Совет 1: Как завоевать расположение людей

Некоторые люди от природы наделены способностью находить общий язык с окружающими, привлекать к себе внимание. Другим повезло меньше и для того, чтобы расположить к себе людей и завоевать симпатию, им необходимо развивать навыки общения.
Инструкция
1
Следите за своим внешним видом. Опрятная одежда и обувь, аккуратно уложенные волосы, отсутствие резкого запаха создадут первое благоприятное впечатление о вас.
2
Начинайте любой разговор с дружелюбной улыбки. Искренняя радость, открытый взгляд и приветливое выражение лица внушают доверие, настраивают на позитивное отношение к вам.
3
Обращайтесь к человеку во время разговора по имени. Обязательно правильно запоминайте имена своих собеседников при первом знакомстве.
4
Интересуйтесь делами и интересами другого человека. Задавайте собеседнику вопросы об его увлечениях, отдыхе, приятных историях из жизни, если это уместно. Постарайтесь быть искренними и внимательными к словам. Запоминайте основные моменты разговора, факты биографии, чтобы в последующий раз не возвращаться повторно к одному и тому же вопросу. Однако при следующей встрече по возможности сошлитесь на некоторые обстоятельства из прошлой беседы. Дайте человеку понять, что он вам приятен и что общение с ним для вас очень важно. Внушите, что вы цените и принимаете любое его мнение.
5
Станьте хорошим заинтересованным слушателем. Поощряйте собеседника к разговорам о себе. Не перебивайте рассказ. Периодически мимикой и жестами выражайте свою увлеченность его монологом. Задавайте по ходу рассуждения наводящие вопросы. Предоставьте человеку возможность высказаться.
6
Поднимайте темы в разговоре, которые интересны человеку, хорошее расположение которого вы стремитесь заполучить. Обычно люди, увлеченные каким-либо делом, с удовольствием делятся информацией о нем. Им будет приятно, если кто-то по достоинству оценит их заслуги, выслушает об их достяжениях. А вы в этом случае как слушатель будет выглядеть приятным человеком, с которым захочется продолжить дальнейшее общение.

Совет 2: Как завоевать женщину-деву

Женщины знака Дева - прекрасные спутницы. И не только потому, что они хозяйственны, практичны, аккуратны. При кажущейся внешней холодности в Деве кипят страсти. Она готова сделать для объекта своей любви все, пойти за ним на край света. И если найдет мужчину своей мечты, для нее будет неважно, кто ее избранник - обеспеченный бизнесмен или простой рабочий.
Инструкция
1
Обычно женщина-Дева выходит замуж не по расчету или симпатии, а по большой любви. Дева честна и правдива, превыше всего она ценит искренность в отношениях. Поэтому если по тем или иным причинам огонь угас и любовь прошла, женщина-Дева ни за что не станет притворяться и делать вид, что в семье все в порядке. Она не будет играть в образцовый домашний очаг, а, скорее всего, уйдет. Поэтому завоевать женщину-Деву - это еще полдела. Главное - ее удержать.
Как завоевать женщину-деву
2
Впрочем, и добиться внимания Девы не так-то просто. Нет шансов у неаккуратных и ленивых мужчин. Ведь сама Дева - эталон чистоплотности и аккуратности. Женщина-Дева обратит внимание на мужчину, который обладает хорошим вкусом, острым умом, умеет поддержать разговор. Ей нравятся те, кто владеет хорошими манерами и при этом может стать верным и надежным спутником. Чувство мужской ответственности - одно из главных положительных качеств в глазах Девы. Кроме того, женщине-Деве нравятся честные и порядочные мужчины.
3
Невозможно завоевать женщину-Деву, сразу набрасываясь на нее с чрезмерными нежностями и поцелуями. Скорее всего, такое поведение напугает сдержанную и осторожную Деву. Над такой женщиной нельзя одержать быструю победу, придется постараться. Женщина-Дева идет на сближение очень медленно, открывается мужчине постепенно.
Это не значит, что мужчина должен быть пассивен, таких женщина-Дева тоже не любит. Но поклонник Девы должен чутко улавливать ее эмоциональное состояние, давать ей время почувствовать и осознать симпатию и влюбленность. При этом нужно постоянно косвенно давать понять, что мужчина рядом, что он любит. Вспомните русскую сказку о царевне-лягушке. Не торопитесь, и обретете счастье.
Как завоевать женщину-деву
Видео по теме
Обратите внимание
Бессмысленно напрасно сорить деньгами, чтобы завоевать сердце Девы. Она не любит пустых трат. Хотя и приветствует подарки, знаки внимания.
Источники:
  • завоевать девушку деву
Видео по теме
Источники:
  • 25 способов завоевать расположение людей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500