Совет 1: Где провести Валентинов день с девушкой

День всех влюбленных принято проводить вместе со своей второй половинкой. Главное, дать понять своей любимой, что ваши чувства искренни. Имеет значение не только как вы это будете делать, но и где.
Вам понадобится
  • - билеты на поезд/самолет;
  • - билеты в кино/театр.
Инструкция
1
Останьтесь дома. Приготовьте легкую закуску или закажите еду на дом. Украсьте комнату свечами, зажгите ароматические палочки. Это все создаст романтическую обстановку и приятно удивит вашу девушку. Этот вариант будет хорош в том случае, если вы еще живете не вместе, т.к. главное здесь – эффект неожиданности.
2
Отправьтесь в ресторан или кафе. О брони столика лучше подумать заранее. Как правило, в День всех влюбленных подобные заведения пользуются большой популярностью, и может оказаться так, что свободных мест не будет. Поэтому посетите выбранное место за неделю до праздника, подыщите уединенный столик и забронируйте его.
3
Если вы хотите отметить 14 февраля необычно, отправьтесь за город. Можно съездить на дачу или снять небольшой домик. Однако следует учесть, что вам придется потратиться на это. Но горящий камин, теплый плед, бокал глинтвейна – все это может подарить вашей возлюбленной незабываемые впечатления.
4
Сделайте своей девушке сюрприз и отправьтесь с ней в небольшое путешествие. Это может быть другой город или даже страна. Пусть само путешествие и станет вашим подарком в этот прекрасный день. Напишите несколько записок, которые будут являться подсказками. В конце концов, девушка должна найти билеты на поезд или самолет. Такой сюрприз точно запомнится надолго.
5
Совершите прогулку по местам, которые имеют для вас большое значение. Например, можно отправиться туда, где вы в первый раз познакомились или поцеловались, где признались друг другу в любви или помирились. Это может быть парк, клуб, кинотеатр – что угодно, главное, чтобы это место было значимо для вас двоих.
6
Проведите День всех влюбленных там, где никогда не были. Например, сходите на каток или попробуйте себя в картинге. Если вы хотите чего-то более романтичного, посетите театр, консерваторию или поэтический вечер.

Совет 2: Как провести вечер с девушкой

Если вы хотите порадовать свою любимую девушку, то устройте ей романтический вечер. Не обязательно иметь какой-то особенный повод ля этого. Сюрприз всегда будет желанным и принесет много радости и счастья.
Инструкция
1
Отвезите свою подругу на выходные за город. Если на улице зима, вы можете покататься на лыжах, а вечером вместе греться у камина. Если же тепло на улице, вы можете просто погулять. В любом случае, вылазка за город на выходные запомнится. Вы подышите свежим воздухом и отдохнете от городской суеты, что, несомненно, поднимет вам настроение.
2
Практическая каждая девушка любит фотографироваться. Устройте ей сюрприз, пригласив фотографа. Лучше вам заранее предупредить девушку о том, чтобы она тщательно подготовилась к свиданию, иначе она может просто отказаться фотографироваться, ссылаясь не плохой внешний вид. Устройте какую-нибудь забавную и смешную фото сессию.
3
Приготовьте ужин вместе и девушкой. Не обязательно готовить что-то необычное и экзотическое. Это может быть обычный суп или какое-то мясное блюдо, что вам больше по душе. Процесс готовки позволит вам сблизиться еще больше. Также можете устроить сеанс просмотра фильмов дома. Купите несколько дисков с любимыми фильмами девушки и вместе приступайте к просмотру. Сходите в кино на какой-нибудь новый фильм. Если на улице лето, вы можете взять напрокат велосипеды и покататься на них по городу. Эта прогулка вам запомнится надолго.
Обратите внимание
+ - Вы можете отлично провести вечер с девушкой, если позовете ее просто погулять по городу.  Хороший летний ресторан - тоже является неплохим местом, где можно провести вечер с девушкой. Обязательно сходите туда, закажите горячие блюда, экзотические сал
Совет полезен?
Среди великого множества парков, скверов, зон отдыха не так просто, как кажется на первый взгляд, выбрать подходящее место для прогулки. Можно не спеша пройтись по бульварному кольцу, окунуться в зеленое море листвы ботанического сада или посетить интереснейшие музеи и выставки московского центра. Где провести вечер с парнем или девушкой в Москве?
Источники:
  • Идеи как провести вечер с девушкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500