Совет 1: Как настроить манор

Манор используется в онлайн-игре Lineage 2 для улучшения материального состояния игрока. Система представляет собой посев и сбор урожая, прибыль от продажи ресурсов которого можно совместить с прокачкой персонажа. При этом вам понадобится не только начальный капитал, но и терпение.
Инструкция
1
Запустите игру Lineage 2 и зайдите в меню Chamberlain для настройки манора. Перед тем как начать, проверьте статус системы, который отображается в любом городе в пункте View Seed Status. Откройте окно указанного меню. Оно содержит три вкладки, среди которых настройка семян и фруктов, а также базовая информация. Во время настройки манора необходимо данное окно держать открытым. Также запишите отдельно информацию о семенах.
2
Перейдите на закладку Manage Seeds, в которой настраивается продажа семян. В нем будет отражена информация обо всех семенах, находящихся на производстве в замке. Все сведения разбиты на две колонки, которые содержат настройки на текущий день и на следующий. Если вы хотите установить индивидуальные настройки, нажмите на соответствующую строку.
3
Скопируйте текущие настройки на завтрашний день. Для этого нажмите на кнопку Set as today. После этого отметьте цену продажи и выставите максимальное число семян из имеющихся, которые могут быть проданы. Для сохранения настроек нажмите на соответствующую кнопку, которая расположена в правом нижнем углу окна настроек. Стоит отметить, что изменение настроек манора допустимо только с 20-00 до 6-00.
4
Откройте закладку Manage Crops для настройки покупки фруктов. Чтобы изменить опции покупки необходимо нажать на кнопку Edit crop. Откроется окно, в котором отметьте цену за единицу и количество фруктов, а также способ скупки товара. В левом нижнем углу вы сможете посмотреть общую сумму денег, которые вам понадобятся для сохранения настроек манора в замке.
5
Подтвердите настройку манора на день. Помните, что деньги для сохранения настроек должны быть в казне замка на момент их введения. В связи с этим рекомендуется заранее положить нужную сумму в Castle Vault. Как правило, игроки кладут в казну в два раза больше денег, чтобы поддержать манор в действии на случай непредвиденных ситуаций.

Совет 2: Как настроить манор в замке

Манор представляет собой один из вариантов улучшения материального состояния игрока в Lineage 2. Каждый желающий может совместить прокачку персонажа с получением прибыли от продажи ресурсов. Манор - это система посева и сбора урожая, для нее вам понадобится начальный капитал и терпение.
Вам понадобится
  • - клиент Lineage II.
Инструкция
1
Перейдите в меню Chamberlain, чтобы выполнить настройку манора. Статус системы в любом городе вы можете увидеть в пункте View Seed Status. В данном окне есть три закладки: настройки фруктов, семян, а также базовая информация. Держите это окно открытым, когда выполняете настройку своего манора. Запишите ключевую информацию относительно семян отдельно.
2
Выберите закладку Manage Seeds для настройки продажи семян. В данном окне отображены все семена, которые производятся замком. Для каждого вида семени существует две колонки – текущей настройки и настройки на следующий день. Чтобы применить индивидуальные установки, щелкните по строке.
3
Для копирования настроек из сегодняшнего дня на следующий щелкните кнопку Set as today. Установите цену продажи, а также количество семян, которые доступны для продажи. Тут же можно установить максимальное количество семян, доступных для продажи. Далее нажмите кнопку в правом нижнем углу, чтобы настройка вступила в силу. Изменение установок манора вы можете производить с 20:00 до 6:00. Будет действовать последний подтвержденный профиль.
4
Настройте покупку фруктов, для этого перейдите в закладку Manage Crops. Щелкните по кнопке Edit crop, чтобы изменить опции покупки, укажите количество, цену за одну единицу, а также тип скупки. В левом нижнем углу будет указано общее количество денег, которые нужны на поддержание настроек манора в замке.
5
Далее подтвердите настройку на день. Учтите, что деньги, которые необходимы для настройки, должны находиться в казне замка в момент введения настроек. Поэтому положите их заранее в Castle Vault. Обычно для того, чтобы поддержать манор в действии, нужно держать в казне вдвое больше денег, чем необходимо для настройки манора на день. А еще лучше - втрое больше, тогда одна часть будет зарезервирована для текущего дня, другая будет использоваться на следующий день, а третья будет служить в качестве резерва для покупок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500