Совет 1: Как провести 23 февраля с семьей

23 февраля отмечается как День защитника Отечества в России, Беларуси и на Украине. В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также тем, кто в мирное время несет нелегкую и ответственную службу. 23 февраля – это День Защитника своей Родины, своих близких и чести своей страны. Поздравлений ждут наши мужья, отцы, сыновья и братья. Проведение праздника должно дать возможность мужчинам почувствовать себя богатырями старинных былин и сказок, напомнить, что мы в них наблюдаем полководцев, которые всегда готовы встать на защиту Родины.
Инструкция
1
Продумайте весь праздничный день заранее. Комнату, в которой вы будете отмечать торжество, украсьте лентами, шарами и различными плакатами с поздравительными надписями. Можно оформить праздничное помещение в цвете хаки или камуфляжем.
2
Подарки для любимых мужчин должны быть самыми разными – от теплого вязаного шарфа, необычной кружки до рыболовного набора. Их следует подбирать с учетом возраста и вкусовых предпочтений того, кому они предназначены.
3
Такой праздник не может обойтись без разнообразных праздничных блюд, веселого застолья в кругу всей семьи. Удивите ваших любимых красивыми и вкусными закусками, яркими сочными салатами, несложными, но хорошо приготовленными ароматными мясными или рыбными блюдами. На столе должно быть много деликатесов, сладостей и фруктов.
4
Подготовьте праздничный сценарий, позаботьтесь о музыкальном сопровождении вечера. Подойдут совершенно любые игры. Главное, чтобы всем было весело, ни кто из круга семьи не заскучал и не остался обделенным вниманием. Отметьте эту памятную дату в непринужденной домашней обстановке, тогда этот праздник надолго запомниться вашим родным.
5
Проведите шуточные соревнования в скоростном наматывании портянок или выполнении команд "отбой" и "подъем" на время. Не забудьте подготовить забавные награды для победителей. Сделайте из картона и цветной бумаги медали с различными веселыми надписями.
6
Если в вашей семье есть дедушка, который участвовал в борьбе за Великую Победу, ему наверняка есть о чем вспомнить и рассказать. Послушайте его рассказы о военном времени, перелистайте старенький фотоальбом. Все воспоминания можно записать на магнитофон или диктофон, чтобы они стали началом звуковой летописи вашей семьи.
7
Отличным завершающим этапом семейного застолья в честь 23 февраля станут ракеты и фейерверк запущенные в ночное небо.

Совет 2: Как провести вечер романтично

Ваши отношения уже продолжаются довольно долгое время. Друзья говорят про них: «стабильные». Да и вас это слово тоже радует. Ведь в стабильности нет ничего плохого. Единственное – нет-нет да и захочется чего-нибудь необычного. Иногда вам кажется, что романтика навсегда покинула ваши отношения. Но это лишь иллюзия, ведь романтика не появляется сама по себе, ее создаем мы сами.
Вам понадобится
  • Продукты для ужина, нарядная одежда, музыка, свечи, цветы
Инструкция
1
Начните ваш вечер вне дома. Встретьтесь в каком-нибудь месте, которое напоминает вам о проведенных здесь первых свиданиях, первых поцелуях. Ностальгия очень хорошо придает моменту романтичности. Поговорите о ваших отношениях. Ведь иногда мы настолько привыкаем к ним как к должному, что совсем не обсуждаем наши чувства.
2
Приготовьте ужин для двоих. Обязательно украсьте стол нарядной скатертью, праздничными салфетками, поставьте свечи и цветы. В качестве главного блюда выберите что-нибудь легкое, ведь впереди еще и романтическая ночь. Отлично подойдут красная икра, овощи, рыба. Включите в меню продукты, содержащие афродизиаки: клубнику, бананы, специи, арахис, креветки, спаржу.
3
Приготовьтесь к вечеру и сами. Подберите наряд, который очень нравится вашей половинке. Ведь в обычные дни мы видим друг друга в офисной одежде, а затем почти сразу в пижаме. Поэтому романтический вечер – отличный повод надеть вечернее платье или строгий костюм.
4
Во время ужина включите любимую романтическую музыку. Главная особенность такого ужина – не смотрите телевизор и любимые сериалы. Посвятите это время друг другу – рассказывайте, как прошел день, продумайте планы на выходные. Потанцуйте.
5
После ужина можно просто посмотреть хороший фильм о любви. Например, «Дневник памяти» или «День святого Валентина». Но можно провести время и более оргинально. Поиграйте в фанты на желания, например. В качестве желаний можно загадывать массаж, поцелуй или еще более интимные вещи, ведь это только ваш вечер.
6
Такие игры обязательно приведут вас в кровать. И настанет время для начала романтической ночи. Но тут наши советы вам уже ни к чему. Помните, что романтические вечера можно устраивать хоть каждый день, было бы желание.
Видео по теме
Источники:
  • Продукты-афродизиаки
Видео по теме
Полезный совет
Можно подготовить своеобразный концерт по заявкам с поздравлениями и пожеланиями всем родным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500