Вам понадобится
  • Интернет.
Инструкция
1
Большинство американских марок активно развиваются и предпочитают продвигать свой товар на российском рынке без участия посредников. Поэтому, если вас интересует конкретный бренд, который вы уже давно и безуспешно ищете в магазинах вашего города, узнайте – нет ли на просторах Рунета официального сайта этой марки. Обычно, помимо адресов магазинов – представительств бренда, на подобных сайтах бывает расположен интернет-магазин с доставкой по России для удобства покупателей. Вам не придется ехать за интересующей вас вещью в другой город, где есть искомый магазин.
2
Если официальный интернет-магазин отсутствует, то найдите специализированные сайты-посредники. Это российские сайты, занимающиеся прямыми поставками товаров американских и европейских брендов из интернет-магазинов США и стран Европы. Помимо интернет-магазинов, они организуют доставку из гипермаркетов одежды и монобрендовых бутиков. Преимуществом такой покупки является то, что многие вещи обойдутся вам намного дешевле товаров схожего качества, приобретенных в нашей стране.
3
Предоставив вам возможность существенно сэкономить на своем гардеробе, администрация сайта потребует взамен лишь оплаты определенной комиссии за осуществление посреднических услуг и оплату пересылки международной почтой. Однако, сравнив цены в российских интернет-магазинах и их американских аналогах вы убедитесь, что покупка вещей в США все равно менее болезненна для вашего кошелька.
4
Чтобы узнать размер комиссии, прочтите условия сотрудничества с несколькими подобными сайтами и выберите наиболее подходящий вам вариант.
5
При выборе вещей в американских интернет-магазинах важно не ошибиться с размером. Размерная таблица обычно бывает расположена для вашего удобства на этом же сайте, ознакомьтесь с ней, прежде чем делать заказ.
6
Вступите в группы «коллективных покупок» в социальных сетях. Их организаторы - ваши единомышленники, они также заинтересованы в приобретении вещей из США. Цель таких групп – осуществить совместный заказ на достаточно большую сумму, чтобы потом разделить затраты на доставку на количество участников закупки и уменьшить тем самым подобные расходы до минимума. Минус такой покупки – обычно заказ приурочен к определенной дате и вы должны будете ждать, пока другие покупатели окончательно определятся с выбором, чтобы общий заказ мог быть отправлен в обработку.