Совет 1: Как заработать в игре русская рыбалка

В компьютерном симуляторе «Русская рыбалка» любителям рыбной ловли предлагается не только наслаждаться процессом поимки обитателей водоемов, но и разнообразить игровой процесс получением прибыли. С помощью маленьких хитростей можно в короткие сроки заработать неплохие деньги.
Инструкция
1
Для достижения цели потребуется купить снасти и наживку. Заработать можно и незаконными методами, но лучше пойти честным путем, не используя читы. А поскольку изначально игроку доступна лишь незначительная сумма, придется взять кредит. Опасаться здесь нечего – вернуть его не составит труда уже через пару часов, после чего на вашем счете будет копиться чистая прибыль.
2
Не стоит брать в долг под проценты большие деньги. Возьмите кредит на сумму 500 рублей – этого будет достаточно для приобретения самого необходимого. Купите одно удилище в дополнение к тому, что у вас уже есть. Не забудьте в магазине леску и крючок, на это уйдет немного денег, сэкономить здесь не удастся. Для наживки купите капусту и зелень. Если помимо кредитных средств вам ранее удалось заработать какую-то сумму, можете дополнить свои запасы горохом.
3
Отправляйтесь на локацию «Северный берег» и переходите на рыболовную базу «Озеро». Попасть сюда очень важно, поскольку именно на этой базе никогда не бывает рыбнадзора, и вам не грозит никакой штраф. В любом другом месте будет риск встретиться с работниками правоохранительных органов, и тогда весь план сорвется.
4
На «Северном берегу» отлично ловится толстолобик, который и поможет вам заработать деньги. Его вы сможете продавать на базе по хорошей цене (400 рублей за килограмм). А зелень, капуста и горох нужны для того, чтобы ловить небольшие экземпляры, ведь крупная рыба (свыше 1,5 кг) с легкостью ломает удилища, а их покупка – лишние расходы.
5
Начинайте ловить, используйте одновременно оба удилища, и уже через пару часов активной рыбалки вы сможете без труда поймать не менее четырех толстолобиков (по 500 грамм каждый). Продайте их, заработав таким образом минимум 800 рублей. Не останавливайтесь на достигнутом, через некоторое время у вас будет хороший капитал.

Совет 2: Как заработать денег в русской рыбалке

Рыбалка - по-настоящему увлекательное занятие для знатоков. Большинство людей занимаются им исключительно для личного удовольствия, тщательно охраняя знания о наиболее рыбных местах для ловли и маршрутах к ним. Но грех не делать деньги из того, на чем можно заработать. Если вы действительно хорошо знаете это занятие и обладаете достаточным капиталом для начала бизнеса, то вы можете с легкостью заработать на своем увлечении.
Инструкция
1
В первую очередь продумайте маршрут и график движения группы, которую вы будете водить на рыбалку. Это может быть трех-четырехдневная рыбалка, а если позволяют условия, то можно уходить и на неделю. В силу особенностей занятости населения наиболее популярна двухдневная рыбалка, преимущественно на субботу и воскресенье. Подготовьте необходимые лицензии, описание маршрута, необходимое снаряжение из расчета на группу из четырех-пяти человек, а также фотографии самой рыбалки.
2
Запустите свой сайт в интернете и группу в социальной сети, посвященные вашему бизнесу. Сделайте доступной онлайн-регистрацию и как можно плотнее общайтесь с потенциальными клиентами, которых интересуют ваши услуги. Помните о том, что зачастую на такие рыбалки ездят как на экскурсии, причем те, кто едут в первый раз.
3
Рекламируйте свой бизнес на форумах, посвященных рыбалке и смежной с ней отраслями туризма. Обратитесь в турагентства вашего региона и соседних регионов с предложением своего продукта. Позаботьтесь об оформлении - чем красивее будет оформлено предложение, которое увидит клиент, тем больше будет его желание воспользоваться вашими услугами. Работайте с турагентствами на основе агентского соглашения, по которому часть дохода с клиента вы перечисляете им в виде вознаграждения, но только после совершения сделки.
Источники:
  • как заработать деньги в игре на рыбалку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500