиваемую или предлагаемую вами сумму. Вы должны представлять реальную стоимость вашей недвижимости или той, которую хотите приобрести. Повышение цены (при продаже) или предложение меньшей суммы (при покупке) не должно сильно отличаться от средних рыночных расценок. В то же время, фразы «торг уместен» или «возможен торг» работают на привлечение клиента, поэтому их можно указывать после объявленной цены.
3
Составив объявление, его необходимо грамотно разместить. Одним из проверенных и вполне надежных способов продажи или покупки недвижимости является непосредственное обращение в риелторское агентство. Вы просто приходите в агентство со своим объявлением, его вносят в базу данных. В том случае, если найдется подходящий вариант, вам сообщат об этом на оставленный вами контактный телефон. Достоинство метода в том, что агентство заинтересовано в совершении сделки, поэтому будет активно подыскивать вам клиента.
4
Разместите ваше объявление в бесплатных газетах. Во многие из них текст объявления можно подавать разными способами – на печатаемых в газете бланках, по телефону, через сайт издания, непосредственно обратившись в редакцию. Не ограничивайтесь одной газетой, используйте все доступные вам издания.
5
Большие возможности для размещения бесплатных объявлений дает интернет. Чтобы найти площадку для размещения объявления, достаточно набрать в поисковике запрос «недвижимость N-ска частные объявления». Разумеется, в поисковом запросе надо указать нужный вам город. Пройдясь по выданным поисковиком ссылкам, вы найдете не одну подходящую площадку. Одним из достоинств размещения объявления в интернете является возможность приложить к тексту фотографию объекта недвижимости.
6
Бесплатные частные объявления порой можно разместить и на местном радио, однако эффективность такого объявления оценить сложно – все зависит от привлекательности вашего предложения. На радио лучше размещать объявления о покупке, чем о продаже. Лишь немногие покупатели поспешат записать ваш контактный телефон и позвонить по нему, так как объявлений о продаже много, выбор весьма велик. Объявлений о покупке гораздо меньше, поэтому у вас есть все шансы быть услышанным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500